Свои правила
397
0
0
397
0
0
Дорогой читатель, в этой статье я хочу поделиться с тобой своими мыслями по следующим вопросам: как мы живём, кто устанавливает правила нашей жизни, как нами манипулирует матрица/система, как построена система воспитания, система образования детей, к чему всё это приводит. Что нужно сделать, чтобы покинуть ряды общего строя и жить в соответствии со своими правилами, ценностями, а самое главное — для своих целей.
Я не навязываю никому свои мысли, не настаиваю на их незыблемости. Мы будем говорить о цельности человека, умении найти свои, ещё раз подчёркиваю — свои цели, а не те, которые нам навязаны.
Моё твёрдое убеждение — если у человека нет своего, то он будет пользоваться чужим.
А теперь вопрос тебе, мой дорогой читатель: есть ли у тебя свод личных правил, принципов, ценностей, по которым ты живёшь? А ты уверен, что это именно твои ценности, а не то, что кто-то умело тебе навязал? Есть ли у тебя своя цель в этой жизни? Прочитав эту статью, ты чётко поймёшь, есть или нет, твоё или навязанное, истинное или ложное.
Давай поговорим о самом мощном, самом эффективном инструменте, целеполагание и целедостижения. Начнём мы с разбора самого слова целеполагание, разобьём его:
То есть, человек в жизни полагается на свои цели, именно их он ставит во главу угла. Человек полностью доверяет себе. Я не знаю как это объяснить, может магия, может и ещё что, но после того, как вы чётко сформулируете свою цель, в вашем мире начинают появляться возможности изменения вашей жизни. Возможно, они и раньше всегда присутствовали в вашей жизни, просто, не имея цели, вы их не замечали, они проходили мимо вас.
Второе, очень важное — цель должна быть именно вашей. Помните — на чужие цели организм энергии не даст.
Вы когда-нибудь останавливались хотя бы на мгновение и смотрели независимым взглядом по сторонам? Ответьте мне на один вопрос: что такое покупательский спрос? Это ваше желание покупать и покупать, и покупать абсолютно ненужные вещь? Купил телефон, тут же вышел новый, с обновлённым программным устройством. Купил новую машину, а через месяц ты уже начинаешь копить на другую. Как вы думаете, за счёт чего это достигается?
Нас заставляют сравнивать, мы никогда не будем довольны настоящим и тем что имеем, пока мы сравниваем. Нас практически заставляют сравнивать, быть недовольными и покупать и покупать.
Стоп! А что в этом плохого? А то, дорогие мои, что чтобы что-то купить, сначала нужно на это заработать, то есть стать рабом для кого-то на определённое время. А стало быть, чем больше вы хотите иметь и покупать, тем больше времени вы будете находиться в рабстве. Что я подразумеваю под словом рабство, какое время вы находитесь в рабстве? А все просто, то время, которое вы тратите на достижение чужих целей. Отсюда вывод, что не всякий наёмный работник — раб.
Если ваша работа, деятельность компании пересекается с вашими собственными целями, то и время, проведённое на работе, нельзя считать временем, проведённым в рабстве, ведь вы действовали исходя из собственных целей. Если человек проснулся и осознаёт, что ему не нужно столько вещей, то есть становится довольным тем, что имеет, система включает такой инструмент, как инфляция. Человеку приходится работать ещё больше только для того, чтобы поддерживать уже существующий образ жизни. Всё, если изложить простым и доступным языком, сводится к тому — не хочешь быть рабом, не хочешь жертвовать своим временем ради покупок новых безделушек, значит, система сделает так, что тебе все равно придётся работать больше. Потому что цены повышаются постоянно, жизнь дорожает, и приходится держать привычную планку. Регулируется это банковским процентом.
