Карма и больные дети
26119
0
0
26119
0
0
Доброго времени всем!
Здравствуйте, дорогие женщины, мамули, бабули…
Мы — женщины!!! И в нашем организме по идеи Творца — Женская животворящая детородная энергия как генерирующая матрица постоянного излучения источников энергопитания, которую космос пропускает через лунные циклы, она нужна женщине больше, чем воздух, вода, солнце, земля и все, что на ней растёт вместе взятые.
Это — универсальный космический планетарный принцип устройства мироздания.
Именно женская детородная матрица как животворящая детородная энергия, бессознательно наводимая в матрице женского организма лунными циклами, есть первооснова всех остальных энерго-обменных процессов. Именно эта энергия наводит у мужчины все виды и типы потенций — жить, развиваться, любить, рожать детей, работать, приносить в зубах деньги и всё остальное. В общем, без этой питающей энергии мужчина не способен ступить и шага. И женщина должна это знать.
Как энергия плодородия — Земли первична для всего, что на ней растёт, так и женская животворящая детородная энергия первична для всех остальных энергий, которые вырабатывает человеческий организм, преобразуя эту энергию во все многообразие и разнообразие форм и видов человеческих проявлений в этом мире.
Почему эти процессы напрямую связаны с лунными циклами?
На нашей планете — она у нас из 12 планет — самая низко-вибрационная, всё создано на основе "дуальности". Наша планета — это школа искусного творения. А перевоплощения — это сдача экзаменов…и если не выполнил задания, то остаёшься на второй "виток" на том же уровне…, а может и ниже…или как в школе остаёшься (на второй год). И повторяешь всё снова…отсюда "инсайты", фрагменты "дежавю" и подключение к памяти прошлых воплощений.
"Дуальность" — это не только белое и чёрное…день — ночь…, самое главное — это разделение полов и полярностей🙂.
И почему именно женский организм носитель матрицы деторождения? Интересный вопрос. Обратимся к древним писаниям — славянским Ведам…
Первоначальна Божественная Суть🙂. Суть — это матрица или набор программ по которым происходят все формирования проявленного плана. Это замысел Высшего Разума. Вспомним, как появился сын Божий — от Святого Духа.
Так и было в начале эволюции, наши предки были Существа Света, а Свет моногамен — он белый. И только в преломлении он расцвечивается — это уже искажения Света. Это уже цвета…— вибрации спектра более низкого порядка.
Наша планета создана в этих вибрациях, и мы воплощаемся здесь, до тех пор, пока не будем искажать Свет Святого Духа. Духа созидания — это мужская солнечная энергия.
А Суть воплощения — это лунная женская энергия. В женский организм встроена матрица деторождения. Женщина — "информация", она создаёт всё в этом мире, информация на нашей планете первична. И сегодня уже не нужно это доказывать. Мы все знаем, что можно взять генный материал, поместить его в информативную среду — яичники, оплодотворить его и матрица сама начнёт формировать физические процессы новой жизни. Совершенно самостоятельно — без акта соития. Т.е. без мужчины.
Можно так же клонировать генный материал…и рождаются двойни, тройни и т.д.
И вот здесь — посмотрите что происходит. Дети, рождённые методом искусственного оплодотворения — это осознанно созданная "программа". Без негативных эмоций, без страхов, без эмоций. Чистый материал. Это не отягощённые родовыми искажениями дети, одарённые, дети индиго. И только в процессе перинатального периода происходит искажения в информо-параметрах плода. Это эмоции и "вибрационный фон" мамочки. Но если бы мы знали это в своё время…как это важно! Формировать новую жизнь. Что это такая ответственность!…Но незнание законов — не освобождает от ответственности.
А теперь посмотрим, как всё происходит обычно.
Встретились два одиночества. Хорошо если любовь и положительные эмоции.
Хорошо, если беременность протекала спокойно и грамотно…со всеми эмоциональными, гормональными и физиологическими нормами — это и питание, и разумные нагрузки и духовная работа. Такой ребёнок родится без негативных стартовых кодов мамы, папы и дедушек, бабушек. И будет развиваться, и выполнять свою задачу на выбранное воплощение.
