Магия как дисциплина
984
0
0
984
0
0
Существуют древние ключи, предназначенные для вхождения в нужные состояния сознания. Эти ключи, содержавшиеся ранее в Священной книге Тота, были спрятаны жрецами Древнего Египта в колоде карт Таро. В данной работе мы показываем метод "получения" этих ключей.
Для того чтобы понять принципы действия карт Таро, принципы воздействия арканов на ситуацию, вам надо полностью отключиться от своего привычного представления о мире. Вы должны понять, что миров множество, что каждый из них содержит в себе совершенно иные варианты бытия. Вы должны абстрагироваться от того привычного мира, в котором живёте каждый день.
Магия как дисциплина представляет собой набор знаний, которые могут быть востребованы, а могут быть не востребованы. И это зависит от уровня работы сознания. Эти дисциплины, эти знания становятся необходимыми на определённом уровне — в тот момент, когда вы без них не сможете обойтись. Есть золотое правило для художников и писателей: можешь не писать — не пиши. На определённом этапе своего развития человек просто не может не заниматься магией как таковой. Есть один человек, который всё время говорит: "Я магией не занимаюсь". Но то, что он делает, — это стопроцентная магия. Однако ему приходится всё время самому изобретать велосипед. Он приходит к тем техникам, которые давно известны: в то время, когда все уже делают телевизоры, он ещё изобретает велосипед. Смысла в этом нет никакого, гораздо проще ознакомиться с устройством велосипеда по книге.
В основе изложенной системы знаний лежат некоторые понятия, с которыми вы могли встретиться в книгах индийских йогов и в книгах Карлоса Кастанеды. Для многих может показаться странным, но такие термины, как "чакры" и "точка Сборки", были всегда известны европейским магам. Часть понятий каждая школа называла по-своему. Остальное было неназываемым. В европейской магии говорили о состояниях, а не о механизмах, информация о которых была непроизносима: "…восприятие возможно благодаря точке Сборки — особому образованию (в энергетическом теле-коконе. — Б.М.), функция которого заключается в подборе внутренних и внешних эманаций (энергетических полей — ауры и внешнего мира. — Б.М.), подлежащих настройке. Конкретный вариант настройки, который мы воспринимаем как мир, является результатом того, в каком месте кокона находится точка Сборки в данный момент".
Есть люди, которые создают вокруг себя пространство, негативно действующее на окружающих. Такой человек может всё время менять работу. Работа его устраивает, но проходит какое-то время — и всё разваливается.
Он переходит на новое место работы — и там опять всё хорошо, через некоторое время снова всё разваливается. Он начинает задумываться: "Нет ли тут какой-то моей вины?" Так вот, такой человек несёт ситуацию в себе. Эта ситуация как раз и есть тот аркан, который он проводит. На том стоит магия. Изменив некоторые параметры такого человека, мы меняем ситуацию, в которой он оказывается.
Дело в том, что невозможно менять пространство во всех точках, это просто немыслимо. Мы настраиваем человека, и в дальнейшем во всех тех точках, в которых он оказывается, ситуация складывается такая, какую заказывали, при условии, что удаётся изменить привычки человека.
Фаерболл — это возможность подключения к реально существующим энергиям на собственное благо и во благо других людей, что необходимо в целительстве. Маг никогда не лечит своей собственной энергией, он проводит энергии арканов, имеющих 22 качества. Работая с человеком, он использует тот или иной вид энергии.
Отрывок из "Большая книга практической магии. Техника огненного шара. Фаерболл".
По большей части, с темой экзорцизма мы знакомы по кинематографу, когда из человека изгоняют злых духов или демонов. Если рассматривать данное направление более детально, то сам экзорцизм включает в себя не только изгнание сущностей, бесов и...
Сакральное творчество и его влияние. Египетская магия и Боги Египта
Приветствую всех людей, занимающихся саморазвитием, всех тех, кто поднимается по ступеням небесной лестницы. Давайте сегодня рассмотрим такую тему, как влияние предметов искусства на жизнь и сознание людей. При изготовлении любой картины — будь...