Вернуться на главную

Эзотерический маркетинг. Основные термины и определения

Дата публикации:
16 февраля 2016

5.0

(1)

418

0

0

Аватар специалиста Анна Башинская

Анна Башинская

автор

Эзотерический маркетинг. Основные термины и определения

Эзотерический Маркетинг (ЭМ) — это система продвижения, где основные маркетинговые процессы рассматриваются с энергетической точки зрения, как взаимодействие человека и мира идей (тонкого мира).

Основная цель ЭМ — Путь к себе через исцеление своего Дела.

Сделка в ЭМ — это энергообмен, в котором участвуют три стороны: Мастер (Проводник), Клиенты (Подключающиеся), Идея (Поток).

Если посмотреть на деловую сферу через призму энергий, то можно увидеть, что основной предмет сделки — энергия. Люди покупают энергию. Если вы умеете генерировать (или, по-другому — добывать и накапливать) определённую энергию и умеете становиться источником этой энергии для людей, то в этом и проявляется ваше мастерство, нужность.

Поток — безличная энергия Дела.

Эгрегор — пространство (люди, предметы, место), которое накапливает энергию дела, становится отдельным проводником с определённым уровнем вибрации.

Мастерство — это умение подключаться к Потоку дела на высокой частоте вибрации и удерживать точку сборки в этом положении, а также подключать к Потоку других.

------------

Продукт — это ключ подключения к идее (Потоку).

Линейка продуктов — это ключи к разным уровням энергии Потока.

Самая высокая концентрация энергии лежит на пересечении личного и профессионального опыта либо нескольких профессий.

------------

Цена сделки складывается из:

  1. Издержки (время Проводника, аренда места, материалы и т.п.).
  2. Концентрация мастерства (чем выше концентрация, тем выше стоимость).

------------

Эгрегор (Пространство сделки) — энерго-информационная структура, которая синхронизирует группу людей по определённому признаку. Каждый раз, когда вы проводите человека через сделку с вами, вы подключаете его к своему эгрегору. Правила, по которым это происходит — структура эгрегора, люди — основа его энергии. По сути, эгрегор — это сервис вашего продукта/продуктов.

При выращивании эгрегора вашего дела надо учитывать следующие направления:

  1. Структура Эгрегора: правила ведения дела, условия сделки (энергообмена). При проектировании правил энергообмена очень важно учитывать накопительный временной эффект, баланс win-win.
  2. Накопители энергии (пространство, инструменты, различные атмосферные штучки). Материальные предметы и пространство являются дополнительными ключами подключения к Потоку вашего дела, облегчают подключение вам и вашим клиентам.
  3. Энергия Эгрегора (люди).

Люди — это качество энергий, которыми вы наполняете эгрегор.

------------

Продвижение — это расширение сферы своего влияния, а также сферы влияния продвигаемых идей.

Основные цели и задачи продвижения:

  1. Подключение человека к Потоку (передача энергии Потока любым способом — текстовая, визуальная, аудиальная информация, передача состояния, ощущения).
  2. Передача ключей подключения к эгрегору вашего дела (визитки, лёгкий телефон или название сайта, лёгкий адрес, ключ к поиску и т.п.).
  3. Внутренняя задача — освоение более высокого уровня проводимости энергии Потока.

Точка входа (канал продвижения) — это любой рекламный носитель (в том числе и ваши клиенты, и те, кому они рассказали о вас), который может подключить к вашему эгрегору (пространству-проводнику).

Надеюсь, что этот материал поможет вам лучше осознать свои взаимоотношения с вашим делом, увидеть в каком направлении развиваться, как стать более открытым вашим клиентам😊.

Саморазвитие

Другие статьи автора

Почему психологам и эзотерикам трудно продвигаться

5.0

Аватар специалиста Анна Башинская

Анна Башинская

Почему психологам и эзотерикам трудно продвигаться

В этой статье я хочу написать о трудностях, с которыми сталкиваются мои клиенты, которые прошли глубокую личную терапию. Да, речь пойдёт не о тех, кто просто получил соответствующее образование или посетил "надцать" семинаров. Речь именно о тех,...

Читать далее
Ловушка структуры

0

Аватар специалиста Анна Башинская

Анна Башинская

Ловушка структуры

Когда человек запустил свое дело и создал более-менее работающую структуру, он начинает приводить ее в порядок.Оптимизировать процессы, делегировать, создавать опорные шаблоны. И вот тут появляется ловушка. Опорные шаблоны, как правило,...

Читать далее
О труде не за деньги

0

Аватар специалиста Анна Башинская

Анна Башинская

О труде не за деньги

Каждый человек в своей жизни делает действия, которые не приносят ему прибыли, но работают на сохранение и усиление. Чистая квартира не приносит прибыли, хорошее здоровье не приносит, вкусная еда, уход за собой. Есть много сфер, которые не...

Читать далее
Про иной феминизм

0

Аватар специалиста Анна Башинская

Анна Башинская

Про иной феминизм

Про иной феминизм напишу. Иной, потому что многие считают, что феминизм — это когда женщина хочет получить доступ к мужским правам, хочет иметь свободу играть мужские роли. И я допускаю, что есть такие женщины, и эта борьба для них. Плюс есть...

Читать далее

Статья связана со специалистами

Рекомендуемые мероприятия

Рекомендуемые статьи

Страх смерти и психология

0

Аватар специалиста Татьяна Иванова

Татьяна Иванова

Страх смерти и психология

Страх смерти - достаточно распространённый запрос на терапию, и иногда он встречается в прямых формах, когда человек осознаёт, что боится именно смерти, а иногда - в завуалированных, когда человек боится чего-то, что может привести к смерти. По...

Читать далее
Самореклама. О проистекающей из меня пользе. ))

0

Аватар специалиста Костя Цзы

Костя Цзы

Самореклама. О проистекающей из меня пользе. ))

Есть множество традиций, есть множество мастеров, учителей, гуру в этих традициях, все они разные , и объединяет их только одно . Общение с ними всегда меняет человека. Так-то человека меняет вообще всё, с чем он сталкивается в жизни. Разница...

Читать далее
Йони-мудры: как правильно делать?

0

Аватар специалиста Алексей Лазебный

Алексей Лазебный

Йони-мудры: как правильно делать?

Что это такое? Мудра – это особое, символическое расположение кистей рук, с помощью которого человек может управлять энергией внутри и вокруг себя. В этом нет ничего удивительного, ведь руки – это один из главных инструментов взаимодействия...

Читать далее
Виртуальная реальность и психологические проблемы

0

Аватар специалиста Татьяна Иванова

Татьяна Иванова

Виртуальная реальность и психологические проблемы

В современной философии активно обсуждается проблема виртуальной реальности так, как будто она является новым измерением в жизни человека и нуждается в особом осмыслении. Тем не менее, если задуматься о её природе, виртуальная реальность...

Читать далее