Вернуться на главную

Метод "Зелёной метки"

Дата публикации:
13 марта 2013

0

(0)

513

0

0

Аватар специалиста Ари Вайнцвейг

Ари Вайнцвейг

автор

Метод "Зелёной метки"

Обычно руководители в первую очередь замечают то, что идёт не так. Но им было бы очень полезно обращать внимание на те бесчисленные вещи, которые выполняются как следует.

В Компании мы несём ответственность за то, чтобы замечать успехи во всех аспектах и действиях нашей организации. Для этого мы придумали инструмент, который называем "зелёной меткой" — code green form. Это очень простая форма на листе бумаги, позволяющая каждому сотруднику, который слышит от клиента комплимент по поводу сервиса, качества продукта или чего-то ещё, записать его.

Я очень люблю зелёную метку, и вот почему.

Она помогает замечать тех сотрудников, которые хорошо работают. Зелёная метка — очень быстрый и лёгкий способ почувствовать свою причастность к комплиментам по поводу нашей работы.

Зелёная метка даёт позитивную обратную связь тем, кто производит наши продукты. Сотрудники, которые постоянно общаются с клиентами, часто слышат похвалы в адрес наших товаров, а те, кто их производит, неделями, месяцами и даже годами не слышат ни одного приятного слова о том, как прекрасно они это делают.

Вы бы очень удивились, если бы узнали, как много значат для этих людей даже небольшие комплименты. Зелёная метка привлекает внимание к одной из множества историй успеха, которые происходят в нашей компании почти каждую минуту.

Она распространяет в организации энергию признания. Её могут заполнять не только менеджеры. Каждый, кто слышит похвалу от клиента, записывает ее, то есть каждый из нас может распространять позитивную энергию и стать лидером, уважаемым всем коллективом.

Простота идеи зелёной метки помогает передавать сотрудникам полномочия на практике, а не только в теории. Если вы думаете, что обращаете слишком много внимания на негативное, просто возьмите пачку зелёных меток, раздайте их коллегам, попросите заполнить и начните вводить позитивные изменения.

Делиться историями успеха — один из лучших способов обучения техникам сервиса. О теориях и концепциях можно рассуждать до второго пришествия, и некоторые сотрудники так ничего и не поймут, пока вы не приведёте им конкретный пример. Так что делитесь историями и наблюдайте, как множится успех.

Саморазвитие

Рекомендуемые мероприятия

Рекомендуемые статьи

Современная Арт терапия ❣️

0

Аватар специалиста Алиса Болотина

Алиса Болотина

Современная Арт терапия ❣️

Современная арт-терапия: путь к внутреннему гармонии через творчество✨🌈 В нашем быстро меняющемся мире, где стрессы и тревоги стали частью повседневной жизни, арт-терапия открывает двери к самовыражению и исцелению. 🎨💖 🌸 Что такое арт-терапия?...

Читать далее
Чем опасна поп-психология?

0

Аватар специалиста Татьяна Иванова

Татьяна Иванова

Чем опасна поп-психология?

Популярная психология или поп-психология, о которой далее пойдёт речь в статье, сейчас очень активно распространяется в информационном пространстве. Практически на любую психологическую тему можно найти доступно изложенный материал как в формате...

Читать далее
Какого цвета ваш ребёнок?

5.0

Аватар специалиста Игорь До

Игорь До

Какого цвета ваш ребёнок?

Кого вам принес аист? «Дети – цветы жизни». Это наша радость, наше счастье, это то, что наполняет жизнь первозданным смыслом. Но есть небольшой нюанс - Бог дает нам семена этих цветов без упаковки и инструкции. Но вы не знаете, кто вам достался:...

Читать далее
5 сомнений психолога, которые мешают развиваться!

5.0

Аватар специалиста Светлана Ященко

Светлана Ященко

5 сомнений психолога, которые мешают развиваться!

5 сомнений психолога, которые мешают развиваться! Если у вас в голове хоть раз зажигалась мысль: «Да кто я вообще такой, чтобы кого-то консультировать?», поздравляю — вы настоящий психолог! Ибо именно эти мысли посещают каждого, кто решает...

Читать далее