Чем молитва отличается от заклинания?
649
0
0
649
0
0
Внутренне несовершенному человеку истина никогда не откроется сразу. Ему нужно практиковать Яма — Нияма: нравственность, сострадание, уважение и терпение. Человек, чрезмерно озабоченный положением в материальном мире, не способен развиваться духовно, так как его ум постоянно настроен на обмен и сконцентрирован на материальном. Он даже с Богом пытается заключать договор: "Я тебе свечку в храме, а ты мне помощь в бизнесе. Ты мне протекцию и лоббирование моих интересов, а я тебе на строительство храма подброшу. Я буду делать хорошие поступки и соблюдать посты, а ты мне местечко в раю забронируешь и обеспечишь достойную жизнь". При этом он себя считает духовным, ведь регулярно ходит в церковь и даже иногда соблюдает посты. Он уравновесил себя бирочкой "я духовный", в действительности остановив своё развитие. В его голове ещё нет места отношениям иным, чем купля-продажа, не вписывающимся в рамки "ты мне — я тебе", а сердцем он воспринимать ещё не научился.
И многие верующие, приходя в церковь, занимаются оккультизмом, даже не подозревая об этом, поскольку вместо слов молитвы, фактически, произносят заклинания. Бог для них — это средство для обретения здоровья и благополучия.
Чем молитва отличается от заклинания? Во время молитвы человек чувствует, что он вторичен, а Бог — первичен. А когда человек произносит заклинание, на первом месте оказывается он сам, и слова заклинания используются им как средство для исполнения собственных желаний. Оккультист, заклинатель, для достижения своих целей может использовать иконы и молитвы, усиливая таким образом собственную гордыню и разрушая своё будущее. Но истинная любовь, выводит из состояния "я", из состояния "купи-продайчика". В истинной любви человек забывает о себе, поскольку отсутствует всякое "Я". Если ты погружаешься в океан истинной любви, твоё "Я" исчезает, растворяясь в ней. И уже не ты в океане любви, а есть только безграничный океан любви. Ты и есть этот океан, в котором нет твоего "я". Океан любви, не осознающий самого себя, не имеющий центра "я". Это подобно кристаллу соли, попавшему в сосуд с водой, кристалл растворился, его не стало, он стал составной частью всей воды. От этого вода поменяла свои свойства, став ещё солонее. Есть солёная вода, с которой ассоциирует "себя" бывший кристалл, но самого кристалла уже нет, как нет и отождествления себя с водой. Это состояние безграничного сознания любви ко всему, ты и есть это все, и одновременно тебя нет.
Состояние радости — это наше природное состояние. Спонтанная, не вызванная никакими событиями радость — показатель погружения в состояние любви, проявление Силы Жизни. Человек же давно сместил акцент своего внимания на эгоистические победы и разучился радоваться в состоянии любви, заменив радость самодовольством, променяв состояние любви на состояние необузданных желаний. Так "Люблю" превратилось в "хочу". Так внутреннее состояние гармонии поменялось на мятежный поиск побед и постоянную неудовлетворённость в погоне за призрачным счастьем. А счастье-то оно уже есть внутри самого человека, погрузиться в него мешает лишь эгоистический, вечно жаждущий побед и достижений центр "я". Иисус Христос говорил: "Царство Божье внутрь вас есть". Рам Цзы говорит: "Не ищи — ты ничего не терял".
Многие люди, стремящиеся к духовному росту, скатываются в глубокую деградацию, считая себя чуть ли не просветлёнными. Но это глубокое их заблуждение. Большинство людей проходят сквозь жизнь бездумно, подобно овцам идущим под нож мясника. Иллюзия материальной реальности (майя) покрывает их сознание неведением и духовной слепотой. Если бы духовное око человека пробудилось, он увидел, что танец разрушения и смерти идёт вокруг него постоянно.
Я видел Стопы Бога покрытые ароматными цветами конрая
Я видел Стопы Бога в сандалиях тёмных из кожи слона
Я видел Стопы Бога сидящего в лотосном троне из рая
Я видел Стопы Бога, в них сокровенная любовь моего сердца видна.
