Фальшивые ёлочные игрушки
160
0
0
160
0
0
"Объявление — в продажу поступили фальшивые ёлочные игрушки. Выглядят так же, но радости от них никакой". Анекдот.
Данная статья посвящена теме преподавания в эзотерической традиции. Дело в том, что внутри традиции всегда различали понятие "учитель" и понятие "мастер". В категорию "учитель" попадает любой человек, способный пересказать прочитанный или услышанный текст. Дело в том, что существует достаточно обширная эзотерическая литература, кроме того, постоянно проводятся лекции и семинары бесчисленным числом преподавателей, принадлежащим к различным направлениям эзотерической традиции. Самое интересное здесь состоит в том, что сама эзотерическая традиция всегда заявлялась как "Тайная Доктрина", которую ни в коем случаи нельзя излагать "профанам", внешним людям, не связанной с традицией. С другой стороны, в некоторых эзотерических системах "профаны" должны принести особые клятвы наставникам, при переходе в категорию "адептов" (идущих по пути духовного развития). Часто принесение таких клятв носит характер ритуала, в котором участвуют члены группы, в которую вступает "новичок". Такие ритуалы известны, например, в Масонских Ложах или, например, в обществе Розенкрейцеров.
В некотором смысле такие обряды копируют ритуал Христианского крещения, который так же можно рассмотреть в качестве "входного" ритуала, связанного с принесением клятв. Однако в современном мире мало кто верит каким-либо клятвам, и любые ритуалы имеют характер театрального действия. В процессе обучения эзотерическим знаниям используются другие методы сокрытия "Тайной Доктрины". Эти методы можно разделить на "вербальные" (имеющие внешнюю проявленность) и "не вербальные" (не имеющие внешних проявлений). К вербальным методам сокрытия тайны можно отнести два способа изложения эзотерических знаний: "избыточный" и "недостаточный". При использовании "избыточного" метода, небольшое количество "полезной информации" прячется в "море" отвлечённой информации, не относящейся к делу. Обычно используется специальный герметический язык, известный "адептам". Зная систему герметических символов, "адепты" сразу выделяют для себя "полезный" текст, упуская всё лишнее. Кроме того, "избыточная" традиция может включать в себя ловушки, ликвидирующие "профанов", пытающихся проникнуть в оккультные тайны. При использовании "недостаточной" методики, в текстах не описываются "ключевые" моменты, без которых эти тексты также превращаются в опасные ловушки. Эта система использует общеизвестные в оккультизме понятия, не понятные "профанам", смысл которых в этих текстах не объясняется.
Однако основным способом сокрытия оккультных знаний, является не вербальная передача наиболее важных моментов. Такая передача связана с устной традицией, требующей живого контакта с преподавателем. Отсюда существует представление о Мастерах, способных к передаче "невербальной" информации, в отличии от "Учителей", передающих только вербальную информацию.
Идея устной передачи знаний изначально присутствовала в Оккультизме. На протяжении длительного времени действовал прямой запрет на запись Оккультных знаний. Считается, что одним из первых нарушителей запрета был царь Соломон (965–928 г. до н. э.). Согласно легенде, он записал некоторые важные элементы Эзотерического знания в тексте, получившем название "Ключики царя Соломона". Устная же традиция передачи знаний, в самом Оккультном учении объясняется не столько необходимостью сохранения тайны, сколько невозможностью адекватной передачи смысла некоторых положений Оккультной науки людям, живущим в обычном социуме. Дело в том, что сами Хранители Оккультного знания связывают себя с древней высокотехнологической цивилизацией, предположительно погибшей Атлантидой. Эта цивилизация на тысячелетия обгоняла в развитии "после потопную" цивилизацию. При этом для перевода некоторых специальных понятий Эзотерической традиции, в языке людей не было соответствующей терминологии. Не вербальный метод передачи информации связан с активизацией телепатического канала (Пси Магия). Открытие такого канала требует длительной эволюции сознания в предыдущих воплощениях и прохождения специальных практик. Условно считается, что первыми Хранителями были Маги Атлантиды, обладавшие "полным сознанием" (то есть способностью к восстановлению собственной личности в последующих воплощениях). Возможно, что Хранители существовали ещё до Атлантов и были связаны с более древними Цивилизациями Земли.
