Вернуться на главную

"След рождения" или откуда берутся импринты?

Дата публикации:
20 июня 2014

5.0

(3)

715

0

0

Аватар специалиста Шашко Елена

Шашко Елена

автор

"След рождения" или откуда берутся импринты?

Биологами был проведён интересный опыт: перед утятами, которые только что вылупились на свет, прокатывали обычный теннисный мячик… И что бы вы думали??? Утята, все как один, стали за ним ходить и кучковаться возле него, воспринимая его вместо мамы-утки! Другими словами, у птенцов появилась глубокая привязанность к первому движущемуся объекту, который был увиден после их появления на свет. Это явление получило название Запечатление (импринтинг, от англ. imprinting, оставлять след, запечатлевать, фиксировать) — специфическая форма обучения у высших позвоночных.

Сразу после рождения, в первые часы и дни жизни, животные способны запоминать подвижные предметы, которые находятся в непосредственной близости от них, и переносить на них свои инстинктивные реакции, связанные прежде всего с ориентировкой на родителей. Механизм запечатления важен для выживания. Он обеспечивает животным: охрану потомства — следование детей за родителями; узнавание родителей, членов сообщества, сородичей, будущих половых партнёров; узнавание признаков местности, и пр.

Чем же может быть интересна и полезна эта информация для человека? А тем, что мы ведь тоже высшие позвоночные!!! Мгновенное запоминание у человека возникает в момент высокого эмоционального напряжения. И одним из таких моментов является наше появление на свет!

Когда мужчина и женщина принимают решение о рождении ребёнка, их энергоинформационные пространства объединяются, и в пространство будущего малыша закладывается всё, что в них находится, таким образом, родители принимают участие в создании "следа рождения" ребёнка. Та атмосфера, в которой произошло зачатие, чувства, которые испытывали друг к другу будущие родители, помыслы, которые они держали в голове — всё будет отражено на тонком плане и передано по наследству малышу. "След рождения" — это совокупность позитивных и негативных энергий, мыслеформ, вибраций, которые находятся в пространстве ребёнка, и сопровождают его в течение всей жизни, оказывая влияние на здоровье, психоэмоциональную устойчивость, успешность в жизни.

Ещё одной важной составляющей "следа рождения" является период беременности и родов. В момент вынашивания и рождения в подсознание ребёнка закладываются основные жизненные программы. Жизненный потенциал человека, здоровье, ощущение счастья, жизненного успеха или провала напрямую зависит от того, как он развивался в утробе и как он родился! В момент родов, на пике сильных эмоций запускаются многие негативные программы.

Существуют так называемые "перинатальные матрицы".

  • Перинатальная Матрица I: изначальное единство с матерью (внутриутробное переживание до начала родов), переживание космического единства. На этом этапе развития у человека формируются убеждения: мир меня любит, вселенная дружелюбна, я желанный, меня любят и ждут.
  • Перинатальная Матрица II: антагонизм с матерью (схватки в закрытой матке), космическое всасывание и переживание "отсутствия выхода". На этом этапе у человека формируется стратегия принятия решения, и принятия на себя ответственности за результат.
  • Перинатальная Матрица III: синергизм с матерью (проталкивание через родовой канал), переживание борьбы смерти и возрождения. На этом этапе человек учится достигать поставленных целей.
  • Перинатальная Матрица IV: отделение от матери (прекращение симбиотического союза с матерью и формирование нового типа отношений), переживание смерти и возрождения. На этом этапе человек учится наслаждаться результатами своих трудов.

От того насколько полноценно и без отклонений прожиты эти матрицы зависит вся дальнейшая жизнь человека. Это и есть, те самые родовые импринты, влияющие на поведение, жизненные стратегии и мировосприятие человека!

Кто из нас может похвастаться идеальными родами? Вопрос риторический.

Что же делать современному человеку? Есть ли возможность исправить негативные импринты своего рождения?

Современные психотехнологии позволяют снизить негативное воздействие травмы рождения на организм человека: заново пережить своё рождение и скорректировать отклонения. С помощью техник телесно-ориентированной и экзистенциальной психотерапии полностью воссоздаются внутриутробные ощущения и переживания, человек погружается в изменённое состояние сознания и заново проживает опыт рождения, осознанно корректируя негативные родовые программы. Это похоже на запуск программы "антивирус" в компьютере: вирус удаляется и система начинает работать слажено и эффективно, а на освободившееся место человек может записать новые файлы. В реальности — это новые убеждения и стратегии поведения.

1 модуль цикла тренингов Режиссура судьбы — "Родовой канал" — уникальная авторская программа по выведению отрицательной информации из "следа рождения" человека. Данная процедура показана всем людям, поскольку у каждого человека момент прихода в этот мир связан с "травмой рождения". Так же, данная процедура показана молодым мамам и семейным парам, которые мечтают о рождении ребёнка.

Психология и психотерапияСамопознание

Рекомендуемые мероприятия

Рекомендуемые статьи

Почему мне трудно построить доверительные отношения и как это проработать в группе

0

Аватар специалиста Мария Якушина

Мария Якушина

Почему мне трудно построить доверительные отношения и как это проработать в группе

Почему мне трудно построить доверительные отношения и как это проработать в группе Доверие — это основа любых близких отношений, но у многих это слово вызывает тревогу. Вы хотите открыть сердце, но что-то внутри останавливает вас: «А вдруг меня...

Читать далее
Ощущение присутствия умершего человека

0

Аватар специалиста Ванда Пронтницка

Ванда Пронтницка

Ощущение присутствия умершего человека

Смерть - неотъемлемая часть нашего существования, и неизбежно наступает момент, когда кто-то из наших близких покидает земную жизнь. Чаще всего это глубокий и тяжелый опыт для нас, поскольку нам кажется, что мы теряем кого-то навсегда. В этот...

Читать далее
Как научить ребёнка применять орфограмму "безударные гласные в корне слова"

0

Аватар специалиста Наталья Педяш

Наталья Педяш

Как научить ребёнка применять орфограмму "безударные гласные в корне слова"

Эта информация будет полезна для родителей детей, учащихся во 2-4 классах, для учителей и репетиторов начальных классов. Я с радостью делюсь своим опытом и наработками в этой области. Итак, чтобы ребёнок успешно научился находить в словах...

Читать далее
За маской: психология неконгруэнтности

0

Аватар специалиста Мария Занина

Мария Занина

За маской: психология неконгруэнтности

Зачастую я замечаю у людей несовпадение между их чувствами и выражением лица, а также позой тела. Например, человек рассказывает о трагическом событии, но при этом улыбается. В другом случае, он может делиться радостной новостью, но при этом...

Читать далее