Вернуться на главную

Полоса препятствий для психологов, коучей, тренеров и терапевтов: новые способы продвижения психологических услуг

Дата публикации:
5 февраля 2011

1.0

(2)

1233

0

0

Аватар специалиста Надежда Азнобаева

Надежда Азнобаева

автор

Полоса препятствий для психологов, коучей, тренеров и терапевтов: новые способы продвижения психологических услуг

Если вы — психолог, коуч, тренер или психотерапевт, то наверняка вам знакомы следующие проблемы:

  • Как рекламироваться, для того, чтобы люди узнали о вас?
  • Где искать клиентов?
  • Как распространить информацию о себе, своих услугах?
  • Как клиенты узнают о вас?

Вы уже наверняка пробовали такие обычные способы рекламы, как статья в газете или журнале? Или реклама на радио. Или листовки у переходов и в торговых центрах раздавать.

Работает? Да, работает, но слабо. Хотелось бы лучше. Да и в основном на коротком периоде. Пока даешь рекламу — есть звонки. Как только перестаёшь — вместе с рекламой прекращается и поток клиентов.

Вы уже сделали все, что было можно, по поиску эффективных, более дешевых способов рекламы своих психологических услуг: переобщались со всеми знакомыми бизнесменами и коллегами-психологами, перерыли все книжные магазины в поисках нужной информации, в журналах по маркетингу тоже ничего не нашли, облазили весь инет по форумам и конференциям. Ничего.

Однако не отчаивайтесь. Даже если вы все это уже сделали — Выход есть.

На сегодня самый быстрый и недорогой способ продвигать свои консультации, коучинг, тренинги и семинары — это Интернет. Вы уже и без меня это знаете, вам об этом уже не раз говорили.

Но вот, как конкретно продвигаться в Интернете?

Нет, это не только спам-рассылки, не баннеры и не платная реклама.

А какие еще есть способы продвижения в Интернете — никто не рассказывает, не объясняет. Или объясняют на таком специфичном и непонятном языке, что уши вянут и спать хочется. Не то чтобы уже все это на практике внедрять.

Но все же. Давайте по порядку. Первое

  • Есть ли у вас сайт? Нет, не о себе любимом, а о том, как вы можете помогать людям, о ваших психологических услугах, о вашем психологическом бизнесе.
  • Ведете ли вы свою рассылку в Интернете? По вашей теме.

Если это уже все есть, тогда двигаемся дальше.

  • Продает ли ваш сайт?
  • Сколько клиентов в месяц приходит через сайт?
  • Читают ли вашу рассылку?
  • Сколько подписчиков в ней?
  • Владеете ли вы полностью базой электронных адресов ваших подписчиков?
  • Увеличивается ли ваша база клиентов и подписчиков?

Если вы можете ответить на все вопросы — продолжаем.

И последний блок вопросов — Что вы продаете?

Если вы продаете тренинги, семинары, коучинг или консультирование — поздравляю. Они практически никому не нужны. Почему? Погодите немного — скоро вы все узнаете.

Сколько у вас продуктов? Вы продаете только психологическое консультирование? Или только коучинг-сессии? Или только тренинги по одной цене?

О том, сколько на самом деле должно быть у вас психологических продуктов и какие они должны быть вы можете узнать в рассылке "Новые способы продвижения психологических услуг на Урале".

Если и на этом этапе вы успешно справились с заданием — вы уже знаете ответы на эти вопросы — то вы просто мастер продвижения и продаж своих психологических услуг. Поздравляю! Вы просто можете дальше не читать — для вас это уже пройденный этап. Все, о чем будет написано дальше для вас будет неинтересно и бесполезно.

Успехов вам в продвижении ваших психологических услуг.

Психология и психотерапия

Смотрите также