Полоса препятствий для психологов, коучей, тренеров и терапевтов: новые способы продвижения психологических услуг
1233
0
0
1233
0
0
Если вы — психолог, коуч, тренер или психотерапевт, то наверняка вам знакомы следующие проблемы:
Вы уже наверняка пробовали такие обычные способы рекламы, как статья в газете или журнале? Или реклама на радио. Или листовки у переходов и в торговых центрах раздавать.
Работает? Да, работает, но слабо. Хотелось бы лучше. Да и в основном на коротком периоде. Пока даешь рекламу — есть звонки. Как только перестаёшь — вместе с рекламой прекращается и поток клиентов.
Вы уже сделали все, что было можно, по поиску эффективных, более дешевых способов рекламы своих психологических услуг: переобщались со всеми знакомыми бизнесменами и коллегами-психологами, перерыли все книжные магазины в поисках нужной информации, в журналах по маркетингу тоже ничего не нашли, облазили весь инет по форумам и конференциям. Ничего.
Однако не отчаивайтесь. Даже если вы все это уже сделали — Выход есть.
На сегодня самый быстрый и недорогой способ продвигать свои консультации, коучинг, тренинги и семинары — это Интернет. Вы уже и без меня это знаете, вам об этом уже не раз говорили.
Но вот, как конкретно продвигаться в Интернете?
Нет, это не только спам-рассылки, не баннеры и не платная реклама.
А какие еще есть способы продвижения в Интернете — никто не рассказывает, не объясняет. Или объясняют на таком специфичном и непонятном языке, что уши вянут и спать хочется. Не то чтобы уже все это на практике внедрять.
Но все же. Давайте по порядку. Первое
Если это уже все есть, тогда двигаемся дальше.
Если вы можете ответить на все вопросы — продолжаем.
И последний блок вопросов — Что вы продаете?
Если вы продаете тренинги, семинары, коучинг или консультирование — поздравляю. Они практически никому не нужны. Почему? Погодите немного — скоро вы все узнаете.
Сколько у вас продуктов? Вы продаете только психологическое консультирование? Или только коучинг-сессии? Или только тренинги по одной цене?
О том, сколько на самом деле должно быть у вас психологических продуктов и какие они должны быть вы можете узнать в рассылке "Новые способы продвижения психологических услуг на Урале".
Если и на этом этапе вы успешно справились с заданием — вы уже знаете ответы на эти вопросы — то вы просто мастер продвижения и продаж своих психологических услуг. Поздравляю! Вы просто можете дальше не читать — для вас это уже пройденный этап. Все, о чем будет написано дальше для вас будет неинтересно и бесполезно.
Успехов вам в продвижении ваших психологических услуг.