А если нет… Если не так всё протекало… если переживания, болезни, слёзы, нервотрёпки, разборки и т.д. Тогда сразу в момент внутриутробного развития ребёнку "встраивается программа родовых искажений". Как мы говорим "Родовые программы". И к моменту воплощения, складываются события соответствующих вибраций. Личное пространство структурируется по заданным параметрам. Плохой врач принимает роды, нет того, нет сего, всякие осложнения и по нарастающей дальше. Плюс страх рождения и многое другое. И ребёнок резонирует с этими вибрациями до осознанного состояния. Осознанное состояние — это право выбора.
Здесь можно много говорить и про ангелов хранителей и про то, как душа выбирает место воплощения и родителей, из чего формируются информо-пакеты и энерго-пакеты и по градации группы крови, ведь кровь — это информационная локальная система и очень мощная!
Сегодня тема — карма и больные дети.
Карма — это опыт прошлых жизней с невыученными уроками, но уроки можно всегда выучить и исправить ошибки. Что мы и пытаемся делать. Ведь, по сути — ни один родитель не желает своему ребёнку страданий.
Душа ребёнка сама выбирает своих родителей за семь лет перед воплощением и заранее присматривается, подходят они ей или нет. Ведь при правильном выборе только в этой семье душе ребёнка помогут развиться. И заболевания, с которыми он родился это тоже не наказание, а помощь в его развитии, любовь матери безмерна и безусловна. Любовь матери нужна и ребёнку, и самой матери для её развития.
Вот что главное нужно понять, когда ребёнок болен или начинает болеть.
Наши души движутся по "древу жизни" развиваясь, проявляя чувства любви, заботы или деградируя, проявляя чувства раздражения и эгоизма.
Не стоит во всём винить карму, болезнь обладает способностью проверять души на зрелость, и испытания тоже проходят болезнью.
И если ребёнок родился здоровым, а потом стали проявляться болезни то здесь виновато питание, экология и родители.
Слава Богу! У нас есть "ИС" и мы можем освободить своих детей от своих родовых программ. И это тоже не просто так нам дано. Работая с "ИС" — мы отрабатываем карму.
И делать это нужно постоянно! Как постоянно рождается и убывает Луна! Луна — источник, влияющий на карму! Луна регулирует всю жидкость на планете. В том числе и кровь… Кровь — это привязка ко всему роду. Нужно постоянно очищать и освобождаться от "привязок". Потому что не отработали "привязки"…что такое "привязки"? Это не любовь — это страх потерять. Это беспокойство воображения.
Беспокоясь за своего ребёнка, взрослые зачастую рисуют в своём воображении страшные картины. Вот сын попадает под машину. Вот дочь подстерегают на улице бандиты и т.д. Фантазия родителей поистине неистощима. Но каждая такая мысль — это энергия. Фрейд сказал однажды, что матери являются главными убийцами своих детей, потому что никто столько, сколько они, не вкладывает энергии в жуткие картины гибели своих драгоценных малышей.
Ваш ребёнок ходит в школу, переходя улицу с большим потоком транспорта, и много лет вы, беспокоясь о том, чтобы он не попал под машину, рисуете в своём воображении страшную картину. Это и есть программирование. И чем больше вы нервничаете, тем больший поток ваших сил наполняет программу. Наконец она становится настолько мощной, что материализуется, и ваш ребёнок действительно попадает в аварию.
Как прогонять от себя негативные мысли? Как избавить ребёнка от таких программ?
Мы уже знаем — минимум два раза структурировать личное пространство "ИС-ом".
И каждый раз, когда жуткая мысль приходит вам в голову, делайте следующее упражнение.
Преобразование негативной энергии:
1. На вдохе соберите пугающую мысль в плотный комочек. Неприятное ощущение будет тяжёлым сгустком собираться в груди.
2. С медленным выдохом давящий ком, как тёмный шарик, через голову выпустите вверх и представьте, как высоко над головой он взрывается, превращаясь в искры света, в лепестки цветов.
Вот вы и успокоились. Вы преобразовали негативную энергию, разрушили нехорошую программу, и она не вошла в поле вашего ребенка.