Мой Бог, расплавивший любовью моё сердце, любит всех,
Мой Бог, Господь Любви и Изначальный Прародитель,
Мой Бог, О Нанди, Кто в моё сердце снова входит без помех,
Безмерно дорог мне, пожалуйста, Его вы тоже полюбите
Он не Хари, Он не Господь Шива, Он — Высшая Изначальная Причина,
По ту сторону Потустороннего, Недвижим,
Он — выходящая за пределы всего Чернота, Краснота и Белизна.
Постарайся понять: Он не велик, Он не мал, Неподвижен, Даже вне Высшего Покоя.
Тирумантирам
Шива есть чистое, неизменное, лишённое атрибутов, всепроникающее сознание.
Он имманентная (проявленная) любовь и трансцендентная реальность.
Он — воплощение Истины, Красоты, Благости и Блаженства (сатьям, сундарам, шивам, анандам). Имя Шива впервые появляется в гимне Шатарудрия из Яджурведы, как и его маха-мантра — "Намах Шивая".
Высшее проявление (абсолют) именуется Парамашива (Парасамвит, Адинатха, Брахман).
Помышляющий о творении, но ещё непроявленный и не разделённый на Пурушу и Пракрити аспект именуется Садашива (Сваямбху, Ардханаришвара).
Как верховный контролёр, стояший над творением (пара и апара пракрити) он именуется Махешварой. Будучи тождественным своей силе (шакти), Он также является Высшим личностным Богом. Махешвара имеет четыре аспекта Бpахма, Вишну, Рудра и Кала (вечное время).
Восемь основных космических форм Шивы — это Шарва, Бхава, Рудра, Угра, Бхима, Пашупати, Ишана и Махадева. Их места обитания, соответственно-земля, вода, огонь, воздух, эфир, кшетраджня, солнце и луна.
Шива в своём гневном, устрашающем аспекте именуется Бхайравой (Ужасный).
В форме Сваччханданатхи (пятиголовая форма Садашивы) он даровал Агамы, богооткровенные писания-шрути, которые часто именуют "пятой Ведой" или сиддхантой. Некоторые Агамы дуалистические (бхеда) и именуются Шива-агамы, другие монистическо-дуалистические (бхеда-абхеда) именуются Рудра-агамы, третьи монистические (абхеда)-Бхайрава-агамы. Таким образом, единое знание было выраженно в разных формах, в зависимости от подготовленности его слушателей.
Гуру и Шастры основные проявления ануграхи (беспричинной милости) которая дарует нам освобождения от страданий этого мира и позволяет нам стать сознательным участником Божественных игр.
Его образ (медитирующего йогина) олицетворяет вечное знание (Атмана), скрытое в ведах и тантрах. Шива говорит богине Парвати: "Я есть истинная сущность знания и Божество знания" (Нарада-панчаратра 2.1.35).
В храме Шивы и Шакти, хранится вечная мудрость, как наука йоги, медицина, астрология, ваасту, алхимия, тантрические оккультные методы, ритуалы тантрической, рунической магии, мантры, книги, рассматривающие различные аспекты философии, религии, йоги, веданты, эзотерических учений и древней медицины, переводы древних текстов, и многое другое. В храме Вселенской Любви Шивы и Шакти, проводятся древние огненные ритуалы — Ягьи, для сжигания кармы, обретения божественной защиты, и очищения.
Поклонение огню как одной из форм Господа является древней ведической традицией. Огонь есть проявление Космической Энергии (Шакти) на Земле. Во время проведения хавана или ягии огню предлагаются подношения (гхи, рис, цветы, фрукты…) с повторением особых мантр, и плотная материальная энергия трансформируется в утончённую духовную. Огненные церемонии гармонизируют пространство, приводят в баланс атмосферу и электромагнитные поля. Поклонение в храме называется агамическим, тогда как общение с девами посредством бога огня Агни считается ведическим.
Поклоняясь огню, мы учимся концентрироваться на Божественном в форме Света. На Шакти-дхуни мы служим огню как одной из форм Божественной Матери, Шакти. Таким образом, огонь представляет собой Божественную Сущность, а хома-кунда — храм.
Мир выходит из любви, наполняется любовью, уходит в любовь и становится любовью. В древние времена такие сиддхары, как Тирумулар, Агастьяр, Боганатар и Ромариши, не ограничивали свою способность переживать и проявлять божественное только духовным планом существования.
