Вернуться на главную

Сайт "Самопознание.ру" как инструмент для психолога и тренера

Дата публикации:
7 октября 2015

5.0

(2)

1527

0

0

Аватар специалиста Илья Илатов

Илья Илатов

автор

Сайт "Самопознание.ру" как инструмент для психолога и тренера

Сайт "Самопознание.ру" является не только местом представления себя, как специалиста, но прекрасной площадкой для бизнеса.

Это единственный специализированный ресурс по данной теме. Портал, где в одном месте собрано большое количество психологов, тренеров, консультантов, преподавателей по различным направлениям, от живописи до вышивания.

Но многие специалисты, зарегистрированные на сайте "Самопознание.ру" замечали, что обычное присутствие на сайте не даёт существенного прироста клиентов. В данной статье разберёмся, как правильно использовать сайт "Самопознание.ру", как инструмент повышения доходности.

Начнём с оборотной стороны сайта. Представим — что хочет увидеть посетитель "Самопознания.ру", приходя посмотреть на мастеров, на тренинги, почитать статьи? Какого специалиста он хочет увидеть? Что привлечёт потенциального клиента в образе, имидже, фотографиях специалиста? На какие атрибуты, детали и аспекты специалиста потенциальный заказчик обращает внимание? Проверьте на своём опыте: к какому человеку вы бы пошли учиться — развивать свой бизнес, например?

Вот как будет выглядеть среднестатистический ответ: солидный человек, с опытом, приятной внешности. Убедитесь, что ваш профиль на сайте соответствует представлению клиента.

Что хочет от специалиста посетитель сайта? Наивно думать, что он хочет взять и потратить 5–10 или 100 тысяч рублей на услуги специалиста. Посетитель сайта приходит, чтобы решить свою проблему и желательно подешевле и побыстрее. Этот путь можно сравнить с перемещением человека по аптеке. Болит, например, голова у женщины, и она приходит в аптеку. Рассматривает витрины, спрашивает у консультанта, думает… Наконец, делает выбор и идёт к кассе. Из этой аптекарской метафоры два вывода: 1 — не надо быть универсальной таблеткой, такую таблетку не покупают, например, если наша дама стоит перед витриной, в которой продаются средства от боли, то как вы думаете — к какому лекарству у неё протянется руку: А — "Универсальное средство от всех видов боли" или Б — "Средство от боли в голове"? Ответ очевиден. Вывод второй — станьте "разрешителем" проблем для людей их реальных головных болей, а не читателем лекций, ведущим тренингов или психологом "навсеслучаижизни". Тогда вы обретёте свою уникальность на сайте.

"Дозировка лекарства". Для того, чтобы облегчить вашему потенциальному клиенту путь к платной работе с вами, сделайте линейку продуктов, в которой предложите вашему потенциальному заказчику "дозу лекарства" (каким вы являетесь для клиента с "болью") стоимостью от 0 рублей до миллиона рублей. То есть — разработайте 3–4 продукта (книги, аудио-курсы, видео-курсы, живые мероприятия, тренинги в интернет, выездной семинар и так далее), начиная от небольшого бесплатного формата до развёрнутой, многогранной программы до результата. Соответственно, стоимость ваших продуктов должна быть от 0 (то есть бесплатного продукта) до супер дорогого. Редко, кто в наши дни покупает сразу самую дорогую из имеющихся программ. Путь к покупке на 100000 рублей лежит через бесплатную книгу, недорогой диск или пошаговое руководство от 100 до 1000 рублей, среднюю по стоимости 5000–20000 рублей программу, курс или тренинг, и только после этого — клиент готов отдать 100000 рублей. Таким образом, вы облегчаете знакомство со своей работой, техниками, подходом, методами. И клиент, прочитав бесплатную книгу и получив первую пользу, — готов платить за большую пользу, чтобы решить свою проблему. Предложите клиенту на сайте бесплатный тест-драйв и набор продуктов по вашей теме.

Бесплатный сыр. Он бывает только в мышеловке. Не надо думать, что сам факт наличия аккаунта в "Самопознании.ру" привлечёт очередь из клиентов. Используйте платные возможности сайта — они разнообразны, и самый доступный способ — анонс вашего мероприятия на 1 неделю, при стоимости 1200 рублей в моей практике окупается в 10 и бывало 20 раз. Что рекламировать? По своей тематике придумайте открытое мероприятие в зале на 1,5–2 часа. Сделайте его условно платным — то есть не дороже 200–300 рублей, чтобы потенциальные клиенты могли легко дать эти деньги. Вместе с тем я бы не рекомендовал делать мероприятие бесплатным — 30% людей в этом случае будут "непроходимые халявщики", и получить удовольствие от вечера и заработать будет трудно. Используйте платные возможности сайта.