Такая работа, преобразующая все неблагоприятное, может служить даже преодолением кармы, если каждый раз вы дополняете её работой по созданию положительной, благоприятной программы. Для этого есть другое упражнение.
Создание благоприятной программы:
1. На вдохе обращаетесь к Богу с просьбой о благе для своего ребёнка. Представляйте, что вы втягиваете в себя солнечный свет.
2. Собираете в груди сгусток света в плотный золотистый шар.
3. Медленно выдыхая, представляете ребёнка в хорошей, благоприятной для него ситуации и к тому же окутанным солнечным светом, вашей берегущей родительской энергией.
Тем самым вы притягиваете созидающую энергию в жизнь вашего ребёнка. Таким образом, родители способны помогать маленькому человеку, преодолевать его собственные кармические проблемы или максимально смягчать их.
Однако следите, чтобы ваше программирование не было навязчивым, чтобы оно точно совпадало с личными желаниями вашего ребёнка, и было гармонично с его внутренними состояниями. Иначе ваша энергия может чуждой, разрушающей волной входить в жизнь детей и тем самым приносить зло, даже если ваши намерения самые положительные. Тут вступает в силу закон "Не навреди!".
Поэтому лучше избегать конкретных воображаемых картинок, а давать просто энергию света, тем самым ограждая себя от опасности быть помехой в свободном проявлении внутренних возможностей самого ребёнка, а так же чтобы не быть помехой в его счастливой судьбе. Чистый поток света всегда однозначно работает на созидательную программу, а её конкретность оставим на волю Божью.
Как преодолеть карму ребёнка
Как бы вы ни заботились о своём ребёнке, стараясь уберечь его от всех невзгод, не забудьте, что у него есть своя карма, то есть свои обязательные долги перед Миром. Нельзя уберечь от всех невзгод.
Но можно дать навыки самостоятельного принятия решения, преодоления трудностей, навыки упорства в достижении задуманного и умения отступать, мириться с судьбой, принимать жизнь такой, какая она есть. Обучать всему этому родитель может только в процессе совместной деятельности. Любая деятельность — это не только энергия и информация, которую даёт ребёнку взрослый, это ещё и возможность преодоления кармы, отдачи своих долгов.
Уроки жизни
Карма — не только отдача долга. В ходе решения своей кармической проблемы человек усваивает тот "урок судьбы", который каждому необходимо пройти в своей жизни, чтобы приобрести недостающие качества души и обрести гармонию личности.
Ребёнок добр и отзывчив, но ему не хватает воли и силы духа, чтобы дать отпор наглецу, постоять за своё достоинство, защитить доброе дело, противопоставляя силам тьмы силу света. И жизнь ставит его в ситуации, когда он вынужден приобретать силу. Заметьте: не агрессию, но силу духа!
Свет только светит — и тьма отступает
Другой ребёнок напорист и агрессивен. Ему не хватает чуткости к окружающим людям, способности сопереживать, быть мягким и добрым. Судьба даёт ему возможность прочувствовать, что значит самому быть подавляемым, униженным, терпеть несправедливости и глотать слезы бессилия.
"За одного битого двух небитых дают"
Но судьбой не предопределено, когда точно должен произойти тот или иной урок. Астрология указывает критические моменты на жизненном пути человека, когда его карма способна проявляться особенно явно. Но это не фатальность. Это не значит, что, несмотря ни на что, в определённый момент вам изменят друзья или же вы потеряете деньги. Это только лишь проблема, которую вы (при желании и при старании) способны решить, тем самым избегая возможных страданий.
Астролог, обращая ваше внимание на особенности расположения звёзд, смягчает удары судьбы тому, кто стремится грамотно решать свои проблемы. Предупреждая об опасности, он настраивает вас на соответствующее обстоятельствам поведение. Обращаясь за советом или разъяснением к астрологу, вы включаете себя в момент сознательного преодоления кармы. Это урок, который вы хотите выучить разумно и добровольно.
Когда же мы не даём себе труда проанализировать ход нашей жизни и понять направляющую руку судьбы, она нещадно "бьёт нас палками" по самым больным местам. А что же ещё ей остаётся делать!?