Перестаньте сравнивать, это первое правило! Это повлечёт за собой то, что вы сможете успокоиться. И, как следствие, после того, как вы будете находиться в состоянии покоя, вам будут открываться ваши, именно ваши, цели. Жизнь начнёт меняться к лучшему. Самое главное, что свои цели реализуются легко и приносят истинное удовольствие от жизни. Никакая атрибутика не принесёт вам столько удовольствия, как процесс достижения собственных целей. Чтобы было легче найти свои цели, нужно определить ваши таланты, те дары, которые были вам даны ещё до появления на этой земле. Найдите свои таланты, просто ответьте на вопрос: что бы я никогда не перестал делать, даже если бы мне за это ничего не платили?
Поверьте, талант в этом мире оплачиваем, общество всегда готово платить за истинное мастерство, вам только нужно определить, как реализовать свои таланты и подумать, кто сможет за это заплатить.
Итак, мы с вами разобрали, что такое целеполагание в общих чертах, теперь давайте более детально посмотрим, какими инструментами можно и нужно пользоваться.
Все наши цели находятся в другой реальности и встаёт определённо резонный вопрос: как туда попасть, где вход? Как вы думаете, где вход в другую реальность, где взять ключи от невидимых дверей? Вы не поверите, но на дверь в новую реальность указывает вам страх. Именно то, чего вы боитесь, и есть вход в вашу новую реальность. Но что же является ключом? Ключом является ваша вера в себя и свои способности, таланты. Самым великим ограничителем на пути к своим целям является начальное образование. Эта система изначально построена для того, чтобы растить рабов и марионеток, людей, которые будут готовы всю жизнь жить по чужим правилам и соблюдать дисциплину.
Задайте себе вопрос, почему троечники создают корпорации, а прилежные ученики (слово-то какое "прилежные", прилежание), находящиеся в системе и не перечащие ей, будут всегда в аутсайдерах? Все просто. Троечники живут с детства по своим правилам, они вне системы, у них она своя, своя иерархия ценностей. Они могут поспать подольше, могут остаться дома, могут вместо школы пойти на каток, они делаю то, что хотят. Они вышли за рамки оценочной системы.
И что происходит с теми, кто в системе? Они, как загнанные лошади несутся вперёд, соревнуются друг с другом, их ценности — это хорошие оценки, заметьте, даже не знания, а просто оценки. Как итог — дома ждёт похвала и одобрение. Все довольны! Что происходит, когда такой ученик получает двойку? Крах, чувство вины, стыда, желание вернуть все на круги своя. И он снова "в забеге" — это называется исправлять оценки, через какое-то время он снова восстанавливает свой статус, он снова в системе, его опять все хвалят. И так по кругу… Совсем другое дело, когда ребёнок работает не на процесс, а на результат. Он хорошо учится не из-за похвалы, не из-за одобрения и чувства вины, он учится потому что ему это интересно, его цель — получить знания, ему не важны оценки и мнение учителя о нем. Как не крути, учитель — человек и, соответственно, имеет свои стереотипы, а, значит, его суждение будет искажено. Так зачем его вообще нужно брать в расчёт? Извиняюсь, отвлекся.
Так вот, у такого ребёнка абсолютно правильная система ценностей, он работает на себя, его знания самые стабильные, он никогда не будет заниматься зубрёжкой — это действие он оставит прилежным.
Давайте сейчас перенесёмся на 20–30 лет вперёд. Что будет с прилежным? Конечно, однозначно — это в своём большинстве наёмный работник (если что-то не измениться и человек не начнёт работать над собой) и им будут управлять и манипулировать. К этому времени его рычаг вины будет просто огромным. Каждую планёрку/совещание начальник будет на этом играть. "Ну как же так, Иван Иванович, подвёл коллектив…" И он, сердобольный, снова в колесе, снова бежит, чтобы кто-то его похвалил, чтобы система не отторгла его. И так он будет бегать всю жизнь, исполняя чужие желания и достигая чужие цели.
Что же будет с первым учеником, у которого своя система ценностей — хочу, сплю, хочу на каток иду? Тут, господа, несколько вариантов. Человек либо пожизненно остаётся трутнем, перебиваясь иногда редкими неквалифицированными заработками. Второй вариант — этот человек будет работать сам на себя, иметь личный бизнес. В нашей стране он, скорее всего, станет заниматься политикой, станет депутатом. Эти ребята вообще "молодцы" — они могут спать на заседаниях, под камерами, под лозунгами. Я им просто завидую. В любом случае, их жизнь будет напоминать отрывки кинофильма, цельности там не будет.
