Эзотерический маркетинг. Основные термины и определения
418
0
0
418
0
0
Эзотерический Маркетинг (ЭМ) — это система продвижения, где основные маркетинговые процессы рассматриваются с энергетической точки зрения, как взаимодействие человека и мира идей (тонкого мира).
Основная цель ЭМ — Путь к себе через исцеление своего Дела.
Сделка в ЭМ — это энергообмен, в котором участвуют три стороны: Мастер (Проводник), Клиенты (Подключающиеся), Идея (Поток).
Если посмотреть на деловую сферу через призму энергий, то можно увидеть, что основной предмет сделки — энергия. Люди покупают энергию. Если вы умеете генерировать (или, по-другому — добывать и накапливать) определённую энергию и умеете становиться источником этой энергии для людей, то в этом и проявляется ваше мастерство, нужность.
Поток — безличная энергия Дела.
Эгрегор — пространство (люди, предметы, место), которое накапливает энергию дела, становится отдельным проводником с определённым уровнем вибрации.
Мастерство — это умение подключаться к Потоку дела на высокой частоте вибрации и удерживать точку сборки в этом положении, а также подключать к Потоку других.
------------
Продукт — это ключ подключения к идее (Потоку).
Линейка продуктов — это ключи к разным уровням энергии Потока.
Самая высокая концентрация энергии лежит на пересечении личного и профессионального опыта либо нескольких профессий.
------------
Цена сделки складывается из:
------------
Эгрегор (Пространство сделки) — энерго-информационная структура, которая синхронизирует группу людей по определённому признаку. Каждый раз, когда вы проводите человека через сделку с вами, вы подключаете его к своему эгрегору. Правила, по которым это происходит — структура эгрегора, люди — основа его энергии. По сути, эгрегор — это сервис вашего продукта/продуктов.
При выращивании эгрегора вашего дела надо учитывать следующие направления:
Люди — это качество энергий, которыми вы наполняете эгрегор.
------------
Продвижение — это расширение сферы своего влияния, а также сферы влияния продвигаемых идей.
Основные цели и задачи продвижения:
Точка входа (канал продвижения) — это любой рекламный носитель (в том числе и ваши клиенты, и те, кому они рассказали о вас), который может подключить к вашему эгрегору (пространству-проводнику).
Надеюсь, что этот материал поможет вам лучше осознать свои взаимоотношения с вашим делом, увидеть в каком направлении развиваться, как стать более открытым вашим клиентам😊.
Почему психологам и эзотерикам трудно продвигаться
В этой статье я хочу написать о трудностях, с которыми сталкиваются мои клиенты, которые прошли глубокую личную терапию. Да, речь пойдёт не о тех, кто просто получил соответствующее образование или посетил "надцать" семинаров. Речь именно о тех,...
Когда человек запустил свое дело и создал более-менее работающую структуру, он начинает приводить ее в порядок.Оптимизировать процессы, делегировать, создавать опорные шаблоны. И вот тут появляется ловушка. Опорные шаблоны, как правило,...
Каждый человек в своей жизни делает действия, которые не приносят ему прибыли, но работают на сохранение и усиление. Чистая квартира не приносит прибыли, хорошее здоровье не приносит, вкусная еда, уход за собой. Есть много сфер, которые не...
Страх смерти - достаточно распространённый запрос на терапию, и иногда он встречается в прямых формах, когда человек осознаёт, что боится именно смерти, а иногда - в завуалированных, когда человек боится чего-то, что может привести к смерти. По...
Самореклама. О проистекающей из меня пользе. ))
Есть множество традиций, есть множество мастеров, учителей, гуру в этих традициях, все они разные , и объединяет их только одно . Общение с ними всегда меняет человека. Так-то человека меняет вообще всё, с чем он сталкивается в жизни. Разница...
Йони-мудры: как правильно делать?
Что это такое? Мудра – это особое, символическое расположение кистей рук, с помощью которого человек может управлять энергией внутри и вокруг себя. В этом нет ничего удивительного, ведь руки – это один из главных инструментов взаимодействия...
Виртуальная реальность и психологические проблемы
В современной философии активно обсуждается проблема виртуальной реальности так, как будто она является новым измерением в жизни человека и нуждается в особом осмыслении. Тем не менее, если задуматься о её природе, виртуальная реальность...