Чуткие родители с самого раннего возраста замечают, каких качеств недостаёт их ребёнку, что ему труднее всего даётся, где слабые места в его личности. Уроки судьбы можно и должно усвоить в детстве (конечно, только то, что возможно!). Тогда молодой человек лучше подготовится к кармическим испытаниям взрослой жизни, поскольку вся наша жизнь есть урок.
Ребёнок чрезмерно подвижен и неусидчив. Родитель наберётся терпения и даст ему на положительных импульсах энергию терпения и сосредоточенности. Как он это сделает? В совместных делах.
Вы собираетесь вместе лепить из пластилина. "Посмотри, — скажете вы, — как я буду лепить, и угадай, что это будет". Вы лепите и разговариваете с малышом, комментируя свои действия: "Вот это надо хорошо разгладить, а здесь нужно быть аккуратным, чтобы получилось красиво".
Вы будто бы учите себя, но малыш и не заметил, как просидел полчаса, глядя, не отрываясь на вашу работу, помогая вам и словом и делом. Тут он скатал маленький шарик, здесь помог придержать, чтобы не упало, там прижал пальчиком посильнее, чтобы все получилось хорошо. А если у него что-то не получилось, вы не сердитесь, вы говорите: "Да, что-то здесь не совсем красиво, давай-ка, мы чуть-чуть это подправим".
Что произошло в эти полчаса? Вы помогли ребёнку сделать маленький шажок на пути преодоления своей кармы, на пути обучения жизни. Много энергии и много терпения необходимо каждому родителю, желающему помочь своему любимому малышу!
Но вот неработающая мама постоянно делает уроки со своим сыном. Да, она питает его энергией, да, она даёт ему уверенность и защищённость, но что будет дальше? Сумеет ли он проявлять инициативу, самостоятельность, творчество? Сможет ли он брать на себя ответственность за собственные проблемы, может ли решать их сам? А ведь это едва ли не самое важное, что будет необходимо ему в его взрослой жизни.
Главная задача взрослого в том, чтобы научить жить без себя, быть самостоятельным, не надеяться всегда на поддерживающее родительское плечо.
Как только ребёнок хорошо сделал работу с вами, необходимо ставить его в условия, когда он делает эту работу самостоятельно. У него получилось не очень хорошо. "Ты учишься, — скажете вы ему, — и в следующий раз у тебя получится лучше". А потом вы незаметно подскажете, как сделать правильнее, направите его мысль, его действие в нужное русло, и у него создастся впечатление, что это он сам сделал удачнее, чем в прошлый раз.
Никогда не говорите ребёнку, что он ничего не может и не умеет, что он хуже, чем другие дети, что он беспомощен без вас, — не усугубляйте его карму! "Да, у тебя это не получилось, потому что ты мало тренировался, мало работал, мало старался. Давай попробуем вместе". Как только начинает получаться, пусть пробует дальше сам. Но ваша поддержка всегда должна быть рядом, до тех пор, пока он не станет уверенным в своих силах.
Если ребёнку не даётся спорт, надо позволить ему найти себя в музыке, математике, рисовании. Не пожалейте времени и энергии на поиск того, что сможет разбудить его творческие способности.
"Папа, я самый лучший в классе математик", — говорит сын. Разумный родитель обязательно мягко и по-доброму, с положительным энергетическим импульсом, пресечёт это зазнайство: "Хорошо, но не хвались: на того, кто перестаёт работать, начинают сыпаться неудачи". Сын, конечно, не поверит, но все же слова эти запомнит. И первая четвёрка или тройка заставят его усвоить урок: "Папа, а ты прав. Только когда трудишься, приходит успех".
Но если уроки детства выучены плохо, если никто не помог малышу в начале пути познания, во взрослом возрасте ему придётся нелегко. Самые простые истины почему-то усваиваются труднее всего! Под палками судьбы придётся усвоить то, что родители не потрудились донести до детского разума.
Что греха таить, некоторые родители не только не помогают ребёнку с его кармическими проблемами, но ещё и стимулируют негативные разрушительные качества его личности, а также передают детям свои дурные привычки, нагружая их дополнительно своими проблемами.