Переходим к нашему третьему герою. Он может быть троечником, отличником — не важно, главное, что этот человек имел свои ценности и свои цели, которыми дорожил. Кем станет этот человек? Да кем захочет, он будет иметь цельную, логическую жизнь. Он будет счастлив, кем бы он ни был, так как это будет его выбор. Он может быть учителем в школе (хотел бы я учиться у таких), продавцом в сельском магазине, это будет его осознанный выбор. Он может стать политиком, тем, который действительно будет работать на благо своей страны и народа. Этот человек не будет себя компрометировать и понтоваться, так как он помнит, что на него смотрят, с него берут пример, что он представляет великую страну, свою Родину. Как же нам не хватает таких! Я не скажу, что их нет, но что они в меньшинстве — это абсолютно.
Я обращаюсь к родителям и учителям. Проснитесь! Хватит делать из детей рабов, хватит создавать у них ценность сравнения всего со всем. Я могу понять учителей — им деваться некуда, они работают в системе и большинство не задумывалось о её недостатках, а те, кто задумывался, никогда не восстанут. Но вы-то, родители, ничем не ограничены, хватит гнобить своих детей за плохо поведение и оценки, хватит сравнивать своё чадо с другими детьми, мол: "Смотри, какие дети… а ты у меня… ну чем мы с отцом (матерью) заслужили… разве мы хуже…" Это ваши дети! Ваша задача помочь ребёнку определить его цель в жизни, его ценности. Помогите ребёнку выявить его таланты! Обратите внимание на слово "помогите" — не определите, не заставьте, а именно помогите. Хвалите своих детей, даже за самые маленькие достижения, за все. Верьте в своих детей, любите их. Дети — это наше будущее!
Обращаюсь к юному поколению. Если ваши родители не внемлют моим вышеизложенным советам, ставьте цели, определяйте их самостоятельно, добивайтесь всего чего захотите. Добивайтесь не благодаря, а вопреки, так даже интереснее, не уподобляйтесь первому и второму варианту — это жизнь во сне или жизнь для чужих целей. В любом случае, выбирать только тебе, мой юный друг! И помни — твой выбор, твоё решение, твоя ответственность. Винить кого-то в своих неудачах — это удел слабаков, но ведь ты же сильный, если даже никто в тебя не верит, помни в тебя, верю Я. Ты можешь всегда написать мне и я постараюсь тебе помочь. Твоё письмо, мой юный друг, будет для меня всегда в приоритете. Главное, сам никогда не теряй веру в себя, чтобы ни случилось, в этой жизни все очень быстро меняется.
Любите себя! Уважайте себя!
Нумерологический расчет на октябрь
Нумерологический расчет на октябрь 🗓 👉 Число месяца: 9 💫 Числовая вибрация цифры - период насыщенный энергетическими изменениями и духовными процессами. 🔋 Месяц связан с энергиями: ✅ Энергия завершения и циклический переход Время,...
“Своя Практика” Практика любого помогающего специалиста – это очень живой организм. Постоянно меняется, развивается, перестраивается, обновляется. Как правило, в нашу профессию редко приходят «от хорошей жизни». Намного чаще наоборот. Пережив...
Развенчание мифов о проверке минералов на натуральность
Проверка натуральности минералов весьма актуальна не только для литотерапевтов, мастеров, которые делают украшения, но и для людей, которые покупают эти украшения и минералы просто для себя, для красоты. В интернете можно найти массу статей, даже...
Время, когда необходимо работать с энергией рода
Для работы с силой рода есть особые периоды, которые зависят от положения Луны, планет в знаках и другие. Луна оказывает влияние не только на планету, но и на нас: сон, гормональный фон и также на работы с родом: например, фазы убывающей Луны...