Известно, что ещё до Лимурийцев на Земле существовали не человеческие Цивилизации, известные как Наги, Гаруды, Ракшасы, Хануманы. Возможно, что существовали (существуют) Хранители, связанные с этими цивилизациями. Кроме того, возможно, что остались некоторые Маги Лимурийцев, Двергов, Альвов и Ванов (в том случае, если им удалось достичь стадии "полного сознания"). Именно Хранители были источниками Эзотерического знания. При этом Экзотерическая традиция была связана с развитием новых Варварских цивилизаций, возникших после гибели Древних Технологических цивилизаций. Эта Экзотерическая традиция каждый раз развивалась в высокотехнологическую цивилизацию, которая погибала по какой-либо причине. Известно, что Гаруды и Наги воевали друг с другом. Возможно, эти цивилизации уничтожили друг друга. Лимурийцы "сошли с ума" из-за какой-то технической ошибки. Дверги и Альвы, воевавшие с Лимурийцами за обладание планетой, были изгнаны в итоге с поверхности планеты. Дверги создали подземную цивилизацию, а Альвы подводную. Ваны уничтожили цивилизацию Асуров (Атлантов), а потом и собственную. Современное человечество представляет собой некую условную Шестую расу, являющуюся гибридом пяти предшествующих рас. Таким образом, в нашем социуме могут существовать Хранители, являющиеся наследниками различных Древних цивилизаций. Хранители являются Прогрессорами и существами высокого уровня развития сознания. Они в высокой степени обладают психокинетическими способностями и активно их используют. Существует процесс перехода Хранителей в Магонию (высокочастотное пространство Земли). В связи с этим процессом (называемым вознесением), вероятность нахождения в нашем Мире представителей Древнейших цивилизаций очень небольшая. Даже Ассуры в большей части перешли в Магонию.
Существует традиция поддержания Эзотерического социума в определённых размерах. Эта традиция базируется на принципе "Генетической Лотереи". Суть этого принципа состоит в том, что сознание человека, достигшего стадии "полного сознания", воплощается в теле генетически наиболее соответствующем данной монаде. Так монады Асуров воплощаются в телах, имеющих гены Асуров, а монады Ванов воплощаются в телах с Ванской генетикой. Таким образом, монаду Хранителя может забросить в любое место. Воплотившись среди "варваров", Хранитель не может развиваться дальше, чтобы совершить "вознесение". Развитие сознания связано с получением и накоплением новой информации. Однако какую информацию может получить Хранитель среди одичавших потомков? Ему придётся всё время обучать соплеменников. То есть вместо роста сознания, связанного с накоплением информации, происходит диффузия информации от Хранителя к соплеменникам (их обучение).
Для преодоления принципа "Генетической Лотереи" используется другой принцип, именуемый "Ближним Кругом". В соответствии с этим принципом Хранитель обучает некоторое количество "варваров" превращая их в адептов и сборщиков информации. Адепты формируют окружение Хранителя. Это ограниченное число людей (адептов), Хранитель старается дотянуть до своего уровня сознания. После этого утечка энергии уменьшается на столько, что Хранитель может продолжать своё дальнейшее развитие. В соответствии с этим принципом каждый из воплотившихся Хранителей создаёт школу и формирует группу ближайших учеников. В процессе обучения Хранитель использует невербальные методы передачи информации, что многократно ускоряет процесс развития учеников. Однако такие методы применимы далеко не ко всем. То есть Хранитель должен выбрать своих учеников. В условиях статуса Живого Бога Хранитель может выбирать из огромного количества соискателей, желающих получить статус жреца. Соискатели проходят целый комплекс испытаний для того, чтобы получить статус "высших жрецов". Именно из числа высших жрецов, Хранитель выбирал адептов для своего ближнего окружения. В более поздние времена Хранители, лишённые статуса Правителей и Живых Богов, организовывали массовые школы, набирая в них сравнительно большое число учеников. Проходя начальное обучение и попутное тестирование, потенциальные адепты переходили с одного уровня на другой. В