"Ты самый лучший, ты должен быть первым", — говорит дедушка внуку. И внук из кожи вон лезет, чтобы получить заветную пятёрку. Все ли тут в порядке?
Дух соревнования — хороший стимул, но только тогда, когда человек умеет проигрывать. Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Но только в том случае, если он не презирает свой солдатский мундир и не предаёт товарищей, пролезая наверх любой ценой. Такие полководцы, как Петр Великий, проигрывали сражения, чтоб потом выигрывать войны.
Для чего ваш ребёнок хорошо учится? Для того чтобы быть первым, чтобы порадовать маму или потому что боится наказания, а может быть, ему все-таки интересно? В зависимости от того, что вы, родители, сделали движущей силой его активности, сложится направление его судьбы. Будет ли это судьба карьериста или судьба подхалима, судьба лентяя, перекладывающего свою работу на чужие плечи, или судьба трудяги, честно выполняющего работу даже тогда, когда за неё почти не платят?
Сама по себе хорошая учёба ещё ни о чем не говорит. Хороший человек растёт или не очень? Нуждается ребёнок в серьёзной поддержке взрослых или же он достаточно благополучен?
Положительный пример
Ваш ребёнок должен трудиться и учиться для того, чтобы в работе приобретать недостающие качества личности. Но ему сложно это понять. Это должен понимать взрослый.
Распознать карму ребёнка, увидеть черты, недостающие для гармонии личности, может только взрослый, сам имеющий достаточно гармоничное состояние духа и стремящийся к гармонии с миром. Далеко не каждый родитель таков.
Отсутствие родительской поддержки также является кармой для пришедшей в этот мир души. Отвергая негативный образ родителя — пьяницы или родителя — самодовольного бюрократа, маленький человек ищет опору в каком-то другом положительном примере. Что здесь сыграет свою решающую роль — неизвестно.
Возможно, это будет воспитатель в детском саду, с искренней добротой и лаской относящийся к малышу, или бабушка, читающая книжки с положительными образами сказочных героев. Возможно, ему повезёт с учителем в школе или с тренером в спортивной секции, и они дадут ему пример упорства и твёрдости духа. Может быть, случайный прохожий, поговоривший с подростком на равных, даст ему надежду на лучшее и веру в себя. Любой человек способен дать положительный энергетический импульс.
Остерегайтесь негативного отношения к подросткам, курящим на лестничной клетке, не бросайте в их сторону взглядов, заряженных энергетическими импульсами подозрительности и осуждения. Как знать, не станет ли ваш негатив каплей, перевесившей весы их судеб в сторону ненависти к Миру и агрессии.
Старайтесь доброжелательно относиться даже к тем детям и подросткам, которые проявляют явно хулиганские, воровские и прочие негативные наклонности. Возможно, одно ваше слово, по-соседски, по-доброму сказанное, разожжёт в душе обделённого чистой энергией ребёнка огонёк надежды на возможность светлого поворота в его судьбе. Он поверит, что Мир может быть к нему добрым, что в мире есть хорошие люди! Как это важно: быть согретым искрой надежды!
Болезнь ребёнка — ваша карма
Болезнь — всегда карма, всегда препятствие на пути к счастью. Трудно чувствовать себя счастливым, когда тело не ощущает себя полноценным. Существует карма быть больным ребёнком. Чудовищная несправедливость в начале пути быть ущемлённым и ограниченным в своих проявлениях, испытывать боль и страх, едва познакомившись с этим миром. Ничто иное, только энергия взрослых может помочь малышу преодолеть такую карму и почувствовать себя полноценным.
Женщина имела дочь, неизлечимо больную девочку. Мама, живая и весёлая, не смогла поверить в то, что её ребёнок может умереть. Вместе они проводили очень много времени. Много гуляли, играли, совершали путешествия, наблюдали за природой, много смеялись и радовались каждому дню жизни. С точки зрения врачей, мама вела себя преступно, она не оставляла ребёнка одного в стационаре, нарушала постельный режим и строгую диету, прописанную девочке. Однако случилось чудо — ребёнок выздоровел. И это чудо сотворила бесконечная энергия родительской любви.
