Вернуться на главную

Продажа своей работы, или товара клиентам

Дата публикации:
15 сентября 2012

0

(0)

109

0

0

Аватар специалиста Игорь Ладанов

Игорь Ладанов

автор

Продажа своей работы, или товара клиентам

Существует мудрое выражение "Не можешь делать больше работы, попробуй делать её умнее". Сегодня мир полон предложений о налаживании эффективного маркетинга и работающих продаж для собственных услуг, или производимого вами товара. В большинстве своём, все эти предложения исходят из принципа о том, что сами вы, варясь в своём деле годами и начав его с нуля, понятия не имеете, как продавать потенциальным клиентам оказываемые услуги (если это наёмная работа), или свой товар (если это бизнес). Зато вся эта информация как бы есть у маркетологов — часто не опытных не только в каком-либо бизнесе, но даже в собственной молодой жизни. Многие компании и предприниматели тратят на интернет-маркетинг и рекламу сотни тысяч, за которые часто получают лишь эфемерную посещаемость собственного сайта, которая совсем не обязательно равняется количеству продаж. Существует также огромное количество рекламных каталогов и выставок, которые озабочены только одним — привлечением к себе денег рекламодателей, а не клиентов для них. И всё же, кто-то только платит за рекламу и раскрутку услуг, а кто-то умудряется получить от этого ещё и отдачу в виде реальных продаж. Каким образом?

Дело, конечно же, в эффективной подаче. И тут важно не ответить на вопрос "Как рекламировать?", а определить в первую очередь "Для кого? Где они бывают? Зачем им это нужно?", чтобы не просто сформировать предложение услуг или товаров, но и разместить его в правильном месте. В этих вопросах не может быть специалистов — единых гуру, которые знают ответы для совершенно любого бизнеса: от сантехники до авиалиний. Лучшим источником ответа на эти вопросы всегда является сам создатель бизнеса, и специалист маркетинговой психотерапии может помочь извлечь эти ответы:

  • "Для кого?" И это очень важно, потому что без этой информации можно до бесконечности пытаться продать загородный дом студенту, или противозачаточные средства пожилому человеку. Определить целевую аудиторию, просчитать психологию потребителей ваших услуг может только специалист, который занимается именно психикой. На этом этапе работы мы получаем точный и доскональный портрет ваших потенциальных покупателей.
  • "Где они бывают?" Правильный портрет потенциального покупателя, как правило, открывает совершенно новые просторы для рекламы им своего товара или услуг — в том месте и в тот момент, когда это наиболее уместно, вместо вложения средств в рекламу, которую все стараются только избегать. Ведь ваша цель не быть назойливее других, ваша цель подать своему покупателю руку помощи в тот момент, когда он будет в этом нуждаться.
  • "Зачем им это нужно?" Благодаря детальному моделированию психики ваших клиентов и вашим знаниям о собственных товарах или услугах мы можем точно узнать не просто кому и где их предложить, но как правильно это сделать, чтобы ваше предложение было куплено. Для этого выясняются истинные потребности ваших клиентов — зачем на самом деле им нужен ваш товар или услуга. Только получив эту информацию, возможно, действительно эффективно продавать — словно горячие пирожки, а не навязчиво доказывать "у нас самое лучшее". Потому что большинство может выбирать вовсе не по принципу "самое лучше", а безопасное, удобное, простое, сытное и т.д.

Продажу своей работы, или товара можно сравнить с поиском пути к клиентам в лесу. Тогда вы, как представитель собственного бизнеса, предоставляете мне точную карту "леса". А я, как специалист, помогаю прорубить в зарослях кратчайший путь к вашим клиентам, да ещё и оформить его, чтобы было удобнее идти.

Саморазвитие

Рекомендуемые мероприятия

Рекомендуемые статьи

Ночь огня. Как празднуют Бельтайн?

0

Аватар специалиста Светлана Цыганова

Светлана Цыганова

Ночь огня. Как празднуют Бельтайн?

Бельтайн знаменует переход, начало цветения, начало новой жизни. Бельтайн празднуют 1 мая, а предшествует ему Ночь Огня. Это время наполнено магией, ритуалами и весельем. Это уникальная возможность соединиться с энергиями очищения, отпустить...

Читать далее
Добрые и злые духи

5.0

Аватар специалиста Ванда Пронтницка

Ванда Пронтницка

Добрые и злые духи

Когда мы задумываемся над вопросами жизни и смерти, мы часто задаемся вопросом о нематериальных существах. Большинство из нас знакомы с такими понятиями, как дух, ангел, дэвы или сатана. Обычно мы боимся духов и дьяволов, в то время как к ангелам...

Читать далее
Внебрачный ребенок.

0

Аватар специалиста Андрей Зберовский

Андрей Зберовский

Внебрачный ребенок.

К сожалению, в XXI веке измен жен становится все больше. Конечно, число измен мужей все еще заметно больше, однако современные жены уверенно сокращают этот разрыв. Скорее всего, эта тенденция дальше будет только усиливаться. Ведь на рост женских...

Читать далее
Почему намерение обратиться к психологу остается нереализованным?

0

Аватар специалиста Светлана Кисова

Светлана Кисова

Почему намерение обратиться к психологу остается нереализованным?

Обращение к специалисту является смелым и ответственным шагом на пути к психическому здоровью и благополучию. Однако, несмотря на понимание важности этого шага, многие люди сталкиваются с трудностями в принятии данного решения. Так почему же это...

Читать далее