Вернуться на главную

План введения новой услуги или нового направления в перечень услуг брачного агентства

Дата публикации:
13 февраля 2013

0

(0)

1472

0

0

Аватар специалиста Наталия Пронякина

Наталия Пронякина

автор

План введения новой услуги или нового направления в перечень услуг брачного агентства

Всегда надо стремиться к лучшему. И в бизнесе тоже. А в брачном бизнесе — тем более.

Мы, сотрудники и руководители брачных агентств, работаем с чувствами и эмоциями людей, а это — очень тонкая материя. Это деликатная и интимная сфера межличностных взаимоотношений.

Каждое брачное агентство должно иметь клиенто-ориентированный подход и давать клиентам возможность выбора.

Клиент должен иметь возможность выбрать ту программу обслуживания и именно те услуги, которые нужны ему лично.

А значит, просто "знакомств" для брачного агентства современного типа совершенно недостаточно.

И вот, вы решили ввести новые услуги или направления деятельности в перечень услуг вашего брачного агентства.

От чего зависит успех и прибыльность ввода новой услуги в работу брачного агентства? От интуиции руководителя? От фортуны? От профессионализма менеджера, который будет работать с клиентами, предлагая им эту услугу? От убеждений клиента в важности именно " этой услуги"?

Часто случается так, что вы спонтанно (или обдуманно) решаете ввести новое направление деятельности или добавить новую услугу в перечень уже имеющихся услуг вашего агентства. Увидели где-то, услышали или сами придумали — и, готово. Вроде бы всё хорошо. И услуга хорошая, и спрос должен быть, и у других — это работает.

И вот уже запущена реклама, деньги потрачены, а спроса на услугу именно в вашем брачном агентстве нет, клиенты не хотят выбирать новое направление, и не хотят пробовать ваши инновации.

Что же важно учитывать, если вы решили расширить поле вашей деятельности?

Самое важное — максимально всё учесть, и проанализировать всё до мельчайших деталей — от слогана, который будет символизировать новую услугу до постпродажного обслуживания клиента по этой новой услуге.

План по внедрению новой услуги или нового направления деятельности:

  1. Сбор информации о потребностях клиентов брачного агентства именно в этой услуге или именно в этом направлении деятельности вашего агентства.
  2. Наличие этой услуги на рынке среди ваших прямых и косвенных конкурентов.
  3. Преимущества именно этой услуги на фоне других ваших услуг
  4. Анализ преимуществ этой услуги у конкурентов. Слабые места этой услуги у конкурентов.
  5. План реализации новой услуги в рамках агентства.
  6. Анализ ценовой политики для новой услуги, с учётом затрат и окупаемости.
  7. Запрос о сотрудничестве нужным для реализации новой услуги партнёрам, для усиления положительных характеристик и увеличения ценности услуги в глазах клиентов.
  8. Работа с потенциальными клиентами для перевода их в статус "реальные клиенты".
  9. Ваш психологический настрой и уверенность в успехе.

Разумеется, каждый пункт имеет несколько (или много) подпунктов.

Но, помимо самого алгоритма пошагового внедрения новой услуги вам нужно:

  • Знать, что такое потребность клиентов и уметь работать с ней.
  • Знать, что такое рекламные каналы и уметь с ними работать.
  • Иметь личный опыт продаж услуг, поскольку от него зависят результаты продаж или иметь человека, который этим навыком владеет.
  • Получить базовые знания из области управления финансами.

Подробно о том, как реализовать на практике разработку новой услуги или нового направления и как внедрить их в работу вашего агентства правильно, вы узнаете на семинаре, который пройдёт в городе Ростов-на-Дону.

Психология и психотерапияСаморазвитие

Другие статьи автора

Чего хотят клиенты в брачном агентстве

0

Аватар специалиста Наталия Пронякина

Наталия Пронякина

Чего хотят клиенты в брачном агентстве

Когда вы составляете перечень ваших услуг, то, прежде всего, думайте о том, а нужно ли это будет вашим клиентам? Например, вы решили, что знакомить клиентов просто так — это скучно, и это есть в каждом брачном агентстве. Поэтому вы решили, что у...

Читать далее

Статья связана со специалистами

Смотрите также