Вернуться на главную

Сверхспособности?! Это — реальность

Дата публикации:
26 ноября 2013

5.0

(1)

1145

0

0

Аватар специалиста ИНК

ИНК

автор

Сверхспособности?! Это — реальность

В наше время, когда тема сверспособностей стала довольно "заезженной", сложно чем-то удивить очень образованную и начитанную аудиторию. Однако лично у меня, признаюсь честно, при знакомстве с материалами, касающимися Государственной программы исследования феноменальных способностей человека и её руководителя Алексея Юрьевича Савина возникло ощущение лёгкого шока и все, что было мне известно до этого по теме сверхспособностей, показалось детскими забавами.

Началось все с того, что мы с другом однажды увидели передачу "Пусть говорят!" на тему известной болгарской ясновидящей Ванги. "Да, ерунда всё это, — надувательство для народа! Тем более в этой скандальной передаче…" — таковым было моё мнение, друг же отнёсся к теме всерьёз, — мне даже смешно было, как он заинтересовался этим. Я уже забыл о том случае, но недавно он позвонил мне и позвал на лекцию одного заезжего академика из Москвы. Лекция была в субботу. Почему бы не послушать мнение академиков обо всей этой мистике?, — решил я, и ответил: "Ладно, приду".

Лекция была в помещении бывшей чайной фабрики; какие-то невзрачные коридоры, да и сам зал совершенно не впечатляли. "Явно не серьёзное мероприятие, да и академик, наверное, "липовый", опять какой-то лохотрон", — подумал я и начал уже было жалеть о напрасно потраченном времени.

На сцену вышел моложавого вида старичок и представился: Савин Алексей Юрьевич, генерал-лейтенант в отставке, бывший руководитель Государственной программы по исследованию феноменальных способностей человека, командир сверхсекретной в/ч 10003 при Генеральном Штабе Вооружённых Сил России, о существовании которой не знали даже члены Генштаба.

Так, что-то непонятное началось — военные, которые всерьёз изучают всех этих шаманов, магов, ясновидящих и прочих дурилок для народа… С чего это им вздумалось этим заниматься?

Ответом на моё недоумение последовал в ходе лекции: это было сделано как ответ нашим "друзьям из-за океана" — США, которые к тому времени уже более 40 лет занимались этой темой по программе "Звёздные Врата" под руководством Эдвина Мэя. Оказалось, что американцы такие способности освоили уже достаточно давно и не только освоили, но и практически применяли их. Ещё в те 90-е годы прошлого века их "агент №001" Джозеф Мак Мониг описал в деталях российскую сверхсекретную атомную подводную лодку, которая ещё только разрабатывалась и строилась на Российском заводе, и не только описал в деталях, но и дал её подробные технические и боевые характеристики, дату завершения её строительства и даже назвал точное место спуска её на воду. Ни специалисты из военной разведки США, ни ЦРУ не поверили в это, но все-таки решили проверить: "А вдруг?…" В указанное Мак Мониглом время над местом спуска подлодки пролетел спутник-разведчик США и когда снимки с него были получены на земле, специалисты не поверили своим глазам: все, что описал Мак Монигл, подтвердилось — размеры и форма, время и место спуска на воду…

Но наши военные не могли оставить такое вмешательство в Российские дела без внимания, поэтому и появилсь госпрограмма, руководство которой было возложено на Савина А.Ю. По его инициативе под руководством научного руководителя Института мозга человека Академии Наук РФ Бехтеревой Н.П. был создан творческий коллектив из десятков научно-исследовательских институтов, центров, задачей которого стало исследование темы феноменов человека с прикладной целью: что с этим можно делать, на что применить, и как этому можно помешать, чтобы иностранцы не смогли бы так свободно узнавать все наши секреты.

Работа закипела: были изучены все люди, обладающие ярко выраженными способностями как из России, так и из дружественных европейских стран (в частности — и Ванга). Выяснилось, что все эти "уникумы" обладают лишь каким-то одним достаточно узким феноменом. К примеру, кто может диагностировать здоровье, совершенно не может искать по карте людей, или описать принцип работы суперкомпьютера. А.Ю.Савину же была поставлена задача разработать такую методику, которая бы позволила человеку не только стать "ясновидящим", но и выдавать любую информацию из любой области знаний.

"Ну, полная чушь! — мелькнуло у меня в голове. Говоря известной фразой. — Этого не может быть потому, что этого не может быть никогда".

Однако я ошибся: оказалось, что эту задачу наши учёные и военные смогли решить.

"Ай, да наши!" — даже какая-то гордость возникла в душе.

