На обочине жизни
315
1
0
315
1
0
Игнорируя правила жизни, сопротивляясь ситуациям и отрицая свои ошибки, люди оказываются на обочине дороги жизни. Мне видится жизнь, как огромное широкое ровное, освещённое солнцем шоссе. Но, мы рождаемся с разным опытом, отсюда идёт наша карма и критическое мышление. Иногда нам может казаться, что как будто мы живём не свою жизнь, что оказались не в том месте и не в то время, что настоящая наша жизнь она проходит где-то рядом и т.д. Так и есть. Настоящая жизнь, это не только само шоссе, но его обочина и кюветы. Внутри нас же присутствует разделение: жизнь - это шоссе, где всё гладко, кювет и обочина - это не жизнь, а наше наказание, посланное кем-то. Так вот, всё это жизнь, и мы решаем, где идти: по центру или рядом с шоссе по кювету.
Наше положение в пространстве жизни зависит от нашего желания брать ответственность на себя и вскрывать свои блоки. Чем дальше мы от шоссе, тем меньше мы пропускаем вибрации жизни, т.к. сама жизнь в кювете или на обочине сложней и называется выживанием. Выживание, это всегда трудности (то в яму попадёшь, то о корягу запнёшься, то пыли наглотаешься). От них идёт внутреннее сжатие и страх, что вот опять пронесётся человек по шоссе и снова накроет облако пыли. Поэтому мы живём свою и только свою жизнь, просто находимся в разных точках её течения. У нас всегда есть возможность выйти в центр шоссе, подняться с кювета очень сложно, но тоже можно.
В центре шоссе тоже сложно жить, нужно тонко чувствовать скорость и ритм потока. Это как ехать в машине по скоростной трассе в час пик в общем ритме, а не со своей скоростью черепахи. Нет уверенной езды, не суйся на оживлённое шоссе, езжай в крайнем правом ряду и привыкай. Если же нет опыта, но упорно лезешь в центр дороги, то, те, кто едут со скоростью, например 300км/ч, а их ещё может быть не один десяток, потоком воздуха просто сшибут или отбросят в сторону. Попадёшь в аварию, потом в другую и тебя откинет на обочину или в кювет.
Никто не остановится помогать из скоростных т.к. для них резкая остановка сродни смерти, а не потому, что они бесчувственны. Поэтому помочь могут лишь те, кто ранее тебя оказался на обочине и уже обжился там. Такое сравнение можно сделать, представив жизнь рекой с обилием судов на ней или косяки рыб.
Держать высокую скорость так же ответственно и сложно, как и двигаться по обочине, но в этом случае больше плюшек. Тебе никто не мешает, никто не тормозит тебя, солнышко обогревает, дождь не мочит из-за скорости, а только окропляет и т.д. Путь эволюции, это путь одиночки.
На обочине же другая жизнь, в кювете так вообще .... дождь прошёл и образовалось болото, в котором куча застрявших (называют это стабильностью). Появляются вирусы, бактерии, болезни, простуды (дождь прошёл и вымокли до нитки), солнышко в низину не попадает так, как на шоссе. Болезни становятся нормой, трясина становится нормой. Плюшек почти нет, если только забраться на корягу или большой камень и погреться хоть немного на солнышке. Но пойдёт дождь (очередная ситуация) камень станет скользкий, коряга затрясётся от нашей дрожи, и ты свалишься в болото в полной уверенности, что это такая жизнь.
Как же выбраться на шоссе, да ещё попасть в самый его центр?! Наращивать свою внутреннюю скорость свечения! Чем больше начинаем светить, тем больше начинаем идти не вдоль по прямой, а уже по диагонали (это самое сложное), постепенно поднимаясь всё выше и выше из кювета на шоссе. Затем на обочине изучаем скорость потока, наращиваем в себе такую же. Постепенно встраиваясь в полосы движения на шоссе. В каждой полосе своя скорость. есть те, кто с наскока пытается впрыгнуть в поток, но ... не на долго, их снова отбрасывает в кювет.
Путь у всех один и тот же. Он широкий, огромный и там в потенциале есть всё! Мы привыкли, что сами выбираем свой путь. Теперь понимаю, мы не путь выбираем, а своё место (свою полосу) на этом шоссе. И выбор этот зависит только от нашей внутренней скорости свечения.
На обочине и в кювете гораздо больше топчется народа, чем на самой дороге. Они ходят друг по другу, пробираются через плотную массу тел. На шоссе скорость потока зависит от полос, в центре – запредельная. Зато чем ближе к центру, тем практически не с кем сталкиваться.
Всё продумано в каркасе жизни. Нужно постепенно взращивая свет внутри себя, сливаться с вибрациями на полосах шоссе, перестаиваясь из полосы в полосу плавно, а не резко. Свет лишает, заросшую паутиной личность, балласта. Чем крепче держимся за паутину, тем тускней светимся и дальше от шоссе. Чем дальше от дороги, тем больше по нам ходить другие ноги будут.