Вернуться на главную

Ароматерапия для личного успеха

Дата публикации:
16 апреля 2014

0

(0)

2418

0

0

Аватар специалиста Наталия Талисман

Наталия Талисман

автор

Ароматерапия для личного успеха

Сегодня я расскажу об использовании ароматов для бизнеса. Для себя, как элемент воздействия на подсознание и как возможность управления настроением других людей. Для помещений, где находится ваш бизнес: офис или торговый зал.

Ароматерапия, как наука, насчитывает не одно тысячелетие. Поэтому воздействие эфирных масел достаточно изучено. Важно не путать натуральные эфирные масла и арома-культуру. Я буду говорить о натуральных маслах, которые влияют на гомеостаз и меняют химический состав крови.

В данном случае, ориентируйтесь на цену. Цена натурального эфирного масла от 10 доларов за 5 мл и выше (ирис, например, стоит 1мл 100 долларов). На этикетке должны быть оба слова натуральное эфирное масло 100%.

Русский учёный Павлов утверждал, что запахи управляют ассоциативные мышлением. Влияние запахов на человека описывали древние учёные, писатели, поэмы. Поэтому, применяя запахи для воздействия на людей, мы бьём в слабое место их психики.

Начнём с выбора парфюма для себя. Заходите в магазин и на чистую кожу наносите на запястье понравившийся парфюм. Вернее два парфюма: на правую и левую руки. Разные ароматы. Через 6–8 часов проверяете: как он раскрылся на Вас, насколько стойкий и какое впечатление от него у ваших знакомых. Попросите друзей оценить аромат. Я проводила эксперимент. Три недели я ежедневно заходила в магазин и на разные плечи (был июль) наносила по аромату. Просила оценить аромат друзей. Было одно удивительное открытие. Ни разу не совпал понравившийся аромат мужчинам и женщинам. Всегда женщинам нравился один аромат, а мужчинам другой. Поэтому, прежде всего при выборе аромата помните, кому вы хотите нравиться: мужчинам или женщинам. Все мужчины отвергли пудренные и сладкие ароматы.

Помните, что человек зависит от аромата другого на 97%. если ваш аромат не понравится, продолжить общение с вами не захотят. Или запомнят как антипатию к Вам.

Ароматы — влияние на подсознание. Чтобы убедить собеседника в Вашей правоте, в Вашем аромате должен быть мускус (можно растительный) и/или, амбра.

Мускус, его действие обусловлено свойствами, привлекать противоположный пол. Этот запах вызывает инстинктивное желание и затуманивает разум. Описать запах мускуса невозможно, впечатления от этого аромата слишком противоречивы. Но всё же можно отметить, что белый мускус пахнет свежестью, чистой кожей, немного сладковатый и проникновенный. Красный же мускус более насыщенный, глубокий, волнующий и притягательный, с терпковатыми нотами, считается вечерним запахом.

В настоящее время парфюмерами используется синтетические запахи мускуса, они составляют основу многих парфюмерных композиций для мужчин и женщин, с той разницей, что белый мускус основной компонент дневных, а красный мускус — вечерних ароматов.

Амбра, усиливает стихию огня, согревает сердце, делает его добрым и отзывчивым. Лечит нервные болезни, природный феромон и афродизиак.

А теперь выбираем парфюм для офиса и бизнеса. Возможно, определить — какую задачу должен решить аромат. Возможно, вам необходимо, чтобы гость расслабился и задержался у Вас, а возможно, чтобы клиенты приходили часто и ненадолго.

Приобретём аромалампу и свечу-гильзу (та, что в фольге). Время воздействия или арома-окуривание помещения не более 20 минут. Наливаем в арома-лампу воды, зажигаем свечу внутри лампы и капаем масло, 3–5 капель. Не забывайте проверять количество воды. Помните, что аромат должен быть не навязчив. Можно моно-аромат или смесь. Например:

  1. Смесь 1: розмарина — 3 капли, апельсина — 3 капли;
  2. Смесь 2: грейпфрут — 3 капли, кипарис — 3 капли;
  3. Смесь 3: жасмина — 2 капли, бергамота — 4 капли.

Способствует повышению доверия.

Ещё несколько примеров профессиональной ароматизации помещения:

  • В кондитерском отделе используют запах карамели, который привлекает сладкоежек;
  • Ароматы цитруса, банана, дыни подтолкнут к покупке в фруктовом отделе;
  • Аромат лимона поможет в рыбном отделе;
  • В дорогих казино использовали запахи кожи и сандала;
  • В мебельных магазинах запах кедра и мастики;
  • Классика ароматов, которая проверена уже не одно десятилетие для увеличения продаж — лимон, кофе, шоколад, запах выпечки, ваниль, мандарина и хвои;
  • У наших риэлторов хорошо работает аромат кофе с корицей. При этом аромат нужно распылить в помещении заранее до прихода клиента. Те риэлторы, которые назначают встречу не в офисе, а в помещении, предназначенном для продажи или найма, варят кофе и нарезают апельсины. Всегда довольны результатами, меньше отказов, и клиенты сговорчивее;
  • Эфирное масло грейпфрута способствует повышению продаж. Его особенностью является то, что оно практически нравится всем, его аромат тонизирует, гармонизирует, создаёт настроение праздника, настраивает на позитивный контакт;
  • В бутиках с дорогой одеждой хорошо использовать эфирные масла розового и сандалового дерева;
  • Аромат для бизнеса из эфирных масел — базилика и апельсина хорошо работает в небольших маркетах. Аромат апельсина делает человека открытым, а запах базилика подавляет силу воли;
  • Для бутика женской одежды подойдут эфирные масла — ванили, базилика, лимона, мяты;
  • Для салонов красоты подойдут — мандарин, лимон, цветочные ароматы, кокос;
  • Для магазина подарков — корица, гвоздика, мандарин;
  • Гостиницы — манго, роза.

Запахи связаны с нашими воспоминаниями и чувствами, но это ещё не всё. С помощью тех или иных запахом мы можем запустить определённые процессы у нас в мозге, а он в свою очередь даст команду всему организму вырабатывать те или иные вещества и гормоны, таким образом, с помощью запахов мы можем поменять состояние своей нервной системы и биохимический состав органов. Вот на этой-то цепочке "запах-реакция" и построена наука ароматерапии. В связи с этим вы должны очень тщательно подбирать себе ароматические масла, ведь если вы выберите "неправильный" запах, то он может негативно повлиять на ваш организм, на ваше настроение или психологическое состояние.

Альтернативная медицинаСамопознаниеСаморазвитие

Смотрите также