И не только решили в лабораториях, кабинетах, но и смогли реализовать на практике. Была разработана методика, позволяющая активизировать феномены любого человека, даже совершенно не подготовленного. В качестве доказательства группа Савина А.Ю. обучила группу случайно набранных военных, которые после обучения смогли:

  • диагностировать здоровье любого человека;
  • писать о нем развёрнутую характеристику — свойства характера, принципы жизни, сфера жизненных интересов, отношение к окружающим, отношение к себе, планы на будущее и т.д. до 100 пунктов;
  • описывать характеристики любого технического устройства, здания, станка, машины, механизма;
  • находить на карте место нахождения любого человека, залежи полезных ископаемых и т.д.;
  • передавать смысл текста, написанного на любом языке, не зная этого языка.

Более полный список приведён ниже. При этом эти люди стали писать стихи, прозу, рисовать картины, сочинять музыку так, как будто бы они — профессионалы в этом.

Сразу вспомнилась фраза: "Гениальный человек гениален во всем".

"Что в итоге? Наверняка эта методика засекречена, если у неё такие результаты", — почему-то так подумалось.

И опять я ошибся. Сейчас, после закрытия нашей госпрограммы и программы "Звёздные Врата" в США, многие материалы по ним стали не секретными, более того, специалистами, работавшими в них, написана совместная Российско-американская книга, описывающая те события. Именно поэтому-то Алексей Юрьевич Савин и приехал в Уфу, чтобы рассказать о ней.

Признаюсь честно, эта лекция позволила забыть и о невзрачном зале, и о том, сколько она шла, потому что она в корне перевернула мои взгляды на тему феноменов человека, на то, что мы способны делать "от природы". Но возник и вопрос: если каждый из нас это может, то что нам мешает использовать в жизни такие способности? Ответа на него я так и не смог дать. Возможно, неверие в свои силы, в то, что это возможно, или же нежелание, лень, а, может быть, — и то, и другое, и ещё что-нибудь…

Для справки:

Алексей Юрьевич Савин — генерал-лейтенант запаса, заслуженный военный специалист, доктор технических и доктор философских наук. Генерал Савин А.Ю. — командир легендарной в/ч 10003, начальник управления Генерального штаба Вооружённых Сил РФ с 1989 по 2005 гг. Руководитель программ "Мозговых войн" (по американской терминологии). Участник боевых действий. Награждён многими орденами и медалями, в том числе, Орденом Мужества. Почётный доктор Европейского университета. Академик Российской академии естественных наук, Европейской Академии естественных наук, Международной академии наук, Итальянской академии экономических и социальных наук.

Группа обученных по методике Савина А.Ю. продемонстрировала умение (этот списое также не полный, на самом деле они ещё большего достигли):

  1. Определять характеристики людей визуально, только по их фамилии или фантому (мы, например, только подумали о человеке, а они уже могут описать полностью все его черты характера и т.д.).
  2. Считывать информацию с мозга человека, в том числе получать ответы на мысленно задаваемые вопросы (то есть, знать ответы, которые даст человек на вопросы в ещё только предстоящей беседе).
  3. Прогнозировать ситуации конкретных людей и выдавать соответствующие рекомендации (например, как человек поведёт себя в экстремальной ситуации)
  4. Диагностировать людей, в том числе по их фантомам, и видеть органы человека насквозь.
  5. Передавать содержание книг, не открывая их обложек и даже не видя этих книг.
  6. Определить содержание документов без их прочтения.
  7. Передавать содержание материалов, написанных на любом языке мира, не владея данными языками.
  8. Воспроизводить с закрытыми глазами линии и рисунки, нарисованные кем-то на листе бумаги (мы, например, нарисуем совершенно то, что заблагорассудится, а они повторят наш такой рисунок).
  9. Ориентироваться с закрытыми глазами (или в полной темноте) и обходить препятствия.
  10. Находить в ограниченном пространстве спрятанные предметы без конкретизации цели поиска (находить даже то, о чём им известно только, что что-то спрятано).
  11. Определять предполагаемое местоположение объекта в любой точке планеты (например, автомашины), по фотографии, описанию, мысленному представлению.
  12. Владеть дальновидением — умением зарисовывать предметы, ландшафты, производственные объекты и др. по схемам, топографическим картам и фантомам (мы подумали о какой-то местности, а они её зарисовывают в деталях, подробно).
  13. Оказывать влияние на свойства жидких и пластичных сред, в том числе дистанционно.
  14. Определять залежи полезных ископаемых.
  15. В интересах проведения контрразведки выявлять агентурную деятельность противника, определять явочные квартиры, тайники, "схроны" и т.п.
  16. Оценивать политическую и экономическую ситуации в любой точке, стране мира, осуществлять прогнозы различных видов.
Восточные практикиСаморазвитие

Смотрите также