Ненужный маркетинг. Магия дела
344
0
0
344
0
0
В последнее время я всё чаще вижу "отчаяние" тех, кто занимается рекламой. Это когда множеством телодвижений люди пытаются закрыть образовавшуюся клиентскую пустоту.
Можно много говорить о кризисе, о минимализме, о тех материальных вещах, которые всем понятны.
Но я хочу здесь написать о тех тонких процессах, которые сопровождают время перехода, в которое мы живём.
Личностный рост, психология и эзотерика прочно внедрились в жизнь людей, критическая масса "просветлённых" уже давно набрана и продолжает расти, изменяя мотивацию в принятии решений.
Один из аспектов перехода, на который я хочу обратить ваше внимание,-это то, что
Иллюзии стали тонкими. Их плотность значительно уменьшилась, они стали прозрачны.
Как это отразилось на маркетинговых процессах? Вот несколько простых рекомендаций, которыми я хотела бы поделиться:
Просто поймите и примите одну простую вещь: если ваш товар не нужен — значит, он не нужен.
Ещё недавно весь интернет пестрил о "ловких" трюках, как впендюрить кому-то ненужный товар. Их облекали в кейсы, в универсальные рецепты, "фишки". Всё это работало, пока люди были отключены от тела, решения принимали на уровне мозга. Тогда запудривание мозгов ещё как-то работало. Сейчас — это бесполезно. Вы либо создаёте ценность, либо нет. И вы либо её доставляете тем, кому она реально нужна, либо нет. Либо вступаете в адекватный диалог со своими клиентами, либо нет.
Сейчас людей не надо уговаривать. Уговоры, сюскания, как и попытки продавить, обмануть, надавить на жадность и другие манипуляции — это процесс обесцена вашего товара.
Когда вы идёте к людям, которым не нужны и спамите, пытаетесь "уговорить", вы растите мыслеформу "Товар не нужен", и эта мыслеформа начинает поглощать вас. Время и энергию, которую вы могли бы потратить на создание новой ценности — вы тратите на очередную лярву, которая питается основным ресурсом вашего дела — его нужностью.
Уникальность торгового предложения — должна быть следствием уникальности вас (вашей команды), а не набором иллюзий, которые вам нравятся.
Всё, что не про вас, всё придуманное выглядит либо как как вранье, либо отнимает огромную кучу ресурсов, которых сейчас нет.
Несоответствие предложения реальным возможностям — сразу становится видно потенциальным клиентам, интерпретируется как фальшь, тревожный сигнал.
Только понимание своих сильных сторон — может привлечь ваших клиентов.
Сделайте это один раз — осознайте, кто вы в деле, которым занимаетесь — и вы освободите огромное количество энергии, которое раньше тратили на свои и поддержание чужих иллюзий.
И уж тем паче поторапливать. Сейчас практически любой перехват инициативы клиента — это потерянный клиент, или обесценивающий халявщик.
И даже если раньше все ваши клиенты — были вашей инициативой, сейчас нужно время дать им сделать свой осознанный выбор вас, вашего продукта.
Отслеживание чужих манипуляций, чужой воли — сейчас стало просто навыком, как умение читать. И неважно — добрая вы, заботливая мамочка или суровый папочка, отрицание родительского авторитета — вариант нормы, и в клиентских отношениях это также.
Спросят — отвечайте, не просят — не лезьте.
Авторитет от спешки никогда не увеличивался, а одна из основных целей любого продвижения — наработка авторитета.
Не надо делать суперуниверсальный продукт для всех. Это огромная яма для иллюзий. Начните делать продукт для тех, кто рядом, учтя именно их особенности, потребности, пожелания.
И в рекламе — посмотрите на тех людей, которые уже были вашими клиентами, возможно, именно они захотят стать ими снова и снова.
Время, когда можно было придумать мыслеформу и наполнять её энергией, прошло. Эпоха "ставим цель — разрабатываем план по достижению — достигаем" уходит.
Любой план — это иллюзия. Раньше иллюзии имели совсем другую силу, поэтому на их поддержание люди тратили много своих ресурсов. Или энергетических кредитов — которые тоже охотно давали иллюзии.
Поставит так человек себе план (придумает какой-то, как ему кажется, продукт) и, давай, реальность натягивать на этот план, накачивая себя аффирмациями и аутотренингами.
Сейчас же идёт совсем другая реальность.
Реальность, которую невозможно планировать. Именно поэтому в последнее время всё планирование переходит в гибкие методологии, в постоянный пересмотр и корректировку целей. И эти гибкие методологии — это уже не столько про будущее, сколько про попытку зафиксировать настоящее.
Но что же делать?
Научитесь слушать пустоту.
Только выключив собственное недовольство результатом, скоростью, отсутствием контроля и вообще потерей привычной картины, можно начать слышать нужные действия. Куда пойти, какое послание и где оставить, какой продукт нужен.
Маркетинг — это вообще про диалог. Не про "я, я, я", а про то, что реально нужно другим здесь и сейчас, а у вас это есть, или наматериализовать вам нетрудно.
И рядом с вами всегда звучат идеи, которые вы можете материализовать для людей. Просто словите их!
Почему психологам и эзотерикам трудно продвигаться
В этой статье я хочу написать о трудностях, с которыми сталкиваются мои клиенты, которые прошли глубокую личную терапию. Да, речь пойдёт не о тех, кто просто получил соответствующее образование или посетил "надцать" семинаров. Речь именно о тех,...
Эзотерический маркетинг. Основы
Эзотерический Маркетинг (ЭМ) — это система продвижения, где основные маркетинговые процессы рассматриваются как взаимодействие человека и мира идей(тонкого мира). Эта система родилась у меня в процессе постановки процессов продвижения для...
Каждый человек имеет своё поле — то личное пространство, в котором жизнь идёт по его правилам. Когда мастер начинает набирать личную силу в том, что он делает, он начинает менять жизни тех, кто просто попал в его поле. Его дело начинает...
Деструктивные программы в продвижении
Как известно, деструктивные программы могут отражаться различными способами. Например, в теле — блокировками. Или в интерьере — где определяется место человека, занимаемое им пространство. Или в отношениях с другими людьми — родителями, детьми,...
Крона Практика
КРОНа: наука об управлении энергией человека и пространства
Современная наука открывает всё больше феноменов, которые раньше считались недоказуемыми. КРОНа — это методика, основанная на изучении и управлении энергией человека и окружающего пространства. Исследования в этой области начались более десяти лет...
Крона Практика
Время почувствовать свою внутреннюю энергию и использовать ее во благо. Время изучать КРОНу.
Комплексное Раскрытие Основных Навыков человека – это путь к самопознанию и управлению окружающим миром через скрытые ресурсы. Изучив свой внутренний потенциал через методику КРОНы, вы сможете помогать не только себе, но и другим людям – станете...
Крона Практика
КРОНА – Наука об управлении энергией человека и пространства
В нашем мире существует множество явлений, которые невозможно увидеть невооруженным глазом, но их существование нельзя отрицать. Десять лет назад мы начали исследование этого направления совместно с тремя учеными. Мы собирали информацию по всей...
Неприятные факты, с которых начался мой путь к исцелению и счастью
Неприятные факты, с которых когда-то давно начался мой путь к исцелению и счастью. Это был 2009 год, я была молодая и зелёная и очень хотела внимания и спасала всех подряд за это самое внимание. 1. Первый и очень болезненный факт, который дался...