Обучение Магии
1588
0
0
1588
0
0
Каждый человек в какой-то период времени приходит к тому, чтобы обучаться магии. Это связано с уровнем развития Сознания Личности.
Готовность к развитию появляется у людей, хорошо проработавших качества третьей касты — люди с Точкой Сборки на верху манипуры. Так называемая, третья каста или переходная из 3-й в 4-ю.
У этих людей появляется внутреннее желание постичь что-то большее, готовность к изменению восприятия картины мира, готовность производить изменения во внешнем мире.
И адепт начинает собирать информацию о различных направлениях магии. Зачастую интерес начинает проявляться с гадания и астрологии, и далее переходит к медитациям и другим практикам. И в начале погружения в тему магии, адепт сталкивается с несколькими проблемами. Первая из них, и пожалуй, самая главная — это разнообразие "магического мусора", написанного горе-магами или того хуже, теоретиками с таким же количеством собранного ранее "магического мусора". Собирая такие материалы, у человека складывается зачастую фантастическая картина мира, которая весьма далека от истинности. А сделав пару-тройку магических практик, и пожиная последствия от них, риск увязнуть в тине становится ещё больше. Кроме того, адепт, шагнув в подобную яму, самостоятельно выбирается из неё очень редко.
Другая проблема — это окружающие, друзья и близкие. Занятие магическими практиками принимает весьма небольшой процент окружающих людей. И большинство настроено скептически, старается оговорить и "отвести" от этого.
Это две главные проблемы адепта.
Решением как минимум первой проблемы является Школа или Учитель. Учитель выступает для адепта в роли "повадыря".
Хотя процесс обучения может быть в различных вариантах, но во всех основным условием является взаимодействие Точки Сборки ученика и Учителя. Учителем может быть маг 4 касты, владеющий определёнными качествами и навыками, с хорошей фиксацией и достаточной личной силой, способный смещать Точку Сборки ученика в рабочую позицию. За счёт сонастройки с Учителем, Точка Сборки ученика поднимается выше, и важно, чтобы Учитель смог удерживаться в позиции своей фиксации и не проваливаться вниз. Поэтому Учитель всегда ограничивает количество учеников до того количества, которое будет более-менее свободно вытягивать вверх.
Если Точка Сборки ученика не поднимается на анахату (как бывает при самообучении), то такие практики приводят к негативным воздействиям, связанным со здоровьем.
По вышеуказанным причинам, адепт выходит на Учителя для себя хотя бы на какой-то период времени. Учитель и направление магии обычно подбирается по резонансу. Т.к учиться у человека, с которым нет этого параметра, не имеет смысла — это обучение в пустую.
Система ускоренной эволюции "Sygill"
Для тех, кто стремится наработать магических способности, т.е. экстрасенсорику, считывание и видение, личную силу и возможность влиять на события и состояния через Тонкий план, тех, кому нужен максимально эффективный, оптимальный и ускоренный...
Сефиротическая Модель Психокинетики — 9 Колец Силы
Сефиротическая Модель Психокинетики как управление Жизнью Сефиротическая модель — ключевое направление развития и психокинетики, самое полное по информации и техникам воздействий . Его суть — управление внутренними качествами и состояниями для...
Родовой Канал — источник инстинкта
Родовой Канал — источник управления самореализацией человека? Попробуем разобраться, на что же влияет Сила Рода. Проживание 1-ой, 2-ой и 3-ей Касты сопряжено с мощным сигналом к реализации себя на Физическом плане. Здесь мы имеем дело с вниманием,...
Тамара Лагоша
О роли практика или "целителя" в Reconnective healing
Выступая в роли практиков, «целителей», мы становимся звеном в цепи воссоединения. Исцеляющая энергия приходит из Источника; течет внутри нас и через нас, истекает из нас вовне и устремляется к нам. Она подобна свету, проходящему через призму. Мы...
Зависимая личность. Симбиотический характер.
Как формируется симбиотический характер? Формирование симбиотического характера происходит в возрастном промежутке от года до трёх лет, когда наиболее важной задачей для развития ребёнка становится сепарация и достижение автономии. При нормальном...
Жизнь для других: а где же я сам(а)?
Многие из нас воспитаны в парадигме поощрения альтруизма и осуждения эгоизма. В такой картине мира хорошо делать что-то для других и плохо или стыдно - для себя. И, с одной стороны, альтруизм, действительно, является делом благородным и...
Границы - это база. Правила терапии как инструмент работы психолога.
В психотерапии есть базовые условия, без которых работа психолога невозможна. Например, образование психолога и супервизии, отсутствие личных или внетерапевтических пересечений между психологом и клиентом (психолог не может принимать знакомых,...