Каждый человек должен собственными усилиями добиваться своего спасения. И действительно, Тирумулар считал, что каждый сам несёт ответственность за свою судьбу. Он ясно заявлял, что нет судьбы, навязанной человеку волей Бога и совершенно независящей от его собственных деяний. Именно поступки человека определяют его участь. Пусть тот, кто посеял, пожнёт посеянное им самим.
"Душа человека подвержена судьбе, определяемой его прошлыми действиями. Неверно, что Господь (самолично) предопределяет участь каждого человека", — говорит Тирумулар.
Мысль, слово и действие — вот через что накапливается карма;
Если мысль и слово тверды (не выливаются в действия) — карма не связывает тебя;
Если же мысль и слово разрушаются (вытекают в действие) — ты подвергаешься карме.
Изменив свой образ жизни, станешь великим джнани.
ТМ. стих 2612
Снова и снова Тирумулар возвращается к своей излюбленной теме — посредством йоги человек должен контролировать и дисциплинировать себя, чтобы познать Бога в самом себе и таким образом Достичь того наивысшего духовного состояния, на какое он способен.
Если ты стремишься достичь Бога и у тебя ничего не получается,
То рассматривай это как следствие плохой кармы в прошлом
И ещё больше усиль своё усердие.
Тогда, в конце концов, достигнешь ты Верховного Господа.
ТМ. стих 2668
Если подвижник развивает в себе любовь ко всему, то он начинает видеть, что:
Всюду пребывает Божественная Форма,
Всюду — Шива-Шакти,
Всюду — Чидамбарам,
Всюду — Божественный Танец.
Как Шива пребывает всюду, так и Милость Шивы вездесуща.
Всё, всё является Его божественной игрой.
ТМ. стих 2722
Любовь и сострадание ко всему сущему являются необходимыми качествами каждого истинно ищущего, стремящегося к Богу. Тирумулар утверждает:
Пребывающие в неведении по глупости своей Заявляют, что Шива и Любовь — две разные вещи
И не знают того, что только Любовь есть Шива.
Если человек познает, что Любовь и Шива — одно,
То он навсегда становится Любовью, как и Шива.
ТМ. стих 270
Тот, кто познаёт своё Я, устремляется к стопам Господа и поклоняется им;
Тот, кто познаёт своё Я, всё щедро раздаёт другим;
Тот, кто познаёт своё Я, становится владыкой таттв;
Тот, кто познаёт своё Я, становится подобным Господу и близким Его другом.
ТМ, стих 251
Такая любовь становится одновременно и средством, и итогом:
Для того, кто отрекается (от людей), нет ни родных, ни знакомых;
Нет истинного наслаждения для бесчувственных;
Для немилосердных Господь не являет Своего присутствия;
Насколько ты сострадателен.
Настолько ты познал Господа.
ТМ, стих 256
Если по Его милости человек отдаёт всего себя на служение Господу Вселенной (Харану), а субстанция его физического тела устремляется к Господу золотого мира Знания и становится чистой, без малейшего оттенка тёмного, если человек остаётся одинаковым (без эго-сознания) в дуальности действия, тогда воистину он является Сва, божественным в воплощении и знании (Шива Ведам), и его служение становится священным.
ТМ. стих 1676
Я растворяюсь в любви к Всевышнему Господу Вселенной; я посвящаю все свои действия Ему; я пребываю у лотосных стоп Господа, обладающего золотым Телом, преобразующим моё тело в золотое, и я молю Его о словах милости и вдохновения для моего поклонения. Он есть Свет, который присутствует даже в костях.
ТМ, стих 1456
У каждого найдётся зелёный лист для Бога; У каждого найдётся горсть травы, чтобы накормить корову; И каждый может, обедая, (дать) немного еды (вороне). И каждый может найти доброе слово для других.
ТМ. стих 252
Почему Шива и Любовь есть одно? Потому, что Шива это Любовь.
Шива достижим только освобождёнными (мукти). А поскольку бхакти (вовлеченность в Бога и Его игры, преданность Богу) неотлична от мукти (освобождения), то Шиву могут достичь только освобождённые, а освобождение имеет одну основу и суть — это преданность или бхакти — Любовь.
Без бхакти достичь Бога невозможно, поэтому преданных не волнует мукти, их волнует только бхакти.
Для шиваитов бхакт, преданность стоит выше познания брахмана и освобождения.
Освобождение и преданность это изначальные (врождённые) и естественные качества живых существ.