Статьи. Пишите статьи по своей теме и выкладывайте их в своём аккаунте. Это позволяет дать пользу потенциальным клиентам, заинтересовать своими программами, курсами, консультациями. Тема каждой статьи должна отвечать запросу клиента, раскрывать одну из проблем, которые стоят перед клиентом. Например, если вы ведёте психологическую практику, то часто причиной обращения являются — конфликты в семье. Имеет смысл назвать статью — "7 причин конфликтов в семье", и в данной статье рассмотреть свой опыт и свой взгляд на данную проблематику. Если у вас бизнес по досудебному урегулированию споров, то статья может называться "4 способа решить конфликт между совладельцами". В комментариях к статье читатели часто задают вопросы. Грамотный и квалифицированный ответ на толковый вопрос добавит вам значимости, как специалисту. Напишите 5–7 статей по вашей теме и выложите на сайт.

Отзывы. В "услуговом" бизнесе данный вид информации о специалисте — чрезвычайно важен. Так как клиента мучают сомнения и переживания — сможет ли ваша программа и консультирование решить его проблему? Успокойте клиента видео-отзывами о своей работе. Дайте несколько сюжетов о том, что было у заказчика до обращения к вам, и как всё изменилось после работы с вами. Видео-отзыв должен быть не более 60 секунд (более длинные ролики не досматриваются до конца). Письменные отзывы тоже хороши, но не обладают тем эффектом, что записанные на видео. Из собственной практики — какой бы вы не были гуру, но клиенты отзывы дают не охотно😊. Так что заранее приготовьте "сладкую конфетку" для стимулирования "отзыводавания". Это может быть — книга, пошаговая инструкция, индивидуальная консультация или небольшой курс на диске.

Выводы: ресурс, на котором вы сейчас находитесь, полностью приспособлен для успешной работы. Правильно организуйте своё представительство на сайте и получайте заказы на свою работу от "Самопознания.ру". Происходит это так — на почту и мобильный телефон приходит сообщение такого содержания: "Ура! У вас заявка!" Желаю, чтобы такие смски радовали вас 10 раз в день!

СамопознаниеСаморазвитие

Рекомендуемые мероприятия

Самовыражение в костюме

0

Аватар специалиста Наталья Калабердина

Наталья Калабердина

Офлайн

Пенза

Трансформационная встреча "Прорыв"

0

Аватар специалиста Маргарита Коваленко

Маргарита Коваленко

Офлайн

Москва

Союз с телом: легкое целеполагание

0

Офлайн

Москва

Рекомендуемые статьи

Значение отца в жизни ребенка: эмоциональная и психологическая поддержка

0

Аватар специалиста Мария Занина

Мария Занина

Значение отца в жизни ребенка: эмоциональная и психологическая поддержка

Роль отца в развитии ребенка с точки зрения психологии является важной и многогранной. Отец играет ключевую роль в формировании личности, эмоционального состояния и социальных навыков ребенка. Ниже привела основные аспекты влияния отца на развитие...

Читать далее
Выход на предназначение

0

Аватар специалиста Мария Арутюнова

Мария Арутюнова

Выход на предназначение

Выход на предназначение - это когда ты уже летишь. Разбег и взлет настолько спрессованы в моменте, что ощущение полета наполняет все составляющие жизни. Человек чувствует себя частью мироздания, он наполняется миром вокруг и сам заполняет этот...

Читать далее
Твой личный "гуру": как выбрать лучшее для себя?

0

Аватар специалиста Ольга Феоктистова

Ольга Феоктистова

Твой личный "гуру": как выбрать лучшее для себя?

В этой статье приведены некоторые положения из моей книги " Твой личный «гуру», или Темпоральная диагностика: теория и практика:. В наше время существует множество практик духовных, психологических, энерго-информационных, которые дают...

Читать далее
Что такое пиар или как стать экспертом форбс?

0

Аватар специалиста Светлана Ященко

Светлана Ященко

Что такое пиар или как стать экспертом форбс?

Я стала экспертом Forbes: зачем нужен PR и как он работает? Друзья, я хочу поделиться важной новостью - я стала экспертом Forbes. Это событие для меня - не только большая честь, но и важное признание профессионализма. Ведь, как известно, абы...

Читать далее