Тайна зрения
713
0
0
713
0
0
Может быть, вы замечали, как маленькие дети прячутся? Просто ладошками закрывают глаза. У них ещё не хватает жизненного опыта, чтобы распознать, что закрытые глаза — это ещё не полностью спрятаться.
Эта реакция в дальнейшем может послужить не только ухудшением зрения, но и ухудшением качества самой жизни!
Давайте вместе разберёмся, как сохранить зрение себе, своему ребёнку, и что в этом нам может помочь?
Наверняка, в памяти каждого человека всплывают моменты, когда, ещё будучи маленьким ребёнком, он с интересом разглядывал рисунок обоев на стене, пёстрый ковёр или пятнистый гобелен на диване и видел в нём множество чудесных образов. Это были драконы, рыбы, собаки, бабочки и много-много других картинок, которые бы взрослый человек даже и не увидел бы.
Обычно говорят, что у детей развито воображение, и это действительно так. Но мало кто из взрослых знает, что зрение и воображение — это одно и то же.
Обычно считается, что воображение — это то, что человек придумывает у себя в голове, т.е. это как бы картинка, которая формируется внутри мозга. А вот зрение — это совсем другое! Это то, что видят наши глаза и отправляют эту внешнюю картинку внутрь, в нашу голову.
Но, как ни странно, и то, и другое практически одинаково.
Давайте разбираться!
Когда человек рождается, у него нет ни зрения, ни мышления. И то, и другое формируется в результате его жизни и приобретения чувственного опыта. Это похоже на художника, у которого есть краски и мольберт и есть возможность и желание, но картины ещё нет. Она формируется энергией действиями художника. Мазок за мазком появляются более тёмные и более светлые пятна, округлые и острые формы, прямые и извилистые линии.
Наверняка вы видели в замедленной съёмке, как рисуют профессиональные художники. Мазок там, мазок здесь, в одном месте разгладили, в другом, наоборот, загустили, убрали сверху, добавили снизу, и в результате, чудом, получилась прекрасная картина!
Также и со зрением. Из сетчатки глаза в мозг, один за другим через зрительный нерв поступает зашифрованные электрические сигналы. Он их складывает в единую структуру, подобно тому, как складывают мозаику из паззлов и на основании предыдущего опыта отдаёт команды рукам, ногам и другим органам тела, как поступить в данной ситуации.
Если мозг сложил мозаику, на которой появился хищник, например, тигр или волк, он сравнивает этого тигра или волка с существующей библиотекой образов, лежащих в памяти, тщательно перебирает их и на основании предыдущего опыта принимает решение и отдаёт сигналы. Например, убежать, если это тигр, погладить, если это домашняя кошечка, и т.д. Постепенно опыта становится всё больше, библиотека с картинками тоже растёт, методика взаимодействия с внешним миром также совершенствуется. И в результате такого прогресса всё меньше и меньше требуется внешней информации для принятия верного решения. Финалом такой эволюции становится то, что на 99% все зрительные образы превращаются исключительно во внутренние мыслительные процессы. Человек даже может придумывать и представлять различные варианты такого взаимодействия.
Если условия проживания безопасны и ничего нового не происходит, то зрение, как механизм, совсем перестаёт работать, а мир вокруг полностью моделируется мозгом, т.е. воображается.
Все знают, что работа мозга энергетически высоко затратный процесс, и в безопасной среде мозг отключается, практически как во сне, чтобы экономить ресурсы. Поддерживается только виртуальная реальность окружающего его безопасного мира.
Это свойство всех развитых млекопитающих, которое сводится к одной формуле: если опасного ничего не происходит, можно расслабиться, отдохнуть, отключиться или поспать.
Но если наоборот, происходят какие-то изменения вокруг, организм активно мобилизуется. Зрение, слух, обоняние становятся гораздо острее. К сожалению, для эволюции, но, к счастью, для спокойного времяпрепровождения мир современного человека статичен и безопасен. И это является одной из причин всеобщего ухудшения зрения.
Ведь зрение у людей, ведущих активный и беспокойный образ жизни, практически не портится. Часто на ухудшение зрения влияют психологические проблемы, так называемые стрессы. Например, ребёнка сурово наказал учитель, или, в связи с переездом, он был вынужден перейти в другую школу, и в данной ситуации нужно понимать, что ответные психологические реакции на внешние раздражители у разных детей различные. Дело в том, что у человека с детства может доминировать одна из основных реакций на внешние стимулы. Принципиально их три: бежать, замереть или сражаться. И если у ребёнка сработала реакция замереть и спрятаться, то это может вызвать резкое ухудшение зрения. Психический процесс тут же отразится на физических реакциях.
Здесь мы снова возвращаемся к вопросу о том, что может быть вы замечали, как маленькие дети прячутся? Они просто ладошками закрывают глаза. У них ещё не хватает жизненного опыта, чтобы распознать, что закрытые глаза это ещё не полностью спрятаться.
