Почему психологам и эзотерикам трудно продвигаться
354
0
0
354
0
0
В этой статье я хочу написать о трудностях, с которыми сталкиваются мои клиенты, которые прошли глубокую личную терапию. Да, речь пойдёт не о тех, кто просто получил соответствующее образование или посетил "надцать" семинаров. Речь именно о тех, кто пошёл по пути высвобождения своего Я, растождествления с разными шаблонами.
Не так часто в терапии затрагиваются рабочие вопросы, как правило, высвобождение своего Я начинает проявляться в отношениях с близкими — семьёй, друзьями. Сфера профессиональной деятельности остаётся в головах у многих как прокрустово ложе, прежде всего, для них самих. Также, как и в личных отношениях — страх несоответствия и вследствие этого — отверженности, идёт от непонимания собственной ценности. Прежде всего, для себя.
Потому что — это отдельная работа — выйти на осознание собственной ценности в деле. Она отличается от безусловной любви к себе, здесь есть объективные критерии — результаты. Но у каждого человека есть результаты, правда, не у каждого они осознаваемы, как и уровень их ценности.
В профессиональных отношениях свобода быть собой имеет свою цену — вашу ценность для ваших клиентов. Работая на выводом своей ценности на осознание — своё и клиентов, можно обрести ту самую свободу — быть собой (и быть с клиентами).
Не проработав Свою ценность, а пытаясь "ехать" только на ценности дела — люди могут привлечь только клиентов, работа с которыми будет очень энергозатратна и не оценена по достоинству.
Этим пунктом грешат не только психологи и эзотерики, а большинство людей. Нам часто кажется, что ценность нашего продукта — очевидна. Мол, зачем пытаться её объяснить — и так же всё понятно!
Надо понимать, что создание ценности — это процесс. Который длится во времени. Которым вы должны пропитать всё — от создания определённой атмосферы во время ваших отношений с клиентами, до отражения этого в рекламе, которую вы делаете.
Просто делать что-то хорошо — этого недостаточно. Продвижение — это то, что происходит на уровне вербальной системы, невербалика может значительно усилить эффект, но если не будет вербальной части, то это умножение на ноль.
Поэтому без понимания вашей ценности, выраженной в словах, без работы над передачей этой информации — продвижения не будет.
Многие начинающие имеют очень смутное представление о рекламе. Реклама, как и любая другая деятельность — требует, прежде всего, присутствия в том, что делаешь. Инструменты рекламы(визитки, сайты, анонсы, буклеты и прочая) — не проложат за тебя путь. Путь от тебя к Твоим клиентам. Подробнее об этом в моей статье "Когда реклама работает".
Инструменты — не двигают. Двигаешь ты. Поэтому ожидание, что освоение нового рекламного инструмента приведёт к тебе кучу клиентов — иллюзия. Только ты можешь привести к себе людей. Не инструменты, не супер-пупер организатор, всё это лишь трансляция тебя, твоей энергии. И если тебе недоступен какой-то инструмент или организатор — загляни в консерваторию.
Работа над своим предложением — самая энергозатратная.
Вообще недоступность инструмента — это классический кейс. У меня были случаи, когда убирание препятствий с инструмента — вдруг обнажал полную неготовность предложения. Из серии — мне надо только выйти на этого организатора, а когда выходишь — сказать ничего не можешь. Или — никак не могу освоить эти соц.сети. Начинаем вместе делать — а я не знаю, что тут написать. Т.е. 90% торможения в освоении инструментов — отсутствие внятного контента.
Когда проработан контент и цели продвижения, то миллионы роликов об инструментах продвижения — почти сразу же становятся понятны. Люди, которые могут подсказать — оказываются тут же в твоём поле. Или не подсказчики, а исполнители, которым ты и не против заплатить, чтобы самому не осваивать. Когда ты понимаешь, что ты заказываешь — заказ стоит недорого, выполняется быстро и соответствует ожиданиям.
Это вопрос не только целевой аудитории вашего продукта. Надо понимать, что когда вы освобождаете своё Я, вам важно сохранить эти наработки. Соответственно, если вы создаёте вокруг себя окружение (в том числе и клиентское), где люди вас принимают, то процесс продвижения и открытости начинает набирать свои обороты.
Как же создать это окружение? Рецепт, который прописываю я — это добавить в описание своих продуктов — вашу личность. Ваши личные ценности, то, от чего вас прёт, за что вас лично благодарят, свой личный опыт. И тогда через некоторое время вы удивитесь, насколько ваши клиенты становятся близки и интересны вам Насколько легче в этой среде открываться — и не только новым людям, но и своему профессионализму — на совсем другом уровне.
Побольше вам ваших клиентов😊.
Многие люди, прошедшие терапию, сталкиваются с тем, что привычные способы заработка для них закрываются. Сворачиваются привычные бизнесы, работа в найме невыносима, и что с этим делать — непонятно. Стандартная модель, где энергия берётся из...
Ненужный маркетинг. Магия дела
В последнее время я всё чаще вижу "отчаяние" тех, кто занимается рекламой. Это когда множеством телодвижений люди пытаются закрыть образовавшуюся клиентскую пустоту. Можно много говорить о кризисе, о минимализме, о тех материальных вещах, которые...
Эзотерический маркетинг. Основные термины и определения
Эзотерический Маркетинг (ЭМ) — это система продвижения, где основные маркетинговые процессы рассматриваются с энергетической точки зрения, как взаимодействие человека и мира идей (тонкого мира). Основная цель ЭМ — Путь к себе через исцеление...
Дина Боричевская
Эмоциональный муж, Эмоциональная жена
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ МУЖ, ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ЖЕНА. Это взаимоотношения между мамой, папой и детьми: папой и дочерью, мамой и сыном, как эмоциональные супруги. Рассмотрим разные варианты таких отношений. 1️⃣Когда папа становится главным мужчиной в жизни...
"5 иллюзий брака по расчету: Как материальные блага разрушают ваше счастье"
Институт парной семьи существует уже больше пяти тысяч лет. Но, как бы не менялись условия жизни людей, наличие жилья, денег, опыта взрослой жизни, сексуальной совместимости – все это вторично от взаимного уважения и чувств мужа и жены друг к...
"Он не говорит, но мечтает об этом… Узнай, что на самом деле зажигает мужчин в постели!"
Вы уверены, что знаете, чего хочет ваш мужчина в интимной жизни? Сексологи утверждают: 80% мужчин скрывают свои истинные желания из страха быть непонятыми. Секрет в том, что их фантазии часто проще, чем вы думаете!«Но он же всегда доволен!» —...
Как себя "долюбить", если в детстве недолюбили: рабочие способы вместо абстрактных советов
«Вот говорят психологи, что в детстве недолюбили — и теперь надо это как-то восполнить. Но КАК? Я уже и сплю по графику, и ем вкусное, и на прогулки хожу, и подарки себе дарю — не помогает. Где та кнопка “добавить любви”?» Такой запрос — не...