Особенности развития младших школьников
527
0
0
527
0
0
Доброго времени суток. С Вами Светский Даниил. Необходимо понимать, что все течёт и все меняется. Все мы знаем, что стандарты образования определяет государство. Детей в школах не воспитывают, а выращивают с определённым мировоззрением о окружающем мире. И это надо понимать.
Дети сейчас индивидуалисты, индиго.
Конечно, в связи с этим зачастую учителя не являются компетентны. В каждой семье свои правила и свои отношения, но в школе правила для всех детей одинаковые. Все верно, что школа требует от детей ответственности, организованности, успеваемости дисциплинированности. Требуют, но не воспитывают в них качества организованный, ответственный, дисциплинированный. Все просто. Если есть нарушение со стороны ребёнка, то ставят оценку 2 и неуд. по поведению. Как вы уже поняли — процесс воспитания младших школьников в очень низкой степени. Развитием качеств школа не занимается. Поэтому ребёнок в присутствии учителя, который может поставить неуд по поведению, может быть ответственным, но по жизни разгильдяем, потому что современное образование не ставит задачи развить качества. А значит и ребёнок не ставит себе таких задач. Социум развивается, а значит, увеличиваются требования к ребёнку со стороны общества. Данный возрастной период уникален тем, что ребёнок не боится поражений, он открыт ко всему новому, и когда добивается успеха, будь-то в школе, в секциях, кружках, клубах, он осознает, что может достичь следующих, новых высот и стремиться действовать и достигать новых результатов. В случае негативного опыта у детей данного возраста может сформироваться аналогичное представление о действиях. Часто бывает, что именно негативный опыт может оказать негативное влияние на самооценку ребёнка, вследствие чего он может себя почувствовать неполноценным по сравнению со сверстниками. Поэтому крайне важно дать в этом возрасте понимание того, что побед без поражений не бывает. Что поражения закаляют, делают сильнее. У нас в лагере часто бывают такие ситуации, когда в активной игре дети отказываются играть против сильных игроков, но я им даю понимание того, что всегда нужно фокусироваться на победу, даже если проиграл. Самое главное это не сдаться внутренне, психологически. А к поражениям чтобы относились со страстью выиграть, что именно поражение их делает опытнее. Потому что, если играть все время со слабым игроком, то не будет развития. По сути это самый настоящий процесс формирования восприятия младших школьников на ситуацию.
Это очень важно, потому что в этом возрасте идёт формирование Я-концепции. Интенсивно идёт развитие самооценки у младших школьников. У ребёнка складывается представление, о себе исходя из достигших результатов. Поэтому очень важно, чтобы ребёнок в этом возрасте научился понимать, что отношение к ситуации в 1000 раз важнее, чем сама ситуация. Что сегодняшний проигрыш, если не опустить руки, станет победой в будущем. У ребёнка в этом возрасте формируется самоуважение исходя из проигрышей и побед. Очень важно, чтобы ребёнок в этом возрасте занимался любимым делом, в котором он почувствовал бы себя лучшим, ощутил бы себя лидером, способным достигать успеха. Тогда это станет потребностью младшего школьника и в дальнейшей жизни. Это могут быть спортивные секции, активный отдых, кружки. Главное, чтобы ребёнок себя чувствовал лучшим не в виртуальном мире, играя в компьютерную игру, а в реальности. Тогда идёт развитие младшего школьника.
Мы живём в век информации, а значит, сегодняшнее время диктует, чтобы каждый человек умел усваивать, обобщать огромное количество информации, умел с ней работать. Для ребёнка это становится возможным, потому что он приобретает способность осознанно управлять своим мышлением. Поэтому очень важно чтобы ребёнок осознал, что мышление о самом себе влияет на его здоровье, самочувствие, что он умеет сам придавать разный смысл той или иной ситуации
С уважением, Светский Даниил.
В каждую семью миссию, и будет счастье
Миссия семьи — фундамент счастливой семьи! Миссию в каждую семью! Доброго времени суток. Семья — это живой организм, который развивается по своим законам. Если мы обратим внимание на любую серьёзную организацию и личность, то мы заметим, что у них...
Значение активных игр в жизни ребёнка
Активные игры народов мира — значение… А.С. Выгодский отмечал, что в игре ребёнок становится "как бы на голову выше себя самого" … Активные игры народов мира проверены веками. Они вырабатывают жизненно важные качества: выносливость, силу воли,...
Я не буду подробно писать о том, что именно детство, подростковый возраст — это период, который во многом определяет дальнейший жизненный Путь человека. Вы, родители, должны осознавать, что именно в это время формируется у ребёнка общее...
Страх быть целителем. История из жизни.
В детстве я мечтала быть учителем. Когда же я стала немного постарше, я хотела стать ветеринаром. В тот период я с интересом и пользой для своих четвероногих и двуногих пациентов интуитивно лечила и котят, и мышек, кур, цыплят и даже козу. Но...
Почему родители болеют, когда взрослые дети идут в свою жизнь
Как только ребенок (взрослый уже) хочет съехать в отдельное жилье, уехать куда-то далеко в отпуск, устроить личную жизнь или даже просто звонить/приходить пореже – родители начинают болеть. И ребенок, как правило, возвращается или же формально...
Без сомнения все люди на планете Земля стремятся к успеху внутреннему (гармония на внутреннем плане) или внешнему (достижения на социальном плане). Речь пойдет только о достижениях на социальном плане или в социуме. Если у вас есть два варианта:...
Рената Литвинова и ее астрология личности
Приветствую вас, на своей странице статей! Я решила рассмотреть личность Ренаты Литвиновой различными методами. Итак, поехали: ЧЖП ( число основа её личности, жизненная цель, через потенциал) Ренаты - 9. Это филантроп, люби мир и всё живое, очень...