Другие же дети на внешние воздействие могут отреагировать подобно волчонку, оскалиться, наброситься, ну или хотя бы сжать кулаки и зубы. У таких детей перевод в другую школу, наоборот, вызовет обострение зрения, внимания и мышления.
И в том, и другом случаях зрение поменяется. Но у одних оно ухудшится, а у других улучшится. У взрослых людей в той или иной мере всё происходит точно также, только в более завуалированной форме.
Но, независимо от того, какая бы у человека ни была доминирующая психологическая реакция на внешние раздражители, даже в зрелом возрасте зрение можно принудительно стимулировать. Даже можно улучшить саму суть психологического зрительного восприятия. Сделать это очень просто! Например, на какое-то время надеть розовые очки. Это улучшит настроение и зрение одновременно. Или, например, можно надеть жёлтые очки, и тогда зрение моментально станет более чётким. Можно надеть очки, которые состоят из определённым образом расположенных звёздочек или зёрнышек, и зрение человека автоматически начнёт тренироваться, поскольку данные световые сигналы будут считываться мозгом как ситуация, требующая определённого внимания. Можно мобилизовать зрительную систему с помощью разноцветных очков, например, обычных анаглифных, для просмотра стереофильмов. Это очки, когда один глаз закрыт красной линзой, а другой синей.
Для мозга это будет шок, и зрительная система будет тренироваться.
Наверняка, вы замечали, что после просмотра стереофильма в таких очках немного гудит и побаливает голова, это связано с тем, что тренировка длилась слишком долго, и для первого раза это слишком много.
А если утром закрыть один глаз синей линзой, а другой красной, а вечером наоборот, всего лишь на 15 минут, то у некоторых людей утром полностью восстанавливается зрение. Потом, конечно же, оно снова падает, ведь для того, чтобы восстановить его полностью, нужно тренироваться, как минимум, месяц. Причём такие тренировки не требуют никаких усилий и времени могут заниматься всего 15–20 минут, но в них очень важно, чтобы занятия проводились ежедневно.
Например, если надеть очки с дырочками, находящимися прямо напротив зрачка, то через час могут возникнуть устойчивые галлюцинации. Такую технику активно использовала и пропагандировала знаменитая женщина-эзотерик Елена Блаватская.
Но, конечно, это всё связано ни с какими-то потусторонними силами, а, конечно же, с возможностями нашего мозга и работы зрительной системы.
Как ни странно, в современном мире коррекцию работы зрительной системы связывают исключительно с деятельностью глаз, и, соответственно, изменения и воздействие на зрительную систему также оказывают через глаза, будь это очки, линзы или операция.
Но задумайтесь, ведь вашей рукой управляет не рука, а мозг. Так может его проще научить управлять глазами, как когда-то нас учили управлять руками?!
А для этого как раз можно применять разнообразные линзы и диафрагмы, которые будут давать мозгу и организму команды, как нужно управлять глазами. Для этих целей уже давно придуманы множество нейро-офтальмологических тренажёров во всём мире, но ни один из них так и не используется, за исключением очков с диоптриями, которые мы все знаем. Но мало кто знает, что их изобретатель, создавая так называемую очковую терапию, хотел с помощью них натренировать зрение человека. Но современная медицина использует их совершенно по-другому.
Ещё мы знаем чёрные очки с множеством маленьких дырочек, которые почему-то называют тренажёрами для глаз. Но они всего лишь снижают зрительное напряжение и никакими тренажёрами не являются.
Хочется заверить, что всё-таки сегодня существуют мобильные нейро-офтальмологические тренажёры, с взаимозаменяемыми линзами и диафрагмами, способные натренировать и улучшить зрение! И при желании вы их сможете найти в интернете, но нужно чётко понимать, что с такими тренажёрами вам нужно будет регулярно заниматься, ведь это не очки, линзы или операции, которые, изменив точку фокусировки, сразу делают зрение чётким, что формирует иллюзию здоровых и управляемых глаз, что очень опасно, потому что ведёт к ещё большему ухудшению зрительной системы и формирует реальные заболевания, такие как глаукома и катаракта, которые исправить в дальнейшем практически невозможно!
Напоследок дам несколько рекомендаций:
Знайте, что такого дефекта попросту не существует!
Помните, и 1-е, и 2-е задания нужно выполнять без очков!
Будьте здоровы, берегите своё зрение!
Для чего Йогу нужна доска с гвоздями?
Рассказывают, что у Евгения Слогодского дома живёт ёжик, которого ему подарили ученики, как маленький символ Маха Крийя Йоги (Йоги ресурсных состояний человека). И всегда после того как Евгений постоит на гвоздях, добросовестно выполнив...
Колдовское стекло Средневековой Европы
В 1486 году монахом доминиканцем Яковом Шпренгера, деканом Кёльнского университета и доминиканским монахом инквизитором Генрихом Крамером был написан и опубликован в городе Шпайере самый мрачный из всех трудов по демонологии "Молот ведьм" или...