Как стать родителем здорового и добродетельного потомства. Часть 3
132
0
0
132
0
0
В первой части этой темы мы разобрались в сути потомства, семьи, рода и в условиях, влияющих на зачатие здорового ребёнка. Во второй части рассмотрели вопросы внутриутробного развития ребёнка. Теперь же рассмотрим вопросы развития ребёнка после его рождения.
Ученыё-генетики объявили, что расшифровали геном человека. Оказалось, что расшифрован только 1% нашего генома, который отвечает за аминокислоты и белки, т.е. за построение физического тела, а остальные 99% назвали "мусорными". Вот так, хотите — верьте, а хотите — не верьте. Любому здравомыслящему человеку понятно, что природа ничего просто так не создаёт, всё имеет предназначение. Поэтому и остальные 99% генов человека за что-то отвечают. Вопрос только в том — за что? А отвечают они за психику, сознание человека, за его поведение.
Многие говорят о душе и силе духа человека. Но что это такое, и откуда это берётся? Всё это как раз и заложено в этих 99% генома человека. Сила духа человека на 70% происходит из его генетической природы и только на 30% из воспитания. Поэтому, чтобы не тратить впустую время, в первую очередь нужно позаботиться о рождении ребёнка с хорошим природным базисом. Как же проявляет себя геном человека? Конечно, через деятельность мозга, его нейронов. Обычно человек использует только 3–5% нейронов от их общего количества, которое составляет 14 миллиардов. Остальные 95–97% являются эволюционным запасом. Важно понять, что сам физический мозг только обеспечивает энергией процесс мышления, который происходит на эфирном, астральном и ментальном уровнях человека. Поэтому очень важно после рождения ребёнка обеспечить своевременное и правильное формирование и развитие этих тел у него.
С рождения у ребёнка начинается формирование эфирного тела, продолжается этот процесс до 8 лет. Для того, чтобы начался процесс формирования астрального тела, чтобы возникли зачатки разума, т.е. мозг приобрёл способность мыслить, мозг ребёнка должен получить минимальный необходимый объём информации в первые 3–5 лет своей жизни. Именно поэтому ребёнок впитывает в себя информацию как губка, и очень важно, чтобы эта информация была истинной, т.е. не являлась ложной. В противном случае эфирные структуры мозга не достигнут определённого уровня развития, и мозг потеряет возможность формирования астральных и ментальных структур, которые обеспечивают способность человека осмыслять окружающий мир и себя. Яркий пример этому — дети "маугли", выросшие среди животных.
После полноценного восстановления эфирного тела, с 8 и до 14–18 лет, формируется астральное тело человека — это "тело эмоций". Сначала формируется его нижний подуровень — грубых (низших) эмоций: эгоизм, жадность, агрессивность и т.д.. И тут очень важно, чтобы вокруг ребёнка была создана среда не только любви и заботы, но и требовательности, разъяснения и совместного исполнения определённых обязанностей вместе с другими членами семьи и по их примеру. Только в этих условиях ребёнок способен преодолеть определённый барьер и сформировать верхний подуровень астрального тела — тонких (высших) эмоций: ответственность, честность, порядочность, любовь и т.д. Если же ребёнок не сможет до 18 лет преодолеть этот барьер, то он навсегда останется "рабом низших эмоций", и его дальнейшее развитие будет не возможным. Каким будет этот "человек", думаю, всем понятно без дополнительных разъяснений.
После полноценного восстановления астрального тела, с 18 и до 33 лет, формируется ментальное тело человека — это "тело мыслей, интеллекта". Этот процесс напрямую зависит от того, как будет человек продолжать своё обучение, и как будет применять в своей жизнедеятельности получаемые знания. Только после завершения восстановления этих трёх тонких тел можно с уверенностью сказать, что человек собственно находится на стадии развития человека, пройдя стадии зверя и разумного животного. Именно такой человек созидает, творит, по-настоящему любит и дарит счастье другим людям.
Что же конкретно нужно для того, чтобы ребёнок вырос здоровым и добродетельным человеком? Необходимо следующее:
Изложенные выше требования являются основными, и каждый может их дополнить и детализировать, исходя из объёма имеющихся знаний.
В юношеском возрасте при правильном воспитании ребёнок должен осознать свою роль в семье, роду и обществе. Тогда его можно будет считать здоровым и добродетельным в полном смысле этих слов, а его отца и мать — настоящими родителями.
Вот кратко та информация, осознание которой поможет людям стать родителями здоровых и добродетельных детей. Конечно, чтобы осознать всё это, потребуется определённое усилие. Возможно, кому-то самостоятельно не удастся осознать представленную информацию, в таком случае нужна помощь соответствующих специалистов. Во всём при желании и правильном подходе можно разобраться. Я знаю, что если есть искреннее желание (мотив) и нет лени, то и нет недостижимых целей.
Как стать родителем здорового и добродетельного потомства. Часть 1
Когда приходит время почти каждый человек задумывается о создании семьи. Брачный союз сегодня заключают по любви или по расчёту, в зависимости от целей, которым следуют люди. Большинство людей хотят иметь здоровых и умных детей, но получается это...
Как стать родителем здорового и добродетельного потомства. Часть 2
В первой части мы разобрались в сути потомства, семьи, рода и в условиях, влияющих на зачатие здорового ребёнка. Теперь же рассмотрим вопросы внутриутробного развития ребёнка. Внутриутробный период очень важен так, как с образованием (развитием)...