итоге некоторые из них попадали в ближнее окружение Хранителей. Такая система подготовки адептов, была построена на принципе отсева непригодных к инициации (невербальному обучению) кандидатов. В процессе эволюции сознания человек проходит 4 Касты. Прохождение каждой касты требует набора определённых качеств, которые условно разделены на 12 групп в соответствии с зодиакальными созвездиями. Таким образом, можно сказать, что переход между кастами связан с прохождением 12 ступеней. Возможность невербального обучения открывается на уровне 4.2 (фиксация ТС на Вишуддха Чакре). Таким образом, для входа в "ближний круг" Хранителя, ученикам надо обладать уровнем выше, чем 4.1. В связи с этим, можно говорить о отборе для прохождения обучения, кандидатов с кастой не ниже, чем 3.6 (переход в 4 касту происходит на уровне 3.12). Отсев в процессе обучения связан с использованием медитативных, или телесно ориентированных практик. Для людей с кастой ниже уровня 4.1. (фиксация ТС на уровне Анахата Чакры) использование только медитативных практик не целесообразно, так как не создаёт зацепление учеников за Эгрегор школы. Для фиксации в Эгрегоре школы учеников с уровнем ниже 4.1. следует обязательно использовать телесно ориентированные практики. В традиционных эзотерических школах, помимо медитативных техник, использовалось обучение боевым искусствам (или танцам), стрельбе из лука (увеличивает концентрацию внимания), каллиграфии (координация тела и сознания), медитативному рисованию (активизация механизма визуализации). Занимаясь этими телесно ориентированными практиками, ученики продвигались к уровню 4.1, на котором собственно и начиналось обучение психокинетическим техникам.
Система "Атлантида" построена на базе наследия расы Асуров. В течение долгого времени мы накапливали вербальное и невербальное знание, связанное с этой цивилизацией. В ходе исследования Союзников многих людей было получено большое количество знаний о цивилизации Атлантов. Из общего числа полученных таким способом знаний, часть не поддаётся вербальной передаче. При этом, именно знания, связанные с развитием у человека Психокинетического эффекта, не поддаются в большей части вербализации. За время существования Ассоциации "Атлантида" (около 25 лет) было инициировано до степени Мастера не более 50 человек, часть из которых в настоящее время имеет право на преподавание Парадигмы Атлантов (на сайте есть список отделений Системы Атлантида). Инициированные Мастера Системы включены в цепочку передачи знаний и связаны с Хранителями наследия Атлантов. При проведении Семинаров, инициированные Мастера Системы Атлантида производят не только вербальное обучение, но и осуществляют не вербальную передачу Оккультной части наследия Атлантов. На конференциях, проводимых руководителями Ассоциации, сами Мастера получают некий не вербальный опыт, связанный с каналом Хранителей Древних Знаний.
«Зачем же вы так убиваетесь? Вы же так не убьётесь!»
Я, бывает, сливаю яд в строну различных традиций. А вернее, в сторону их адептов, которые эти традиции возводят в догму, даже не пытаясь разобраться, для кого и в каком культурном пространстве эти традиции развивались и каким языком описывались...
Женщина с вектором: по фильмам “Прошлые жизни” и “Объясни мне, любовь”
Два красивых фильма о писательницах. О том, как женщины строят свою жизнь, чтобы реализовать мечты. И о том, как они справляются с препятствиями, которые подкидывают им мужчины. В фильме “Прошлые жизни” мы видим живущих в Сеуле школьников: девочку...
Новый год: не как, а для чего?
Со всех сторон закидывают вариантами, как подвести итоги и поставить цели на будущее. Но особо не встречаю тексты, в которых кто-то рассказал бы не что делать, а, собственно говоря, что вообще происходит с точки зрения психического. Ритуалы-...
Красота и сложность общения: как эмоции и опыт определяют наши реакции
Несколько лет назад я объясняла одному из своих братьев некоторые темы по философии. Я пыталась донести до него суть, которую хотел передать автор, но второй брат, похоже, сам все понял. Написано было по-русски: слова понятны, предложения логичны,...