Как использовать отзывы себе во благо?
42
0
0
42
0
0
Я уделяю теме отзывов достаточное место на курсе "Система позиционирования: код харизмы эксперта", так как отзывы имеют огромное значение для нас. Однако часто их обесценивают и уделяют им мало внимания. Обозначу некоторые акценты, а если хотите больше информации, запись по ссылке ниже.
Отзывы в качестве обратной связи эксперту (специалисту), в основном, могут быть рассмотрены как:
Поэтому, когда мы готовы или не готовы предложить клиенту оставить отзыв, то важно понять — "что я хочу получить как обратную связь, что здесь мне важно услышать, в какой форме и виде мне это важно получить?". Исходя из этого, сфокусировать клиента/наставника на необходимом формате, донести важность и ценность для вас, для него и для других.
Часто эксперт хочет отзывы, но не готов об этом говорить клиенту — "Я не могу просить, если клиент захочет, то сам напишет". И за этим тоже многое может стоять, как варианты — неумение донести свою просьбу, вообще просить кого-то о чём-то, сравнивает свою просьбу с унижением для себя, не осознаёт, из какой роли произносит просьбу, или же есть страх отказа, есть страх быть непонятым и отвергнутым — это только часть моментов, которые могут останавливать эксперта от запроса отзыва.
Да, это право клиента, написать или не написать/озвучить обратную связь. Однако осознание своей готовности запросить отзыв (хочу отзыв) и признание, например, страха или неумения это сделать (но не могу об это сказать), позволяет эксперту выйти из иллюзий и понять, с чем ему необходимо работать, а также реальную причину отсутствия отзывов.
Так что, уже понимая это, вы можете для себя ответить на вопрос — что стоит для вас за отзывом, что именно вам необходимо получать в качестве обратной связи, а также что останавливает.
Отзывы — сильный инструмент. Это обратная связь, которую тоже нужно уметь донести. Каждый отзыв — это зона роста, если мы воспринимаем окружение как своих учителей. Обратную связь, так же как и отзывы, необходимо уметь давать экологично, это навык, которому тоже следует учиться. Отзыв — форма обратной связи, а не критика, и важно видеть в этом разницу.
На моём сайте и в аккаунтах соцсетей или по ссылке видео можно прочитать отзывы моих участников программы — "Из мышеловки: система диагностики ограничивающих убеждений и их трансформация".
Всё, что я делаю, я очень люблю. Все программы и курсы рождаются во мне из любви, они наполняют меня, и я передаю то, что отдаю с любовью.
Мне всегда очень ценно получать ваши отзывы.
Они очень искренние и тёплые, воодушевляющие, это говорит о том, что в этом всегда взаимная энергия — мы вдохновляемся друг другом!
Ну и, конечно, мне очень важно видеть, как ваша жизнь меняется, и что после обучения приходит понимание, как двигаться дальше. Это всегда про глубокие трансформации в жизни, общении и самореализации.
Спасибо за доверие!
Какие отзывы вы обычно запрашиваете и с какой целью?
Будущее наступило! Кризис в виде обвала рубля и пандемия в виде коронавируса резко изменили ситуацию на рынке труда и образования. И если вы всё ещё думаете, что это ненадолго и явление временно, то это иллюзия. Онлайн платформы, онлайн...
Мила Ковалевская
Oнлайн
Москва
Алексей Савин
Oфлайн
Москва