Вернуться на главную

Эффективное размещение тренинговых и конференц-залов

Дата публикации:
14 июля 2014

5.0

(6)

4963

0

0

Аватар специалиста Марина Борисенко

Марина Борисенко

автор

Эффективное размещение тренинговых и конференц-залов

Сегодня многие тренеры работают, не имея собственных помещений для проведения тренингов, семинаров, консультаций и т.д. А потому у всех тех, кто обладает свободными площадями, есть отличная возможность сдать их в аренду. Однако это не совсем простая задача, так как существует огромное количество подобных предложений и встаёт вопрос о том, как сделать так, чтобы именно ваше помещение тренеры выбрали для проведения своих мероприятий.

Мы хотим рассказать вам о нескольких правилах, которые помогут в этом.

  1. Прежде чем формировать объявление, подумайте, кого бы вы хотели видеть в качестве своих клиентов. Это необходимо сделать для того, чтобы затем сформулировать все свои преимущества в объявлении под эту целевую аудиторию. Например, если в качестве клиентов вы видите тренеров, занимающихся проведением телесных практик, то можно в описании указать, что помещение идеально подходит для занятий телесными практиками.
  2. Одно из самых главных правил — полнота и яркость описания. Да, краткость — сестра таланта, но чрезмерная краткость интереса не вызовет, так как не даст всей необходимой информации. В описании должны быть указаны не только площадь и количество мест. Необходимо указать подробно, что в помещении есть ещё. Это наличие кулера, посуды, флипчарта, удобной парковки и т.д. Если это зал для телесных практик, то плюсом будет наличие душевой.
  3. Очень хорошо вставить описания. Например: "Окна, выходящие на солнечную сторону, создадут тёплую и уютную атмосферу в помещении…" При написании объявления указывайте достоверную информацию. И, говоря о вместимости, укажите, сколько человек могут расположиться комфортно и сколько при этом может вместиться максимально, а не только максимальную вместимость.
  4. Указывая контакты для связи, проверьте отсутствие ошибок в адресе электронной почты и номерах телефонов. Обязательно укажите контактное лицо. Отправьте тестовую заявку, она должна прийти письмом на e-mail и продублироваться СМС-сообщением.
  5. При составлении текста превратите недостатки помещения, его расположения и прочее в его достоинства. Это необходимо сделать, чтобы обосновать цену, которую вы запрашиваете. Например, ваше помещение располагается далеко от метро, находится на периферии. Замечательно! Напишите, что удалённость от городской суеты поможет слушателям лучше погрузиться в атмосферу происходящего.
  6. Не скупитесь на эпитеты. Красочный язык описания поможет сформировать у потенциального клиента образ, который поможет ему в принятии решения о том, чтобы заключить договор именно с вами.
  7. Сделайте акцент в тексте предложения на то, что получит ваш клиент, если обратится именно к вам. Сошлитесь на факты, цифры.
  8. Обязательно приложите к объявлению как можно больше фото с разных ракурсов.
  9. Видео, которое вы добавите к фото, даст ещё больше преимуществ. Только сделайте видео радостным, позитивным. Лучше всего, если в кадре будет человек, который сделает презентацию помещения, покажет и опишет его.
  10. Просите своих клиентов оставлять отзывы о помещении на нашем портале.
  11. Делайте хотя бы небольшие скидки при заказе помещения через портал. Это не только инструмент для привлечения клиентов, но и возможность понять, сколько людей находят вас через наш ресурс. То есть вы сможете оценить эффективность сотрудничества с нами.
  12. При обозначении стоимости чётко укажите, что в неё входит (аренда, оборудование, услуги и т.д.).
  13. Если у вас есть свой сайт, то обязательно укажите его в нашем каталоге ссылок. Так вы получите возможность разместить его в своей контактной информации (если свяжете сайт с вашим залом).
  14. Воспользуйтесь нашей услугой "Приоритетное анонсирование", чтобы выделить себя дополнительно среди остальных компаний-арендодателей.
  15. Также используйте наш сервис СМС-рассылок, чтобы о вашем предложении узнало как можно большее количество людей. С этой же целью можно воспользоваться баннером в разделе "Аренда помещений".
  16. Обязательно связывайтесь с клиентами по всем полученным заявкам и обращениям. Иначе все приведённые выше рекомендации теряют смысл.

Что делать, если нет заявок? В этом случае необходимо обратиться за помощью к нашему специалисту. Вместе с ним вы сможете проанализировать причины, по которым заявки не поступают, и найти наилучшее для вас решение.

Надеемся, что эти несколько простых советов помогут вам в решении вопроса аренды.

Другие статьи автора

Кто ты? Личность или пустота?

4.7

Аватар специалиста Марина Борисенко

Марина Борисенко

Кто ты? Личность или пустота?

Сколько человеческих умов уже пытались постичь таинство нашего бытия, но сколько людей, столько и мнений. А почему так происходит? Почему столько версий, почему каждый привносит в теорию бытия что-то своё, даже, если ему прокричать Истину прямо в...

Читать далее
Бизнес третьего тысячелетия

5.0

Аватар специалиста Марина Борисенко

Марина Борисенко

Бизнес третьего тысячелетия

Несколько лет назад я услышала одно очень интересное высказывание о том, что бизнес третьего тысячелетия может строиться только на основе духовности. Первое о чём я подумала тогда, так это то, что это полный бред, человек, который это сказал явный...

Читать далее

Статья связана со специалистами