Как психологу не выглядеть глупо на консультации
310
0
0
310
0
0
А почему собственно нельзя психологу выглядеть глупо? По моему очень даже можно. И лучше так, а не черствым сухарем. Также.
Цель психолога - помочь клиенту решить проблему, а не выглядеть умным. Однако, чтобы избежать возможных неловких ситуаций на консультации и создать доверительные отношения с клиентом, важно следовать некоторым рекомендациям:
1. Честность прежде всего 🌟 Не притворяйтесь, что знаете все ответы. Лучше признать, что вы не знаете ответа на вопрос, но постараетесь найти его вместе с клиентом.
2. Вопросы — наше все ❓ Не стесняйтесь задавать вопросы. Это позволит лучше понять проблему клиента и помочь ему.
3. Простота — залог успеха 🗣️ Не используйте термины, которые клиент может не понимать. Объясняйте свои мысли простыми словами.
4. Слушать важнее, чем говорить 👂 Не перебивайте клиента и не давайте ему советы, пока не выслушаете его до конца.
5. Отношения дороже правоты 🌈 Не показывайте свои личные убеждения и предубеждения. Ваша задача - помочь клиенту решить его проблему, а не убедить его в своей правоте.
6. Право быть собой. 🌟 Не сравнивайте клиента с другими людьми, не говорите ему, что он должен чувствовать или делать.
7. Любите клиента 🌈 Не оценивайте клиента и не критикуйте его. Вы должны быть поддерживающим и понимающим.
8. Дарите тепло. ❤️ Старайтесь поддерживать эмоциональную связь с клиентом, проявляйте интерес к его проблемам и попыткам решить их.
9. много думать о себе, особенно при клиенте – эгоизм. 🎯 Подходите к каждому уникально, стремясь помочь человеку, а не продемонстрировать свои знания.
Позвольте себе глупость - иногда это мощная сила. Бывало ли так, что Вы чувствовали себя неловко на консультации? Что вам помогало справиться?
Как детские мечты разбились о грубую реальность жизни?
Однажды у сестры пропали большие деньги 👇🏻 Когда ее родители продали свою квартиру и разделили деньги, долю отца-алкоголика отдали на хранение сестре. Отец постоянно начал приходить к ней и требовать деньги. Однажды терпение сестры лопнуло, и она...
Что делать с клиентом на первой встрече?
Что делать с клиентом на первой встрече? На самом деле первая встреча – это очень важная встреча с клиентом. Она определяет, во-первых, останется ли вообще с вами клиент. Второе – она дает очень много материала о том, как пойдет работа. И она...
Ну, смотрите, первая причина, как правило, это то, что клиентам просто негде вас увидеть . То есть вы для них невидимы . То есть вы нигде не пишете о себе, нигде не говорите о себе. У вас нет сайта, нет соцсети или в своей соцсети вы ведете себя...
Три упражнения, как побороть страх консультирования?
Прежде чем консультировать заручитесь помощью и поддержкой опытного наставника, к которому вы можете обратиться за супервизией до или после консультации и разобрать трудности и вопросы. Потом сделайте следующие упражнения. 1. Выпишите на лист все...
Марина Игнатьева
Самые целеустремленные люди, Дизайн человека
ЕСЛИ В ВАШЕМ ДИЗАЙНЕ ЕСТЬ ВОРОТА 9, 32, 58 и канал 21-45, то вы очень целеустремленные и способны без особого труда достигать свои цели. Но то, как вы это делаете, на что опираетесь при этом… тут всё по-разному. Чтобы узнать свой Дизайн введите в...
Марина Игнатьева
Целеустремленность в Дизайне человека
ЕСЛИ В ВАШЕМ ДИЗАЙНЕ ЕСТЬ ВОРОТА 9, 32, 58 и канал 21-45, то вы очень целеустремленные и способны без особого труда достигать свои цели. Но то, как вы это делаете, на что опираетесь при этом… тут всё по-разному. Чтобы узнать свой Дизайн введите в...
Почему счастливые часов не наблюдают.
Счастье - настолько естественное состояние, что мы его просто не замечаем. Живём по внутреннему ритму и с ним в согласии. Здоровый ребёнок играет тем, что имеет в данный момент. Без сожаления о том, что чего-то не хватает, без любования тем, что...