Освобождение, достигаемое через познание и постижение брахмана, это абсолютное единство с Абсолютом. Освобождение, достигаемое благодаря бхакти — это вечное соединение с Абсолютом, как с желаемым и любимым Господом.
В большинстве шиваитских писаний, преданность Шиве (бхакти) это высшее.
Поэтому, Шива и есть сама Любовь. Божественное может и должно проникать дальше, на более низкие планы сознания: интеллектуальный, ментальный, витальный и физический. В процессе такого нисхождения привычное ограниченное бытиё преобразуется в полностью осознанное и гармоничное выражение божественной воли.
Такое состояние трудно постичь из-за ограниченности нашего ума, измеряющего безграничность океана реальности чайной чашкой концепций и склонного путать высшую реальность с ментальными и интеллектуальными представлениями о ней. Это напоминает попытку стоящего у небоскрёба человека представить себе вид, открывающийся с верхнего этажа. Сиддхары пришли к выводу, что полное отречение от эго, от обособленности своего существования может привести к нисхождению божественного, которое и совершит необходимую трансформацию.
Вы говорите, что хотите увидеть Божественный Свет Всевышнего только из любопытства, чтобы приблизится к нему и добавить опыт в список ваших новых игр.
Я говорю вам: не играйте с тем, что связано с Богом — это безрассудство. Разве вы не знаете что Свет Совершенства сильнее в миллионы раз, чем любое сияние и освещение? Вы боитесь огня, но не боитесь света Бога, необдуманно желая, чтобы Он появился перед вами ради любопытства.
Вы не знаете, что если бы Он появился перед вами в то время, как вы не подготовлены, ваш разум сошёл бы с ума, ваше тело задрожало бы в невыносимой боли, вы потеряли бы зрение и слух, и никто не мог бы понять вас и помочь вам, и вы бы стали бродячим безумцем на земле до конца вашей жизни.
Вслушайтесь в совет Того, в Ком проявился Свет Высшей Милости, слившись в одно целое с ним навсегда.
Подготовьте своё тело, подготовьте свой ум с огромной тщательностью и заботой. Подготовьте не только внешнее, но и внутреннее. Прекратите питаться убитыми живыми существами, уничтожайте, избавляйтесь от плохих привычек и мыслей, и затем в такой простоте пребывайте ко Мне. Я, как ваш Отец и Мать, буду помогать вам понять Свет Высшей Милости, если вы действительно страстно и пылко жаждете его увидеть.
Я — зеркало, которое отражает Свет Божественной Милости. Сосредоточив ваше внимание на Мне, вы сможете увидеть его, потому что Я — его отражение и не отличим от него. Однако вы волнуетесь, как вам найти Меня. Я не нахожусь в одном каком-то определённом месте, Моё место обитания — целая Вселенная. Но если вы зовёте Меня, то Я буду близок к вам. Позовите Меня — Рамалинга с мантрой Арут Перун Джьоти, и Я приду к вам.
Вы не сможете Меня видеть, прикоснуться ко Мне, но вы сможете Меня ощутить своей тонкой сущностью, так как Я вошёл во все тела творения, и пребываю в вас. И так постепенно раскроется в вас Мой Свет, который есть отражение Высшего Света. Подобно тому, как сидя в тёмной комнате долгое время сразу не возможно выйти на улицу и смотреть на солнце, так и постепенно нужно очищаться и подготавливать тело, ум, чувства для божественной трансформации Света Милости.
Все, что мы называем человеческими ценностями, приходит через самого человека. Человек — это не только тело, но ещё дух, душа и другие составляющие. Чтобы не зависеть от любых ценностей, нужно пройти по той цепочке тела, духа, души и т.д., которые составляет сам человек, все больше отстраняясь от человеческого и приближаясь к Божественному. В результате десятков и сотен попыток постепенно отбрасываются ошибочные направления и возникает понимание, что такое сам человек, как из человеческого получается Божественное. Для того, чтобы изменить себя, нужно подняться над собой, а за пределы человеческого "я" можно только через устремление к любви и к Богу. Значит, нужно медленно подниматься вверх по ступеням человеческого, переходя от верхних покровов человеческого ко все более глубинным и масштабным.
