Вернуться на главную

Что делать с клиентом на первой встрече?

Дата публикации:
25 июля 2024

0

(0)

144

0

0

Аватар специалиста Светлана Ященко

Светлана Ященко

автор

Что делать с клиентом на первой встрече?

Что делать с клиентом на первой встрече?

На самом деле первая встреча – это очень важная встреча с клиентом. Она определяет, во-первых, останется ли вообще с вами клиент. Второе – она дает очень много материала о том, как пойдет работа. И она является определяющей качеством будущего работы специалиста. Состоит она из определенных важных частей. Каждую часть, как правило, нужно уметь еще правильно проводить.

Первая часть, например, первое, что должны мы делать, это социальная стадия. То есть это разговор как бы ни о чем. То есть когда мы спрашиваем клиента, как он добрался, удобно ли ему сидеть, надо ли открыть в окошко, надо ли дать водички, то есть спросить что-то общее про человека, сделать какой-то комплимент. Это такая социальная стадия, когда мы даем возможность клиенту привыкнуть к своему голосу, себе к ситуации освоиться в пространстве проявляем о нем заботу.

Cледующая стадия - это выяснение цели, для чего человек пришел. и. И эта стадия - это тоже не просто один заданный вопрос, а это может быть целая серия вопросов, которые очень хорошо дадут возможность прояснить конечную цель. С чем хочет уйти человек от вас. Но есть еще много нюансов, мелких, которые неплохо было бы выяснить в начале. Например: с чем человек пришел, что он уже делал для решения той проблемы, с которой столкнулся. То есть те вопросы, которые тоже очень важны для для того, чтобы не попасть какой-то просак, не дать совета, который человек уже выполнял. Также можно выяснить, были человеку психологов, почему ушел от предыдущих психологов. Потому что это, скорее всего, по этой же причине, если вы повторите их ошибки, он уйдет и от вас. Эти все вопросы - это самое самое начало первой консультации. Кроме этого, там есть еще несколько этапов, то в описании консультантов - прохождение консультации. Если вам интересно, лайкайте мою статью, и я расскажу вам в следующих статьях тогда подробно про остальные этапы.

Автор статьи психолог Светлана Александровна Ященко.

Хороший ли я психолог? Многие мои клиенты и ученики считают, что очень даже. Но я должна понравиться или не понравиться вам лично, прежде, чем вы примите решение пообщаться со мной лично.

Как стать детским психологом, которого любят дети и уважают родители?

Достижение целейДеньгиНеуверенность в себеПсихология и психотерапияСамопознаниеСаморазвитие

Другие статьи автора

Как детские мечты разбились о грубую реальность жизни?

0

Аватар специалиста Светлана Ященко

Светлана Ященко

Как детские мечты разбились о грубую реальность жизни?

Однажды у сестры пропали большие деньги 👇🏻 Когда ее родители продали свою квартиру и разделили деньги, долю отца-алкоголика отдали на хранение сестре. Отец постоянно начал приходить к ней и требовать деньги. Однажды терпение сестры лопнуло, и она...

Читать далее
Почему у меня мало клиентов?

0

Аватар специалиста Светлана Ященко

Светлана Ященко

Почему у меня мало клиентов?

Ну, смотрите, первая причина, как правило, это то, что клиентам просто негде вас увидеть . То есть вы для них невидимы . То есть вы нигде не пишете о себе, нигде не говорите о себе. У вас нет сайта, нет соцсети или в своей соцсети вы ведете себя...

Читать далее
Три упражнения, как побороть страх консультирования?

0

Аватар специалиста Светлана Ященко

Светлана Ященко

Три упражнения, как побороть страх консультирования?

Прежде чем консультировать заручитесь помощью и поддержкой опытного наставника, к которому вы можете обратиться за супервизией до или после консультации и разобрать трудности и вопросы. Потом сделайте следующие упражнения. 1. Выпишите на лист все...

Читать далее
Как разговаривать с молчаливыми подростками?

0

Аватар специалиста Светлана Ященко

Светлана Ященко

Как разговаривать с молчаливыми подростками?

Как разговаривать с молчаливыми подростками? Сидит этот маленький ежик углу в черной толстовке до колена и с цветной головой и молчит. Ты ему и так и эдак: про то, что ты не учитель и не врач, и про то, что ты маме ничего не расскажешь. А в...

Читать далее

Статья связана со специалистами

Рекомендуемые мероприятия

Рекомендуемые статьи

Самые целеустремленные люди, Дизайн человека

0

Аватар специалиста Марина Игнатьева

Марина Игнатьева

Самые целеустремленные люди, Дизайн человека

ЕСЛИ В ВАШЕМ ДИЗАЙНЕ ЕСТЬ ВОРОТА 9, 32, 58 и канал 21-45, то вы очень целеустремленные и способны без особого труда достигать свои цели. Но то, как вы это делаете, на что опираетесь при этом… тут всё по-разному. Чтобы узнать свой Дизайн введите в...

Читать далее
БИЗНЕС-РАССТАНОВКИ. МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?

0

Аватар специалиста Елена Бризз

Елена Бризз

БИЗНЕС-РАССТАНОВКИ. МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?

Тема бизнес-расстановок моя любимая, скажу сразу. Это нам кажется, что семейная система не имеет никакого отношения к бизнесу, но это не так. Мы все связаны друг с другом незримыми связями настоящего , будущего и прошлого. Наше прошлое это не...

Читать далее
Целеустремленность в Дизайне человека

0

Аватар специалиста Марина Игнатьева

Марина Игнатьева

Целеустремленность в Дизайне человека

ЕСЛИ В ВАШЕМ ДИЗАЙНЕ ЕСТЬ ВОРОТА 9, 32, 58 и канал 21-45, то вы очень целеустремленные и способны без особого труда достигать свои цели. Но то, как вы это делаете, на что опираетесь при этом… тут всё по-разному. Чтобы узнать свой Дизайн введите в...

Читать далее
Почему счастливые часов не наблюдают.

0

Аватар специалиста Борис Борк

Борис Борк

Почему счастливые часов не наблюдают.

Счастье - настолько естественное состояние, что мы его просто не замечаем. Живём по внутреннему ритму и с ним в согласии. Здоровый ребёнок играет тем, что имеет в данный момент. Без сожаления о том, что чего-то не хватает, без любования тем, что...

Читать далее