Кто исполняет наши желания? Часть 2
398
0
0
398
0
0
В статье "Кто исполняет наши желания?" мы говорили о том, что в нашей жизни многое, если не все, зависит от некой Высшей Силы, Высшего Разума. И эта Сила, этот Разум, — мы сами. Мы сами творцы своей жизни, своей судьбы, мы сами — причина и следствие всего того, что происходит с нами.
Но существующие теории развития и эволюции говорят об обратном и приводят в свою пользу аргументы, от которых также невозможно отмахнуться.
Давайте представим себе новорождённого, — такой маленький беспомощный комочек живого существа, который лишь хнычет, плачет и даже не умеет разговаривать. Вообще ничего ещё не умеет. Но по мере роста и развития он начинает произносить членораздельные звуки, затем — связно излагать свои мысли, учится ходить, кушать ложкой, одеваться, читать, писать… Сначала он просто играет в обычные детские игры, развиваясь физически, психически и оставляя после себя горы поломанных игрушек. Затем начинает придумывать более сложные игры, устройства, механизмы, начинает моделировать ситуации и пытается их решить, развиваясь и совершенствуясь при этом сам. Спустя годы становится отцом или матерью и уже воспитывает, учит и развивает своих и чужих детей, продолжая самосовершенствоваться и оставляя после себя все больше следов своей деятельности. И так всю жизнь.
Так вот: если, спустя сотни лет мы захотим исследовать жизнь этого человека, мы найдём огромное количество различных свидетельств его существования — записок, писем, воспоминаний, фотографий, возможно, фундамент дома, где он жил, каких-то старых игрушек, домашней утвари и предметов быта, которыми он пользовался и многое, многое другое, связанное с ним. Причём, не только с ним, но и с его родственниками, друзьями, односельчанами… Сложив все это в логическую цепочку, мы сможем понять, кем и чем этот человек был в детстве, чего достиг, кем стал потом. Сможем понять, как менялись его взгляды, интересы, цели, как он сам менялся, развивался, эволюционировал. Но если мы видим, что человек действительно эволюционировал от писающего в штаны младенца до величайшей в истории личности, значит ли это, что он и на свет появился вдруг сам, из ниоткуда? Думаю, даже учёные-эволюционисты над этим будут долго смеяться. Но тогда получается, что и у всего человечества вполне может быть кто-то, кто произвёл его на этот свет. В любом случае, теория эволюции никоим образом не противоречит акту Творения, скорее, дополняет его, прекрасно объясняя некоторые "религиозные" нестыковки!
Давайте также представим себе родителей, которые захотели, чтобы их дети выросли более самостоятельными, лучше подготовленными к взрослой жизни и научились взаимодействовать с миром, в котором им придётся жить. И вот как-то вечером, перед сном, они дали детям таблетки, позволяющие на некоторое время забыть своё прошлое, и отвезли их, например, на необитаемый остров. Перед этим, родители завезли туда минимум необходимого, установили микрофоны, скрытые камеры слежения и прочую технику, позволяющую следить за развитием событий и, при необходимости, сразу вмешаться. Примерно, как в программе "Последний герой".
Проснувшись утром, дети, разумеется, не поймут, где они, кто они, что происходит и что делать дальше. Но, проголодавшись, отправятся на поиски еды, — сначала станут пробовать все подряд, затем собирать фрукты-ягоды, ловить рыбу, охотиться. Им придётся учиться её обрабатывать, готовить, затем обеспечить себе защиту от ветра, солнца, дождя, переселившись сначала в пещеру, а затем и выстроив более серьёзное жилье. Им нужно будет научиться много чему. И, в первую очередь, придётся научиться грамотно выстраивать отношения, чтобы не поубивать и не съесть друг друга. А родители в критических ситуациях будут оказывать им незримую помощь, никак не проявляя своё существование. При этом, если дети делают все правильно, им дают возможность продолжить обучение (игру), если "идут вразнос", мешая всем вокруг и ставя под угрозу существование проекта, их под разными предлогами забирают для "прочистки мозгов", а затем возвращают обратно с группой новобранцев. Учиться-то надо!..
Разумеется, в какой-то момент дети все-таки зададутся вопросом кто они, откуда, как и зачем здесь оказались. И начнётся… Наблюдая за жизнью вокруг, они вполне могут отождествить себя с обезьянами, только с их более продвинутыми детками. Научившись хоть немного анализировать ситуации, они также поймут, что есть ещё кто-то, кто в трудной ситуации может им помочь. И станут придумывать различные ритуалы для связи с незримым, но добрым помощником — своими родителями. В дальнейшем их, может, так и назовут — родителями, хранителями, создателями, помощниками… А когда детки пройдут необходимое обучение и научатся тому, что хотели родители, то последние заберут их обратно, действие таблетки закончится и ребятишки окажутся в другом мире, вновь со своими родителями, дедушками, бабушками, но уже умудрённые как богатым житейским опытом, так и опытом межличностных отношений. Собственно, когда родители определяют своих детей в кадетские училища, интернаты для одарённых детей, где те, в отрыве от родителей и от мира могут более плотно постигать основы ремесла, науки, взаимоотношений, то это, по сути, то же самое, просто в более лёгкой форме. Чтобы человек быстрее чему-то научился, иногда ему просто необходимо создать такие условия. Так почему все это нельзя отнести ко всему человечеству? Почему нельзя предположить, что такой остров — наша Земля? Почему нельзя? Можно. И, похоже, оно так и есть.
Тогда получается, что почти все, что нам необходимо для жизни, все, что мы имеем, нам кто-то даёт, — случайность, судьба, невидимые родители… А от нас они что-то требуют взамен. И, возможно, давали бы больше, если бы понимали, что это пойдёт нам на пользу. Выходит, если у нас что-то в жизни "не клеится", если мы болеем и часто очень рано покидаем этот мир, значит, мы что-то делаем не так. Делаем не то, что от нас хотят.
Так чего от нас хотят? Обучения чему? Развития чего, каких качеств, каких навыков и умений?
Об этом мы поговорим в следующий раз…
Татьяна Черкасова
Офлайн
Новосибирск
Юлия Швец
Что делать если не хватает женской энергии?
Простые приёмы гармонизации женской, лунной энергии : ✨Регулярно принимать ванны с солью. Солёная вода очищает и гармонизирует. ✨Пить тëплую воду, чай с ромашкой. ✨Помогать беременным и мамам с маленькими детьми. ✨Наладить отношения с мамой....
Игнорируя правила жизни, сопротивляясь ситуациям и отрицая свои ошибки, люди оказываются на обочине дороги жизни. Мне видится жизнь, как огромное широкое ровное, освещённое солнцем шоссе. Но, мы рождаемся с разным опытом, отсюда идёт наша карма и...
О кармических законах Вселенной
Предполагаю, многие слышали о законах Вселенной, каждый с этим соприкасается, но не каждый это осознаёт. В школе эти законы не учат, в официальных документах они не зафиксированы, потому большинство людей даже не догадывается "о чём они?"🤷♀️ Но,...
Регрессия - когда прошлое становится ключом к твоей Силе и истинному Пути
Приветствую тебя, путник на пути самопознания. Ты давно ощущаешь, что что-то в твоей жизни идёт не так, как хотелось бы? Ты вновь и вновь сталкиваешься с теми же препятствиями, ошибками, болезненными связями и кармическими узлами, которые не дают...