Но, к сожалению, мы встречаем и другое. Ребёнок с частыми простудными заболеваниями получает диагноз: астма. Мама увольняется с работы, но вместо того, чтобы увезти ребёнка из города на чистый воздух к бабушке в деревню, она атакует врачей, требует назначения процедур. Дома ребёнку не позволяется прыгать и бегать, на улицу он выходит, только чтобы дойти до очередного врача.
Главным в их семье становится болезнь, но не здоровье, за которое, казалось бы, борется мама. Чаще всего малыш слышит: "Не бери, не бегай, не делай, осторожно, у тебя астма!" Бедный мальчик обречён на всю жизнь остаться тяжелобольным, если только сам однажды не соберёт силёнки и не сбросит этот энергетический мешок кармического груза болезни, так старательно упакованный заботливым родителем.
Что же делать родителю, если ребёнок болен?
Кроме того, существуют энергетические упражнения, позволяющие нам обретать энергию здоровья. Одно из них — "Инь-янская прокачка организма" — приведено в кн. "Лекарство для души".
На наш взгляд, серьёзной болезнью современных детей является "жизнь в негативе", когда все вокруг видится в чёрном и сером цвете. Дети чувствуют себя потерянными и беззащитными в этом мире. Никому нет дела до их нужд и проблем, никто не интересуется их жизнью. В таком мире каждый за себя. Мир видится равнодушным и жестоким, непонятным и чуждым. Ребёнок сам становится жестоким и недоверчивым, напряжённым, колючим "ёжиком". С ним трудно договориться, его поступки раздражают взрослых.
В подростковом возрасте практически все дети скатываются в состояние "жизни в негативе". Требуется много усилий, чтобы это не стало привычным, чтобы ребёнок смог увидеть светлую и разумную сторону жизни. Подросток в семье всегда создаёт напряжённую ситуацию. Это соответствует его внутреннему напряжению. Часто он не желает слушать разумные доводы родителей, уклоняется от разговоров, грубит. Как в такой ситуации помочь ребёнку?
Необходимо передавать свою энергию, свою любовь детям энергетическим способом. Вот упражнения, которые помогут вам сделать это.
Упражнение 1
1. Потрите ладони своих рук, помассируйте кончики пальцев, разомните суставы, разотрите запястья рук. Почувствуйте, что руки стали мягкими, тёплыми и слегка отяжелевшими, расслабленными.
2. Ощутите в грудной клетке вашу любовь к ребёнку. Соберите всю свою нежность к нему или к ней, желание помочь, поддержать, дать силы. Почувствуйте свою любовь как свет, как тепло, наполняющее вашу грудь. В этот момент вы должны думать только о хорошем. У вас не должно быть тягостного или печального настроения. Иначе именно это вы и передадите подростку. Ваш настрой должен быть оптимистическим.
3. Сядьте рядом с постелью спящего подростка и подышите ровно, спокойно, глубоко. Ваши руки лежат на ваших коленях ладонями вверх. Вдыхая, вы мысленно говорите примерно такие слова: "Я хочу помочь тебе, мой малыш, я с тобой, я люблю тебя…".
4. На выдохе вы ощущаете, как тепло из грудной клетки течёт непосредственно на вашего сына или дочь, а также струится по вашим рукам и горячим потоком с ладоней окружает, напитывает все существо спящего чистой свежей силой вашей любви. Представьте, как все тёмное и серое в нем и вокруг него вытесняется светом вашей любви. Весь организм, как сосуд, наполняется золотистым солнечным теплом.
5. Завершая, сделайте несколько круговых движений руками по часовой стрелке, как бы заворачивая его в тёплый кокон вашей энергии.
Можно также прочитать молитву и перекрестить ребенка.
Упражнение 2
1. Если почему-либо посидеть у постели спящего подростка нет возможности ни утром, ни вечером, то в любое другое время поставьте перед собой его фотографию. Хорошо представьте ребёнка так, будто бы он рядом с вами, почувствуйте его тепло, его дыхание.
2. Подготовьтесь к работе так же, как в первом упражнении: приготовьте руки и сосредоточьте свою любовь и желание помочь в грудной клетке "сгустком солнечного света".
