Десять правил успешного лидера
476
0
0
476
0
0
Хотите подняться на новый уровень управления? Следуйте этим 10 правилам успешного руководителя!
Мы уже поднимали темы о том, кто такой лидер, а также о том, каким должен быть лидер, чтобы быть успешным. В нашем блоге есть статья на тему эмоционального лидерства, где, кстати, можно проверить свой стиль эмоционального лидерства.
Сейчас поговорим о том, каким правилам нужно следовать, чтобы быть успешным руководителем.
Возможно, подчиненному нужны детали, помощь, уточнения, пересмотр концепции. Все это нужно сделать, провести соответствующую работу, но не забудьте отправить задание назад и согласовать срок выполнения. Привычка доделывать задания после исполнителя не ведет к эффективности.
Если работа не может быть завершена без вашего участия, например, вы должны выполнить часть работы, требуйте полной информации о своей части, путь подчиненные подготовят полный сценарий вашего обращения, если это приветственное видео, или полный перечень нужных данных, которые сотрудники ожидают от вас. Так вы сократите свое и их время, и научите организованности и уважению к самому дорогому ресурсу – времени. Помните, что своим примером вы учите сотрудников понимать, что такое лидер и лидерство.
В один промежуток времени занимайтесь чем-то одним. Концентрация на одной задаче помогает выполнить ее быстрее и качественнее. Если нужна творческая работа, спланируйте время так, чтобы никто вас не тревожил.
Многие руководители выделяют для себя такие часы или даже дни. Это позволяет полностью сфокусироваться на творческом процессе. На вопрос, кто такой лидер, один из возможных ответов – тот, кто умеет управлять не только кем-то, но и собой и своим временим.
Не стоит откладывать принятие важных решений, если ответ для вас очевиден. Чем быстрее будет принято решение, тем быстрее завершится связанный с ним цикл действий.
Возьмите за правило сообщать о решении, как только вам станет понятным ответ. Это путь к эффективности компании и проявление уважения к другим участникам процесса.
Невыполненные обещания лидера – серьезный удар по его репутации. Следите за своим личным брендом, берегите репутацию.
Не забывайте, каким должен быть лидер, – прежде всего человеком, который отвечает за свои слова.
Если не хотите или не можете чего-то сделать, лучше сообщить сразу, а не прибегать к отговоркам вроде «хорошо, я подумаю», «я посмотрю». Прежде всего такой подход забирает время у вас – даже мысли о том, как выкрутиться при невыполненном обещании, ведет к потере рабочих часов.
Даже не пытайтесь сделать все и всегда идеально – не будьте перфекционистом, если хотите быть эффективным. Мы об этом публиковали полезную статью, там больше информации.
Перфекционизм забирает ваше ценное время и подрывает процессы, поскольку попытка выполнить что-то идеально или добиться идеального выполнения может просто не дать завершиться определенному циклу действий.
Некоторые вещи необходимо выполнять на самом высоком уровне, но далеко не все. Важно уметь расставлять приоритеты и понимать, что такое «достаточно», что такое «идеально», и какая между ними разница.
Планирование – важная составляющая успеха. Ищите и находите свою формулу успешного планирования. Недавно мы публиковали один из взглядов на решение проблемы длинного списка задач. Возможно, этот материал станет для вас полезным, или пересмотр классического подхода – с помощью квадрата Эйзенхауэра.
Но важно отметить, что в любом списке задач есть длинные и короткие задачи. На выполнение некоторых уходит всего пара минут. Не откладывайте надолго такие задачи – делайте сразу! Иногда приходится отвлечься от более сложной задачи, зато результат – мгновенный.
Вам может быть полезно узнать, какими гаджетами для планирования предпочитают пользоваться российские топ-менеджеры. Найдите свой способ планирования. Важно записать не просто задачу, а всю необходимую информацию для ее выполнения, это сэкономит время на поиск данных, когда время дойдет до ее выполнения.
К примеру, партнер приглашает вас на встречу через две недели, и тут же сообщает адрес и попутную информацию. Если не записать все это сразу, придется тратить время на уточнение деталей и забирать ценные минуты и у вас, и у партнера.
Это может показаться эгоизмом, но свое время нужно ценить больше – оно и стоит дороже, чем время сотрудников. Делая работу, которую могли бы выполнить другие, вы экономите ресурсы компании. Даже если подчиненный выполняет эту задачу в десять раз медленнее.
Помните, что вам нужно больше времени на стратегические задачи. Именно ради них вы на том месте, на котором находитесь.
Хороший руководитель никогда не отказывается от хорошего помощника. Даже если помощник освободит всего 10% вашего времени, помните, что ваше время стоит гораздо дороже. Осознание этого способно сделать вас более эффективным.
Не держите в списке дела, которые имеют невысокую важность. Безжалостно завершайте их. Отмените, завершите, перепоручите – пока вы этого не сделаете, они будут время от времени перетягивать на себя внимание. Не стоит тратить время на такие задачи. Сосредоточьтесь на том, что по-настоящему важно.
ManGo Games
Как научиться рефлексировать, и зачем?
Структурированная рефлексия помогает творчески мыслить, работать в потоке, быть гибким, находить спокойное, взвешенное решение в любом хаосе, контролировать ситуацию и действовать осознанно. Так считает Михай Чиксентмихайи. Давайте разберемся, как...
ManGo Games
Миссия – повысить эффективность менеджеров на 50–60%
Эффективный тайм-менеджмент способен на многое. Давайте рассмотрим пример, как с его помощью можно повысить эффективность менеджеров по продажам вполовину и выше. Часто недостаточные показатели продавцов связаны не с уровнем навыков продаж, а с...
ManGo Games
Сотрудники A-players: в чем особенность?
В истории каждого бизнеса есть момент, когда пора выходить из операционки и начинать заниматься развитием. В компании начинают понимать, что текущего состава уже не хватает для ведения бизнеса, все увязли в административной и менеджерской работе и...
ManGo Games
Клиент после консультации говорит, что все это знал. Что делать?
1. Обязательно узнавайте уровень образования клиента!У вашего клиента может оказаться кандидатская степень по психологии и тогда, соответственно, вы можете говорить на более умном языке с ним.И тогда не получится, что вы ему простейшую истину...
Три упражнения, чтобы побороть страх консультирования
🚩Выпишите на лист все, чего вы боитесь, а напротив каждого пункта напишите свои ресурсы, что у вас есть для преодоления этой опасности. 🚩Представьте, что вы входите в кабинет для консультирования, где вас ждет клиент: опишите чувства в теле. Потом...
Бизнес как часы: структура, система, модель (систематизация деловых процессов)
Чтобы команда динамично развивалась и не требовала всех ваших усилий, вам поможет системный подход в организации среды, системы и моделей. В серии постов я расскажу, как ваши идеи и таланты нацелить на процесс самореализации и роста, зачем нужны...
Ошибки в теме денег. Денежное мышление. Прокачать денежный поток
Распространенные финансовые ошибки, которые лишают нас денег Достижение финансовой стабильности и благополучия требует постоянной работы над собой. Зачастую мы совершаем типичные ошибки, которые мешают нам накапливать средства и обретать денежную...