Энергетические взаимосвязи семейного эгрегора: взаимодействие на муладхаре
202
0
0
202
0
0
Все мы приходим в этот мир с некими характеристиками вибрации чакр, которые обуславливают формирование физического тела. С этим телом должна сосуществовать психология человека, которая формируется определёнными скачками и называется психологическим развитием личности. Заметим, что оно носит сугубо субъективный характер. Так, понятия "красивый", "умная", или "тупое страшилище" и т.д. формируется у нас окружающим нас миром, и подросток очень плохо понимает, кто он есть на самом деле. Это приносит много проблем в важный момент становления личности — в период полового созревания (16 годам), и в основе своей подростки не имеют возможности правильно оценить себя, взглянуть со стороны. Я помню результат теста в одной школе, когда подросткам предложили ответить на вопрос: "Какой у вас характер?". Ответ был ожидаем — почти все листы с вопросом были сданы чистыми. У дверей кабинета задержали юношу и девушку и просили всё же дать хоть какой-нибудь ответ. Юноша сказал: "Мой характер? Поесть люблю!". Девушка сказала следующее: "Мне нужен сильный мужчина. Вот. Характер потому что у меня "не сахар". Моя мама всегда так говорит". Всё это показывает полное отсутствие понимания себя и своего места в мире.
К этому времени физическое тело и эндокринная система подростка фактически сформированы, и можно говорить о некой стабильной работе чакр. Обычно человек в это время пытается разобраться во внешнем устройстве мира. Родители теряют прежний вес и значимость, и в связи с этим появляется насущная проблема в самоиндефикации. При определённом уровне развития молодой человек начинает интересоваться оккультными науками, религиями и всем тем, что, по его мнению, может объяснить секрет успеха взрослых, их власти и силы личности. Также он пытается проанализировать своё отличие от других, как в детстве, так и в настоящий момент, чтобы верно оценить свои возможности. Всё это приводит к тому, что к 18–19 годам человек ищет свою школу, свою парадигму развития. До входа ментального тела (20–21 год) сложно говорить о воздействии личности на внешний мир, но вполне можно заниматься сборкой себя, как многомерного объекта (работа с чакрами) и познанием правил существования и взаимодействия в социуме, в основе которых лежит учение о ДС.
При работе с муладхарой мы можем познакомить человека с таким основным понятием, как касты, реинкарнация личности, лимб, кармические проблемы организма, условия рождения в кастах, тонкие тела человека. Эта информация является фундаментальным знанием, даёт первые представления личности о себе и своих объективных возможностях. Также становится понятно, что архиважно для подростка, как и в какой последовательности идёт развитие человека, его способностей. Человек не только встаёт "на ноги", но и понимает, куда ему идти дальше. Это важнейший аспект для нормального развития психики человека, его самооценки.
Обычно дети хорошо себя помнят прошлого, рассказывают часто родителям про себя — "того". Они не совсем могут объяснить толком свои картины, а родители не понимают, к какому месту "пришить" рассказ, теряются, несут всякую околесицу, и у ребёнка постепенно пропадает желание рассказывать. Оно забывается потом всё, и эти воспоминания можно будет вспомнить только при осознанной работе с муладхарой.
Энергетические взаимосвязи семейного эгрегора: взаимодействие на аджне и сахасраре
Аджна. Синий диапазон Следующий частотный диапазон — это аджна чакра, именуемая также Третий Глаз. Здесь мало что можно сказать о влиянии её на семейную жизнь, ведь энергии чакры слишком высокие, чтобы они активно формировали взаимоотношения в...
Энергетические взаимосвязи семейного эгрегора: взаимодействие на анахате и вишудхе
Анахата. Зелёный канал На этой частоте мы встречаемся сразу с несколькими понятиями, определяющими нашу жизнь: это эмоции, любовь, как максимальная привязанность к объекту, и интуиция, т.е. локация сознания. Эту чакру ещё называют зоной первой...
Энергетические взаимосвязи семейного эгрегора: взаимодействие на свадхистане
Где-то в возрасте четырёх лет у ребёнка происходит первое половое прозревание — он понимает разницу между полами, и дети начинают строить соответственное поведение. Включаются первые табу и вытекающие отсюда правила поведения. Правила диктуются...
О благополучности как жизнеспособности
Правило японских менеджеров Если не можешь работать больше или еще интенсивней, попробуй работать умней Рассказывают, что одного ну очень успешного бизнесмена спросили: — Скажите, а в чем рецепт вашего успеха и благополучия? — Знаете — ответил...
Конформизм или индивидуальность?
Практически у каждого рефлексирующего и живущего в обществе человека периодически возникает внутренний конфликт между собой и обществом. С одной стороны, человеку хочется самовыражения и реализации своей индивидуальности, раскрытия своей...
Иногда моё высшее я говорит: "Не надеюсь на твою память, лучше напомню, кажется ты хотела об этом написать". Так за неделю я трижды услышала из разных источников про кинцуги. Японская философия ценить изъяны. Её смысл - реставрация разбитых...