Поле мастера
278
0
0
278
0
0
Каждый человек имеет своё поле — то личное пространство, в котором жизнь идёт по его правилам.
Когда мастер начинает набирать личную силу в том, что он делает, он начинает менять жизни тех, кто просто попал в его поле.
Его дело начинает формировать вокруг него ситуации для проявления его мастерства.
Так, вокруг детектива случаются преступления, даже когда он уезжает отдыхать. А рядом с высокопрофессиональным врачом проявляются скрытые и зачастую запущенные заболевания.
Рядом с хорошим психологом люди могут начать плакать, освобождая накопленные и невысказанные эмоции. А рядом с хорошим учителем — станет понятен любой материал, даже если ты читаешь его сам. Просто в его "поле" это понятно.
Любая информация — это прежде всего энергия.
Когда человек много практикуется в каком-то мастерстве, он генерирует вокруг себя поле с этой энергией. И это поле создаёт возможность для окружающих получить информацию быстро и концентрировано. Вообще, мастерство можно оценить как раз по уровню этой концентрации.
В квантовой физике есть такое понятие "Эффект наблюдателя". Основная мысль в том, что наблюдение за системой вносит изменения в её работу.
Когда ты попадаешь в поле мастера и начинаешь видеть свою жизнь его глазами, через призму тех проблем, которые он решает, — меняется твоё восприятие реальности. Ты сам начинаешь видеть, какие у тебя проблемы. Иногда так случается, что даже запрос меняется в ходе консультации, потому что то, с чем ты пришёл, может оказаться совсем неактуальной проблемой.
Именно поэтому личная консультация — это всегда огромная экономия, прежде всего, времени. Один час на то, чтобы увидеть себя глазами мастера.
Но мастерство (владение тем или иным инструментом) — не единственное, что определяет поле мастера.
Другая серьёзная составляющая — это его личный опыт.
Осваивая тот или иной инструмент, люди стремятся решить прежде всего свои проблемы, и концентрация энергии происходит именно там.
Человек может быть отличным тренером (к примеру, для денежных тренингов), но если в его жизни не было опыта преодоления нищеты и выхода на уровень заработка, то концентрация энергии в этих тренингах будет низкая.
Ошибкой многих мастеров в продвижении является отрицание личного опыта, попытка спрятаться за принадлежностью к той или иной школе. А меж тем — именно личный опыт является прекрасной основой для создания своих продуктов.
Если вокруг тебя инициируются определённые проблемы — это повод создать услугу по устранению этих проблем.
Если ты толпами выдаёшь своих клиенток замуж, то почему бы тебе не начать продавать именно эти услуги, а не скажем детско-родительские отношения? Хотя ты и получила психологическое образование, призванное решать все проблемы подряд.
Если ты отличный фотограф и снимаешь "только для себя", а вокруг тебя постоянно образуются люди без нормальных фотографий или после неудачных фотосессий, почему бы тебе не придумать сделку, в которой эти люди будут решать свои проблемы, а ты получать удовольствие от того, что ты делаешь?
Итак, владение инструментом + личный опыт — вот основа для выбора мастера себе в помощь.
А ещё — это основа для маркетинговой стратегии.
Поле мастера и то, что происходит там — вот основа для продуктов, самопозиционирования, ориентации клиента на результат и много чего другого.
Ненужный маркетинг. Магия дела
В последнее время я всё чаще вижу "отчаяние" тех, кто занимается рекламой. Это когда множеством телодвижений люди пытаются закрыть образовавшуюся клиентскую пустоту. Можно много говорить о кризисе, о минимализме, о тех материальных вещах, которые...
Почему психологам и эзотерикам легко продвигаться
В предыдущей статье я осветила те трудности, с которыми сталкиваются психологи и эзотерики при попытке выйти на свою аудиторию. Здесь же я хочу поделиться теми преимуществами, которые делают путь психолога или эзотерика в продвижении легким. Итак,...
Маркетинг: от безличного к личному. Кризис перехода
Каждый бизнес отражает своего владельца, его особенности и его уровень развития. Иногда этот "велосипед" везёт тебя, иногда ты его… В этой статье я хочу описать те трудности, с которыми сталкиваются многие владельцы своего дела при выходе на...
Эзотерический маркетинг. Основные термины и определения
Эзотерический Маркетинг (ЭМ) — это система продвижения, где основные маркетинговые процессы рассматриваются с энергетической точки зрения, как взаимодействие человека и мира идей (тонкого мира). Основная цель ЭМ — Путь к себе через исцеление...
Предлагаю посчитать и узнать: "Что важно реализовать/достигнуть в отношениях?" Они могут быть любовные, деловые, родственные, рабочие, соседские, и т.д. Каждое твое взаимодействие с человеком (особенно, продолжительное) имеет свои смыслы. Я...
СВЕТОСЛАВ ДЫБОВ
Всем известно, что Байкал место силы! Но мало кто знает как формируют своей деятельностью люди пространство вокруг великого озера. Не секрет, что большенство баз отдыха предлагают спиртное и массу развлекательных шумных мероприятий а также...
Светлана Ященко
Если Фрейд – археолог бессознательного, а Ялом – мудрый спутник, то Юнг был исследователем глубинных символов, мифов и архетипов. Юнг не просто анализировал симптомы или травмы, он смотрел шире – искал скрытые смыслы, коллективные образы и...