Как найти понимание с ребёнком и наслаждаться общением с ним
747
0
0
747
0
0
Очень больно родителям, когда нет взаимопонимания со своим ребёнком! Очень больно, когда долгожданный ребёнок, а некоторые родители ждут своих детей по многу лет, Вас не понимает, и общение с ребёнком не доставляет удовольствия, а в семье нет согласия.
Отчасти в этом виноват родительский перфекционизм. Все родители хотят, чтобы дети жили лучше, совершили меньше ошибок, которые совершили родители. Но бывает, что Вы пытаетесь дать ребёнку как можно больше, а он этого не принимает или не прикладывает достаточных усилий для этого. И можно было бы понять, если бы он решил заняться чем-то другим, так нет же ничего другого.
Так как же найти общий язык со своим ребёнком? Как его мотивировать прикладывать усилия в каком-то направлении?
Обратимся к опыту в продажах, как там мотивируют клиентов? Раньше считалось, что клиент всегда прав. Сейчас так не считают, клиент может быть не прав. Но однозначно нужно уважать клиента и выстраивать взаимоотношения с ним. На сегодняшний день, когда в экономике жутчайший кризис — отношения с клиентом выходят на первый план. Те, кто не смогли выстроить взаимоотношений — теряют свой бизнес. Аналогично и с детьми: уважение и выстраивать взаимоотношения на равных — ключ к Вашему счастью!
Выстраивание отношений с детьми очень похоже на выстраивание отношений с покупателем. В конце концов, внутри каждого взрослого есть свой внутренний ребёнок.
Вы не можете навязывать клиентам свой товар — Вы не можете навязывать ребёнку свои взгляды и желания. Вы изучаете потребности клиента и удовлетворяете их с помощью продажи своего товара. Вы наблюдаете за интересами ребёнка и поддерживаете их и стимулируете именно их.
Помните, как в сказке про Золотую рыбку, даже всемогущая золотая рыбка не навязывала своего, а спрашивала — Что тебе надобно? Думаете, рыбка не знала, что лучше подойдёт старику со старухой? Знала. Отлично знала. Но так дела не делаются.
Вы не можете продать клиенту то, что клиенту надо — Вы можете продать клиенту то, что ему хочется! Это очень разные вещи. Аналогично и с ребёнком — Вы не сможете убедить его делать то, что надо, ребёнок будет делать то, что он хочет. Но как и в продажах — Вы можете увязать, то что хочется с тем, что надо. Вы можете их совместить, смешивать, увязать друг с другом. Клиенты и ребёнок это примут.
И клиенты будут снова и снова приходить и покупать у Вас. А ребёнок будет слушать Вас снова и снова, и уважать Вас, потому что Вы уважаете его.
Подведём некоторый итог:
Если у Вас часты капризы с ребёнком, то либо Вы в чём-то его ущемляете, не уважаете его жизненное пространство и его трудности, либо сливаете на ребёнка свой стресс, недовольство с работы, жизни. Но также нужно помнить, что капризули — это привычка с грудного возраста с помощью плача подавать сигнал, что ему что-то нужно. Вам следует помочь ему поменять эту привычку на более эффективные способы заявить о том, что ему хочется. Об этом я напишу подробнее в одной из следующих статей.
Выстраиваете Ваши взаимоотношения с ребёнком на основе выстраивания Ваших взаимоотношений с клиентами или работодателем. Это удобнее, проще, выгоднее, и в Вашей семье поселится покой, тепло и понимание. А в Вашем кошельке поселятся хрустящие купюры, приносящие покой и уверенность.
P.S. Оставьте комментарий ниже — мне и другим читателям будет интересно Ваше мнение.