3. Поставьте ладони к фотографии на расстоянии 10–15 см. Спокойно и глубоко дыша, направляйте поток света и тепла к своему ребёнку, вытесняя все негативное из его настроений и ощущений. Совершайте движения руками, как будто вы гладите его по голове, поглаживаете спину, грудную клетку, окутываете все его тело в тёплое облако, защищая, "заворачиваете в кокон" из своей энергии, наполняете его золотистым цветом.
Но, если вы не можете почувствовать радостной положительной энергии в своей душе, а может быть, не можете почувствовать любви и бесконечной нежности к ребёнку, а также если в вас нет желания отдать все свои силы, чтобы помочь ему, то упражнения 1 и 2 лучше не делать, дабы не передать негативного состояния и не причинить зла.
Упражнение 3
Можно отдавать энергию ребёнку через молитву. Совершать её необходимо тогда, когда ваша душа переполнена любовью и нежностью к нему, когда вы понимаете его состояние и его душевные проблемы. Смысл молитвы должен сводиться к словам: "Пусть у него будет все хорошо, я готов вложить в это все свои силы".
Молитва не должна звучать как наставление: "Пусть он будет вежливым, трудолюбивым, пусть не обижает младшую сестрёнку…". Ведь это уже молитва для нас, а не для ребёнка, тем самым мы себе просим дополнительных сил, а не о его душе заботимся. Тогда нужно делать это по-другому (см. гл. 4). Молитва должна быть о нем и для него, только тогда мы даём ему энергию.
Если вы верующий человек, постойте перед иконой на коленях. Хорошо, если при этом вы сможете представить, как поток чистого белого света льётся с небес на вашего ребёнка. Это значит, что ваша молитва услышана и Высшие силы помогут вашему сыну или дочери.
Упражнение 4
Можно сделать то же самое, используя работу с фотографией. При этом хорошо зажечь церковную свечу или лампаду.
Икона будет стоять перед вами. Фотография лежать перед иконой.
После молитвы уберите фотографию в хорошее чистое место, где она не будет попадаться всем на глаза. Каждый раз, доставая ее, вновь совершайте молитву, и поток свежих очищающих сил будет наполнять вашего ребенка.
Отдать все тому, кто ничего не должен мне
Не правда ли, с точки зрения логики и прагматического интеллекта это звучит абсурдно? Но душа вырастает только в таких состояниях.
Господь наделил человека животным инстинктом беспредельной любви к своему детёнышу, чтобы в этой любви человек понял, что значит любить бесконечно, безотносительно к тому, дают ли ему что-то взамен. Только в такой любви человек осознает Божественное счастье не приобретения, но отдачи. Высшее счастье — это счастье дарить и отдавать. Его хорошо понимают великие певцы и музыканты, художники и артисты, учёные и поэты, а также любой творческий человек.
Любовь равносильна творчеству. И в отношениях с детьми людям дана бесценная возможность проявить все свои таланты и способности. Когда вы воспитываете ребёнка, вам хочется дать ему самое лучшее, что у вас есть. Как вы можете научить его быть творцом и тружеником? Только демонстрируя эти качества собственным примером.
Передать можно только то, что имеешь сам. Поэтому дети — наши лучшие учителя! Чувствуя их пристальный взгляд, мы стараемся быть лучше, чище, умнее, сильнее. Это прекрасно, потому что мы учим их земной жизни, а они нас — "космическим законам". Они недавно пришли из "тонкого мира", и хорошо понимают энергетические законы Вселенной, поэтому часто лучше, чем мы, знают истину, только не могут её выразить словами, но всегда хорошо её чувствуют.
Девочка в лесу нашла мёртвую птицу и принесла домой. Она сказала маме, что будет ухаживать за птичкой. Мама объясняла дочке, что это уже невозможно, поздно, птички уже нет. "Но я же очень-очень буду ухаживать", — говорила девочка. Мать и дочь поучили друг друга. Взрослый объяснил конечность земного существования, ребёнок пытался объяснить, что возможности энергии любви бесконечны, но взрослые не усвоили урок, они были уже "слишком взрослые".
