Куда ушло сексуальное желание?
157
0
0
157
0
0
Существует несколько факторов потери сексуального желания в паре:
Мужское сексуальное желание связано с половыми органами в первую очередь, а женское контекстуально и связано с доверием, комфортом и интимностью в отношениях.
Исследования показывают, что на нашу способность получать сексуальное удовольствие влияют неврологические и биологические импринты, которые мы усвоили ещё в довербальный период.
Более того, в нашем обществе запрещены любые разговоры о сексе. Детям не позволено быть сексуальными и даже разговаривать об этом. Сексуальные негативные послания ребёнок получает через выражение лица, жесты и слова о том, про что нельзя говорить, на что смотреть и к чему прикасаться.
Чтобы быть готовым к удовлетворительной сексуальной близости, нужно иметь опыт близости вообще, быть физически открытым к нему. Для тех, кто приходит на терапию, в первых близких отношениях (в паре "родитель-ребёнок") не было близости. А близость всегда переживается возбуждением. И в момент сексуального возбуждения приходят негативные ожидания, страх и возникает напряжение в теле и разных его участках.
Физически близость выстраивается через совместное глубокое дыхание, контакт глаз, объятия, массаж, приятные прикосновения. Пробуя сохранять этот уровень близости, не переходя в сексуальный контакт, вы будете больше и больше формировать привязанность в паре, интимность, доверие, безопасность, что также позитивно скажется и на сексуальной близости впоследствии. Кроме этого, слова играют большое значение в построении близости во взрослом возрасте. Мы чувствуем себя признанными, понятыми, когда можем поделиться своими мыслями и чувствами с кем-то. Поэтому, когда партнёры могут поделиться мыслями и чувствами друг с другом, они становятся ближе, связь между ними растёт.
Но эмоциональные и физические блоки препятствуют этому, блокируя энергию и вызывая дискоммуникацию.
В детстве (лет так до 5–7) мастурбация — это исследовательский интерес ребёнка. Если в семье тёплая эмоциональная обстановка, то ребёнок не будет искать утешения в получении приятных ощущений от собственного самостимулирования. Ребёнок постигает...
Как помочь ребёнку быть творческим?
Когда-то я первый раз разукрасила акрилом свои джинсы, которые были уже старыми и негодными для ношения, на что услышала реакцию родителей, что я испортила вещи. Часто ребёнок, попадая во взрослый мир оценок, смыслов, значений приобретает страх —...