Вернуться на главную

Что делать, если на вашей странице появился негативный отзыв или комментарий

Дата публикации:
3 февраля 2013

5.0

(32)

5894

0

0

Аватар специалиста Команда авторов портала "Самопознание.ру"

Команда авторов портала "Самопознание.ру"

автор

Что делать, если на вашей странице появился негативный отзыв или комментарий

Иногда пользователи пишут негативные отзывы и комментарии. Тренеру/Организатору это может не понравиться. Что же делать в подобной ситуации?

Комментарий

Не понравившийся вам комментарий можно отправить на проверку модератору — достаточно нажать кнопку "Спам". Это даст шанс избавиться от текста, содержащего в себе оскорбительные и нецензурные выражения, хамские выпады и безосновательные обвинения. Правда, если текст комментария не нарушает правил — он останется на странице.

В этом случае вы можете его "обыграть", ответив на него и повернув общественное мнение в свою пользу. Ваш удачный и остроумный ответ на обидный комментарий в корне изменит сложившуюся ситуацию. Пользователи, прочитав острый диалог, проникнутся к вам уважением и оценят ваше умение достойно отвечать на несправедливые выпады. Согласитесь, нередко ответы тренеров или организаторов на несостоятельные обвинения вызывают только уважение.

Отзыв

Адекватный и обоснованный отзыв — не повод удалять его со страницы портала. Подобное случается, потому что у каждого специалиста могут быть недовольные клиенты. Работая с темой личностного роста, тренеры не раз сталкиваются с сопротивлением и агрессией. Негативные отзывы не всегда означают низкий профессионализм, возможно, это просто "не ваш" клиент, а вы — "не его" специалист.

В случае несогласия с оценкой или отзывом рекомендуем вам написать обоснованный официальный ответ на отзыв.

Как относиться к негативным отзывам и комментариям?

Даже самый высокопрофессиональный и опытный тренер или организатор не может нравиться всем без исключения. Неизбежны разные отзывы о работе — как положительные, так и отрицательные. Такое разнообразие — свидетельство отражения правдивой и полной информации. Страница, на которой зафиксированы все за и против, вызывает больше доверия у потенциальных клиентов.

И наоборот. Страница с исключительно положительными и восторженными отзывами может вызвать недоверие (а вдруг они вообще все заказные?).

Не расстраивайтесь, увидев неприятный комментарий на своей странице, а постарайтесь сделать соответствующие выводы. Возможно, недовольный клиент в чём-то прав? Со своей стороны, рекомендуйте своим благодарным клиентам оставлять отзывы на странице, чтобы картина выглядела полной и объективной.

Внимание! Вы можете совсем отключить блок отзывов и комментариев. Такое право даёт вам платное размещение на портале и покупка любых наших услуг на протяжении последних 6 месяцев. Но прежде чем решиться на этот шаг, подумайте: не навредит ли он вам? Прибегать к такой мере следует лишь в крайнем случае. Пользователи интернета доверяют тем специалистам, которые спокойно реагируют на критику и общаются со своими клиентами, адекватно воспринимая как положительные, так и негативные отзывы.