Мы не можем не любить детей, потому что они — это мы, только лучше, чище и разумнее. Мы стараемся все отдать детям, их счастье становится смыслом нашей жизни. И когда дети вырастают, мы хотим, чтобы они сказали нам хотя бы спасибо. Однако делать это они вовсе не обязаны.
Наши дети ничего нам не должны! Как ничего не должны мы нашим родителям. Если родитель научил ребёнка быть чутким, внимательным и заботливым, значит, научил отдавать, быть щедрым, открывать свою душу навстречу другим людям. Получив пример энергетической заботы от своих родителей, и дочь, и сын никогда не оставят своих стариков, согреют их на закате дней теплом доброго слова, энергией сердечной любви и привязанности. Если же родитель не смог научить этому своего ребёнка, то и кусок хлеба покажется чёрствым, и вода, поданная по обязанности, будет солёной от слез.
Конечно же, взрослый сын, отказывающийся ухаживать за больной матерью, или дочь, отдающая отца в приют для стариков, приобретают тем самым себе разрушительную карму. За эту чёрствость они ещё получат серьёзный урок судьбы, у них ещё будет возможность понять, сколь жестокую вещь они совершили.
Но такой же урок человек получает и в любом другом случае, когда проявляет чёрствость души. Поэтому родитель для ребёнка — не более чем любой другой взрослый, дающий поддержку на жизненном пути! И только если ребёнок несёт на себе карму рода, отношение его к родителю становится особенным. Об этом мы говорили, разбирая кармические отношения с родителями.
Родитель же всегда относится к ребёнку совершенно особенно, потому что именно дети учат нас главному свойству нашей души — способности к абсолютной любви.
Первородный импульс, матрица, рождается, как "творческий проект Вселенной". Вселенная и "архивы Акаши" хранят полную информацию обо всем. Энергетические параметры заданы Солнечным затмением. Информо-параметры — лунным затмением. Как это понять?
Мать в течение первого лунного месяца находится в неведении, а зачатый малыш уже выбирает себе условия развития. Душа младенца контролирует ситуацию и демонстрирует уверенность в собственных возможностях…Странные вкусовые пристрастия и капризы беременной женщины, — продиктованы волей и потребностями плода. Тонко-чувственное восприятие меняется не только у будущей матери, но и у отца. Схожие с токсикозом явления наблюдаются и у мужчин в ожидании младенца, верный знак прочной энергетической и кармической связи с плодом. Душа ребёнка заказывает социальные и материальные условия жизни будущих родителей, как залог своего благополучного развития, или наоборот… прохождения уроков, связанных с ограничением и подавлением. Родители передают своим детям программы созидания и творчества. Негативные программы через "семейный эгрегор".
"Семейный эгрегор", объединяющий семь поколений ныне живущих людей, связанных кровным родством, выполняет "роль энергетических ворот", через которые в мир людей входит энергетическая сущность, материализуясь в образе человека. Запас психической энергии, энергии осуществления определяется задачами развития рода. Именно род призывает душу для воплощения, а Космические иерархи решают, когда эту просьбу рода можно удовлетворить.
Женщина-мать является физической "капсулой" для эволюционного развития плода и "вратами", через которые физически воплощается человек. "Заказ" рода не может быть исполнен через любую женщину. Критерии рода обязательно учитываются "Высшими кураторами". Как правило, творчески одарённый ребёнок родится через духовно и нравственно одарённую мать, умеющую заметить и пресечь ростки зла при воспитании гения. Тело человека заказывает род. Привлекательная или отталкивающая внешность, тип телосложения, другие телесные показатели полностью соответствуют задачам земного воплощения не только самой личности, но и задач рода.
Рождение не здорового младенца, сократившего своё эволюционное развитие, скорее говорит о зрелости желающей воплотиться души, согласившейся на ущерб физической плоти в пользу интеллектуальных или творческих приоритетов.
Сам процесс рождения проходит с болью и кровью… Душа сама выбирает тактику входа в мир людей. Стихия огня и стихия воздуха управляют процессом родов. Солнце и Луна благословляют первый вздох и первый крик новорождённого младенца — точку отсчёта земного воплощения. Ребёнок, как плод созидания, принадлежит богам, но воспитание, развитие и взаимоотношения связаны с земными людьми.