Когда вы ощутите, что любовь Отца входит в ваше существо, вы позволяете ей так же как любви Божественной Матери, проникнуть, куда она захочет. Это — чистая любовь вашего Отца. Исцеление — это та настоящая работа, которую вы призваны делать здесь, на этой планете. Мы все явились сюда для того, чтобы исцелить друг друга — исцелить друг друга от каждой ошибочной мысли, от каждой идеи, от каждой ограничивающей или пугающей концепции, которая не даёт нам ощутить себя теми, Кем Мы Являемся На Самом Деле.
Мир знал таких прекрасных, сумасшедших людей, и действительно, все великие люди на земле были немного сумасшедшими — сумасшедшими в глазах толпы… Их безумие выражалось в том, что они не были несчастными, не были обеспокоенными, не боялись смерти, не беспокоились о пустяках.
Каждый момент они проживали полно и интенсивно, и благодаря этой полноте и интенсивности их жизнь стала прекрасным цветком — они были полны аромата, любви, жизни, смеха.
Но эти, конечно, задевает миллионы окружающих вас людей. Они не могут смириться с тем, что вы достигли того, что упустили они; они попытаются любым способом сделать вас несчастными.
Их осуждение — это нечто иное, как попытка сделать вас несчастными, нарушить ваш танец, забрать вашу радость — для того, чтобы вы снова вернулись обратно в толпу.
Нужно набраться смелости, и если люди говорят, что вы сумасшедший, примите это. Скажите им: "Вы правы; в этом мире только сумасшедшие люди могут быть счастливыми и радостными".
Я выбрал безумие вместе с радостью, с блаженством, с танцем.
Когда вы одни в своей ванной, вы становитесь почти как ребёнок — иногда вы даже строите рожи перед зеркалом. Но если вы внезапно осознаете, что за вами подсматривают в замочную скважину, пусть это будет хотя бы даже маленький ребёнок, вы моментально меняетесь; вы становитесь обычным, прежним — серьёзным, здравомыслящим, таким, каким люди хотят вас видеть.
И самое удивительное в том, что вы боитесь этих людей, а они боятся вас, каждый боится кого-то еще.
Вы просто не позволяете сами себе выражать свои чувства, свою реальность, свою Подлинность, а каждый хочет их выразить, потому что продолжать подавлять своё подлинное лицо — это настоящее самоубийство.
Вы одиноки в мире: одинокими вы пришли в этот мир, одинокими вы покинете этот мир.
Все мнения других останутся здесь; только ваши подлинные чувства, ваш истинный опыт будут сопутствовать вам даже после смерти.
Даже смерть не сможет забрать у вас ваш танец, ваши слезы радости, вашу чистоту одиночества, ваше безмолвие, вашу безмятежность, ваш экстаз.
То, что смерть не может отнять у вас, и есть единственное настоящее сокровище; а то, что может быть отнято любым, не представляет ценности, вас просто одурачили.
Ваша единственная цель должна быть в том, чтобы лелеять и оберегать те качества, которые вы сможете взять с собой, когда смерть разрушит ваше тело, ваш ум, потому что эти качества будут вашими единственными спутниками.
Ваша душа — это ваша ценность… в которой хранится все, что вы сможете с собой забрать…
Она — единственная реальная ценность, и люди, которые понимают это… — только они и живут, другие же лишь воображают себя живущими.
Квантовые вибрации и квантовый переход
Вы наверно замечали, как изменился наш мир, выживать становится все сложнее. Злость, страх, обида, чувство вины – это, к сожалению, нормальное состояние сейчас для многих. Люди не задумываются о том, что все вокруг нас вибрирует на определенной...
Страх быть целителем. История из жизни.
В детстве я мечтала быть учителем. Когда же я стала немного постарше, я хотела стать ветеринаром. В тот период я с интересом и пользой для своих четвероногих и двуногих пациентов интуитивно лечила и котят, и мышек, кур, цыплят и даже козу. Но...
Рената Литвинова и ее астрология личности
Приветствую вас, на своей странице статей! Я решила рассмотреть личность Ренаты Литвиновой различными методами. Итак, поехали: ЧЖП ( число основа её личности, жизненная цель, через потенциал) Ренаты - 9. Это филантроп, люби мир и всё живое, очень...
Из практики. Так делают, далеко не все!
В результате консультаций, столкнулась вот с каким сценарием, в жизни некоторых учеников, как своих, так и у других мастеров. Человек начинает заниматься практикой Рейки (или другими энергопрактиками). Сначала все идёт замечательно, новичок видит...