План введения новой услуги или нового направления в перечень услуг брачного агентства
1472
0
0
1472
0
0
Всегда надо стремиться к лучшему. И в бизнесе тоже. А в брачном бизнесе — тем более.
Мы, сотрудники и руководители брачных агентств, работаем с чувствами и эмоциями людей, а это — очень тонкая материя. Это деликатная и интимная сфера межличностных взаимоотношений.
Каждое брачное агентство должно иметь клиенто-ориентированный подход и давать клиентам возможность выбора.
Клиент должен иметь возможность выбрать ту программу обслуживания и именно те услуги, которые нужны ему лично.
А значит, просто "знакомств" для брачного агентства современного типа совершенно недостаточно.
И вот, вы решили ввести новые услуги или направления деятельности в перечень услуг вашего брачного агентства.
От чего зависит успех и прибыльность ввода новой услуги в работу брачного агентства? От интуиции руководителя? От фортуны? От профессионализма менеджера, который будет работать с клиентами, предлагая им эту услугу? От убеждений клиента в важности именно " этой услуги"?
Часто случается так, что вы спонтанно (или обдуманно) решаете ввести новое направление деятельности или добавить новую услугу в перечень уже имеющихся услуг вашего агентства. Увидели где-то, услышали или сами придумали — и, готово. Вроде бы всё хорошо. И услуга хорошая, и спрос должен быть, и у других — это работает.
И вот уже запущена реклама, деньги потрачены, а спроса на услугу именно в вашем брачном агентстве нет, клиенты не хотят выбирать новое направление, и не хотят пробовать ваши инновации.
Что же важно учитывать, если вы решили расширить поле вашей деятельности?
Самое важное — максимально всё учесть, и проанализировать всё до мельчайших деталей — от слогана, который будет символизировать новую услугу до постпродажного обслуживания клиента по этой новой услуге.
План по внедрению новой услуги или нового направления деятельности:
Разумеется, каждый пункт имеет несколько (или много) подпунктов.
Но, помимо самого алгоритма пошагового внедрения новой услуги вам нужно:
Подробно о том, как реализовать на практике разработку новой услуги или нового направления и как внедрить их в работу вашего агентства правильно, вы узнаете на семинаре, который пройдёт в городе Ростов-на-Дону.
Чего хотят клиенты в брачном агентстве
Когда вы составляете перечень ваших услуг, то, прежде всего, думайте о том, а нужно ли это будет вашим клиентам? Например, вы решили, что знакомить клиентов просто так — это скучно, и это есть в каждом брачном агентстве. Поэтому вы решили, что у...