Вернуться на главную

Как выстраивать отношения с постоянными клиентами?

Дата публикации:
2 августа 2024

0

(0)

229

0

0

Аватар специалиста Светлана Ященко

Светлана Ященко

автор

Как выстраивать отношения с постоянными клиентами?

Как выстраивать отношения с постоянными клиентами?

Очень частая ошибка, которую допускают психологи, даже опытные в своей практике, это то, что они не сохраняют контакты своих клиентов. И самое главное, даже если их сохраняют, то не общаются с ними после того, как клиенты прошли консультирование.

На самом деле нет ничего плохого или страшного, или некрасивого, если вы скачаете из своего телефона базу своих клиентов, которые были у вас когда-то год, два, три назад, соберёте их хотя бы в Excel в какой-нибудь один документ и будете периодически им позванивать или посылать какие-нибудь рассылочки. Вы можете поздравлять этих людей с праздниками, Вы можете узнавать, как у них дела, насколько сейчас там решён тот вопрос, к которому они обращались, нужно ли им что-нибудь. Вы можете им скидывать какие-нибудь полезные видео, которые смотрите сами или которые сами записываете. Вы можете также периодически этих людей приглашать на какие-то ваши бесплатные мастер-классы, которые вы, возможно, проводите онлайн или в реальной жизни. Вы можете предложить им подписаться на ваши каналы и так далее.

Я думаю, что люди, с которыми вы причинили добро в свое время, с благодарностью и с пониманием относятся к таким приглашениям. Главное не делать это слишком часто, но и не делать это слишком редко. Рекомендуемый контакт с клиентом – это один раз в месяц или один раз в три месяца. Если вы выполните все эти рекомендации, то постепенно у вас сформируется база лояльных, доброжелательно настроенных клиентов, которые, посетив сначала когда-то давно ваши консультации, захотят потом прийти к вам на какие-то групповые тренинги или на какие-то другие мероприятия.

Если эта работа для вас не посильно сложная, то вам придется попросить о помощи кого-то из близких, либо даже, возможно, нанять человека, который будет помогать вам делать эти рассылки. Так как это не очень часто будет происходить поначалу, то, возможно, это не будет стоить вам больших и дорогих каких-то затрат или больших временных усилий.

А как вы выстраиваете отношения с постоянными клиентами?

ДеньгиПроблемы в обученииНеуверенность в себеПсихология и психотерапияСамопознаниеСаморазвитие

Рекомендуемые мероприятия

Рекомендуемые статьи

Как выстраивать отношения с постоянными клиентами?

0

Аватар специалиста Светлана Ященко

Светлана Ященко

Как выстраивать отношения с постоянными клиентами?

Как выстраивать отношения с постоянными клиентами? Очень частая ошибка, которую допускают психологи, даже опытные в своей практике, это то, что они не сохраняют контакты своих клиентов. И самое главное, даже если их сохраняют, то не общаются с...

Читать далее
Денежная игра

0

Аватар специалиста Владимир Киреев

Владимир Киреев

Денежная игра

Денежная игра Взаимодействуя с другим людьми, особенно в направлении игра практики, частенько сталкиваюсь с темой “Темой денег”, ну да есть целая настольная игра денежный поток. Так вот, частенько игра показывает другим участникам то, как они...

Читать далее
Осторожно - психотик!!!

0

Аватар специалиста Светлана Ященко

Светлана Ященко

Осторожно - психотик!!!

Работая с клиентами стоит развивать у себя нак называемую психиатричекую настороженность. Чтобы не взять в работу и не загрузить опасными техниками людей, у которых психика и так слишком хрупкая. Работа с клиентами, имеющими психотический уровень...

Читать далее
Что делать с клиентом на первой встрече?

0

Аватар специалиста Светлана Ященко

Светлана Ященко

Что делать с клиентом на первой встрече?

Что делать с клиентом на первой встрече? На самом деле первая встреча – это очень важная встреча с клиентом. Она определяет, во-первых, останется ли вообще с вами клиент. Второе – она дает очень много материала о том, как пойдет работа. И она...

Читать далее