Вернуться на главную

Деструктивные программы в продвижении

Дата публикации:
26 февраля 2016

0

(0)

324

0

0

Аватар специалиста Анна Башинская

Анна Башинская

автор

Деструктивные программы в продвижении

Как известно, деструктивные программы могут отражаться различными способами. Например, в теле — блокировками. Или в интерьере — где определяется место человека, занимаемое им пространство. Или в отношениях с другими людьми — родителями, детьми, противоположным полом или друзьями. С коллегами и клиентами.

Я же, в силу того, что занимаюсь продвижением и рекламой, отслеживаю, как эти программы проявляются в рекламных текстах.

Ведь что, по сути, рекламный текст — это:

  1. С одной стороны, отражение внутреннего мира владельца,
  2. с другой — предложенный владельцем формат взаимоотношений с миром — чужими людьми,
  3. с третьей — это также трансляция Потока продукта.

Соответственно, на каждом из уровней есть свои нюансы, искажения, также именно там очень видно, как проявляется та или иная деструктивная программа.

Надо понимать, что, конечно, рекламный текст работает по-любому, и деструктивная программа привлекает своих — деструктивных людей😊, и отработка этой программы тогда происходит именно в клиентских отношениях.

Ниже я напишу самые распространённые "блохи", которые я отслеживаю в рекламных текстах.

Это те низковибрационные программы, которые создают шум для вашего дела, замещая собой его реальную ценность.

  • Апелляция к дефициту. Эта блоха подразумевает, что мир не изобилен, что только этот товар может спасти, или только у этого мастера, или только… В общем ключевые слова: только единственный, нигде больше и т.п.

Противоблохастое: Покажите сильные стороны продукта — эффективность решения проблемы, скорость, лёгкость и т.п. Т.е., если у вас продукт три в одном — и это единственный в этом сочетании, то преимущество — это три в одном, а не единственный.

  • Апелляция к зависти. Начнём с того, что зависть — это отказ от своих целей в пользу чужих. Проявляется от хочу как у него, до мне это нафиг не надо. Во втором случае зависть вытесненная.

Пока писала слово зависть, пришла подсказка с телефона, зависть — зависимость.

Так вот, аппеляция к зависимости — от чужого мнения, соответствия чьим-то представлениям, прокачка показухи — это тоже блоха.

Противоблохастое: Апелляция к реальным целям и потребностям. Ваш товар сам по себе вкусный и приносит радость в жизни независимо от того, увидит его кто-то или нет. Оценит вашу покупку или нет. Выход на ценность товара

  • Апелляция к жадности. Здесь фокус с продукта переносится в область отношений с деньгами. Т.е. попытка привлечь не к вашему продукту и его потоку, а к потоку жадности. При этом результат — обесцен вашего продукта, прокачка жадности.

Тут уж каждый сам решает — оно вам надо?

Так что прежде чем писать: у нас дешевле! Самые низкие цены! И т.п. — подумайте? Нужно ли вам драгоценные слова из потока вашего продукта отдавать потоку жадности.

  • Поторапливание. Этакое — спешите купить, или до конца акции осталось, и включённый счётчик. Или цена завтра вырастет (смесь жадности и спешки).

Эта попытка давить на клиента. Потому что есть такое же давление на себя. Ты где-то придумал, что вот всё должно быть только так, и сузил пространство вариантов. А меж тем, у каждого своя скорость созревания, принятия решения😊. Да и вообще, клиенты строем не ходят😊. Так что и давить тут не надо.

Противоблохастое: отпустить, увидеть свои ритмы, когда и насколько ты готов открыться клиентам😊.

  • Апелляция к долгу. Вы должны! Партии, семье, себе. Дёргание за ниточки долга — привлекут несвободных людей, которые радостно обложат вас своими долгами😊.

Тоже иногда способ для проработки. Но для тех, кто предпочитает в работе не прорабатываться, а создавать — лучше убрать это из текстов.

  • Апелляция к страху. Это, конечно, можно сказать, чемпион по способам давления на клиента. Практически все предыдущие блохи так или иначе с этим связаны. Но тут — очень большое поле. Если не купишь — то может случиться страшное. Понятно, что пугалки хороши только для начинающих, а их с каждым днём всё меньше.

Так что попытка материализовать эти страх через клиентов — может и не удастся, т.е. страхи придут сами собой, без клиентов…

  • Апелляция к боли. Это, пожалуй, не совсем деструктивная программа. Нужны люди, которые работают со сложными ситуациями. Но если описание вашего продукта — одна сплошная боль, и других продуктов у вас нет, то неудивительно, что через какое-то время Ваша работа вам будет казаться одной большой болью.

