Вернуться на главную

Как продавать что угодно, кому угодно и в неограниченных количествах

Дата публикации:
25 июля 2013

5.0

(1)

289

0

0

Аватар специалиста Снежана Амосова

Снежана Амосова

автор

Как продавать что угодно, кому угодно и в неограниченных количествах

Как же сейчас изменилось время, кругом один и тот же товар, массу конкурентов и предложение часто превышает спрос.

Если вы Владелец компании, топ-менеджер или руководитель отдела продаж то наверняка вас волнует главный вопрос: как же увеличить объём продаж?! Как же сделать так, чтобы клиенты покупали именно Ваш товар и пользовались вашей услугой у Вас, а не у ваших конкурентов.

Некоторые руководители пытаются решить данные вопросы с помощью рекламы и маркетинга, другие предлагают клиентам скидки, разрабатывают различные методы и способы увеличения продаж. Часто всё это требует больших финансовых вложений, а отдача от таких действий не всегда удовлетворительна. Увеличения объёма продаж не наблюдается, а компания терпит убытки.

Но давайте посмотрим на суть проблемы. Давайте посмотрим на тех, от кого действительно зависят продажи, давайте посмотрим на ваших продавцов:

  • Достаточно ли у них знаний о компании, её продукте, о продажах?
  • Достаточно ли у них желания работать, или они приходят в офис, чтобы в конце месяца получить свой оклад?
  • Владеют ли они технологией и техникой продаж?
  • Достаточно и эффективно ли налажена работа в отделе продаж?
  • Нет ли у них боязни общения с клиентом?

Ответом на эти вопросы и будет причиной того, почему прибыль ускользает от вас!

Если продавец не владеет технологией и техникой продаж, то:

  1. Он полностью зависит от сезона, погоды или настроения покупателей.
  2. Руководить таким человеком довольно проблематично, а результаты его работы трудно предсказуемы.

А что по поводу ваших продавцов? Все ли они умеют продуктивно работать с клиентами, выявлять их потребности, влиять на их решения, расширять клиентскую базу и быстро увеличивать доходы?

Давайте рассмотрим пример: зашёл к вам клиент, а ваш продавец не установив контакт с клиентом и не узнав его потребности, сразу начинает презентовать ему свой товар: у нас скидки, самые лучшие цены, высокое качество. Но у вашего конкурента то же самое те же скидки, те же цены, то же качество, почему клиент должен покупать именно у вас товар, либо воспользоваться именно вашей услугой?

А секрет лишь в том, что при равных условиях клиенты покупают там, где:

  • им комфортно покупать;
  • установлен с ним хороший контакт;
  • искренне ему рады;
  • понимают его потребности и говорят с ним на одном языке;
  • продавцы продают не товар, а выгоду, которую клиент приобретает;
  • ожидания клиента предвосхищаются возможностями продавца;
  • даже маленькие покупки становятся большими радостями.

Если у вас происходит по-другому и вы не довольны работой ваших продавцов, то пора действовать и не откладывать их обучение в долгий ящик.

Ведь только тогда, вы сможете начать продавать в больших количествах, что угодно и кому угодно!

Саморазвитие

Смотрите также