Противоблохастое: Разнообразьте свой ассортимент продукции, добавьте туда пилюльки радости😊.

  • Безликость.

Очень часто в продвижении люди пользуются чужими шаблонами, схемами, тем, что, как им кажется, будет интересно другим людям.

Но прежде чем тиражировать свою информацию — т.е. размещать её для многих, почитайте свой текст сами — и посмотрите, хочется ли вам самому купить Ваш товар? Это очень тонкий момент. У меня на групповых занятиях мы как то его обнаружили. Вот текст классный, бодренький, все прослушавшие сказали — круто. Но на вопрос — хочется ли купить, все сказали, что совсем нет.

Потому что автор сделал всё, чтобы соответствовать чужим ожиданиям, но ничего, чтобы раскрыть собственное хочу.

Между тем другие тексты — с не самым лучшим языком, фразами, но содержащие глубокое удовольствие от своего дела — вызывали совсем другой отклик.

Любите своё дело — и оно ответит Вам взаимностью!😊

СаморазвитиеСамопознание

Другие статьи автора

Почему психологам и эзотерикам трудно продвигаться

5.0

Аватар специалиста Анна Башинская

Анна Башинская

Почему психологам и эзотерикам трудно продвигаться

В этой статье я хочу написать о трудностях, с которыми сталкиваются мои клиенты, которые прошли глубокую личную терапию. Да, речь пойдёт не о тех, кто просто получил соответствующее образование или посетил "надцать" семинаров. Речь именно о тех,...

Читать далее
Эзотерический маркетинг. Цена

0

Аватар специалиста Анна Башинская

Анна Башинская

Эзотерический маркетинг. Цена

В этой статье я хочу поговорить о такой важной составляющей любой сделки — Цене. Ценообразование — это процесс, который учитывает множество факторов, интересов, сторон. Я рассмотрю те стороны и их интересы, которые изучает Эзотерический Маркетинг:...

Читать далее
Ненужный маркетинг. Магия дела

5.0

Аватар специалиста Анна Башинская

Анна Башинская

Ненужный маркетинг. Магия дела

В последнее время я всё чаще вижу "отчаяние" тех, кто занимается рекламой. Это когда множеством телодвижений люди пытаются закрыть образовавшуюся клиентскую пустоту. Можно много говорить о кризисе, о минимализме, о тех материальных вещах, которые...

Читать далее
Почему психологам и эзотерикам легко продвигаться

5.0

Аватар специалиста Анна Башинская

Анна Башинская

Почему психологам и эзотерикам легко продвигаться

В предыдущей статье я осветила те трудности, с которыми сталкиваются психологи и эзотерики при попытке выйти на свою аудиторию. Здесь же я хочу поделиться теми преимуществами, которые делают путь психолога или эзотерика в продвижении легким. Итак,...

Читать далее

Статья связана со специалистами

Рекомендуемые мероприятия

Рекомендуемые статьи

Побыть в тишине.

0

Аватар специалиста Елена Нестеренко

Елена Нестеренко

Побыть в тишине.

Друзья, ответьте себе на такой вопрос: "Как часто я бываю наедине с собой?" Знаете ли вы, чего хочет ваша душа, каким делом, на самом деле, вам бы хотелось заниматься? Последнее время, на консультациях, этот вопрос актуален для многих людей....

Читать далее
Чувство вины перед умершим

0

Аватар специалиста Ванда Пронтницка

Ванда Пронтницка

Чувство вины перед умершим

Чувство вины перед умершим может возникать в разные периоды нашей жизни, но чаще всего оно проявляется при непосредственной связи со смертью близкого человека. В такие моменты, когда мы скорбим, мы можем испытывать сильное чувство вины, которое...

Читать далее
Эмоциональная сфера

0

Аватар специалиста Мария Пешкова

Мария Пешкова

Эмоциональная сфера

Цель: познакомиться со здоровой эмоциональной саморегуляцией и задачами в психотерапевтической работе. Ребенок по мере взросления социализируется, у него формируется внутренняя схема саморегуляции чувств, о которой можно догадываться по внешним...

Читать далее
Саморегуляция, стрессоустойчивость, безопасностье

0

Аватар специалиста Мария Пешкова

Мария Пешкова

Саморегуляция, стрессоустойчивость, безопасностье

Цель: познакомиться с понятием базовая опорность, как фактором снижения стресса и хорошей способности к саморегуляции. Базовая опорность, о которой речь шла ранее, определяет нашу базовую безопасность - насколько мы ощущаем себя в безопасности в...

Читать далее