Хотите, чтобы, прочитав ваш текст, например приглашение на семинар, ваш потенциальный клиент стремительно захотел к вам прийти?
Вот 5 фишек, который помогут сделать ваше приглашение стремительно убедительным. Пишите языком клиента.
Т.е. такими словами, чтобы вашу информацию понял человек, который пока не особо или совсем разбирается в вашем теме.
- разъясняйте специальные термины и если есть возможность, сведите к минимуму специальные термины,
- расшифровывайте аббревиатуры и расскажите, что это такое,
- расскажите краткую предысторию того, что является новым или узкоспециализированным,
- замените излишне умные на слова на простые, очеловеченные.
Разговаривайте выгодами.
Выгода — это польза, которую ваш продукт, семинар принесёт клиенту.
Рассказывайте подробнее о пользе, преимуществах, вашего продукта. Как изменится жизнь клиента, если он применит ваш продукт; что он почувствует, что увидит; что ощутит и пр.
Посмотрите на свой продукт/услугу с позиции "свойство-выгода":
Свойство — это ответ на вопрос "Что?".
Выгода — ответ на вопрос "Как это поможет вам?".
Например,
1. Свойство — энергосберегающая лампочка,
выгода — сэкономит вам 1000 рублей в год.
2. Свойство — конфеты ручной работы,
выгода — насладитесь изящным вкусом сладостей; почувствуйте истинную натуральность и заботу о своём теле.
3. Свойство — практика на раскрытие женских энергий,
выгода:
- научитесь принимать своё тело — ведь это живой, мудрый, красивый организм, способный творить неизведанные чудеса,
- станете больше любить себя, а значит и окружающие тоже полюбят вас ещё сильнее,
- уберёте блоки и стеснения, навязанные каждому из нас в детстве и в прошлом опыте,
Уберите лишнее.
Уберите лишние слова, не несущие заметной смысловой нагрузки.
Например:
"В основу идеи принципа "перевёрнутой пирамиды" в копирайтинге заложено утверждение, что вся самая важная информация должна находиться в начале текста".
"Принцип "перевёрнутой пирамиды": вся важная информация помещается в начало текста".
Доказывайте истинность.
Убедите клиента в том, что ваши слова о продукте/услуге — правда.
Для начала убедите в этом себя.
- Проверьте свой текст, верите ли вы в то, что написали?
- Есть ли сомнения в чём-либо?
- Есть ли преувеличения чего-то?
- Есть ли что-то, где вы сами не знаете наверняка, правда это или нет?
Теперь убедите клиента, в том что ваше продукт/услуга действительно хороши. Лучший способ для этого — отзывы тех, кто уже применили ваш продукт в жизни.
Собирайте отзывы, спрашивайте о них, записывайте и храните как зеницу ока.
Важно: не пишите сами себе отзывы и не просите отзывы тех, кто не применял ваш продукт. Это интуитивно считывается и вы рискуете заметно подорвать доверие к себе.
В случае, если вы только начинаете продавать свой продукт и отзывы взять не у кого, можно просто написать, как вам помогает этот продукт или историю этого продукта, и как он появился в вашей жизни.
Например:
Отзыв:
"Эти выходные были замечательные, потому что я ходила на семинар "Исцеляющие мандалы". Было очень интересно и познавательно. Виктория — замечательный мастер, научила нас, как с помощью простого, но очень красивого "инструмента" изменить свою жизнь к лучшему".
История:
"Это новый мастер-класс, который сформировался на основе обратной связи от вас, тех, кто был на наших встречах, кто задавал вопросы в соц. сетях и в мессенджерах.
Скажу честно, я откладывала проведение этого мастер-класса более чем два месяца. А всё потому, что мне хотелось придумать, создать, найти, услышать у космоса более эффективный способ, как всего за 2,5 часа мастер-класса проработать больше блоков, страхов, ограничений, убеждений, проблем…".
Стимулируйте действовать.
Не забывайте писать о том, что делать дальше после прочтения вашей информации.
Сравните:
"Я продаю классные тапочки, будете чувствовать себя в них прекрасно, более 4000 человек носят наши чудесные тапочки".
"Я продаю классные тапочки, будете чувствовать себя в них прекрасно, более 4000 человек носят наши чудесные тапочки. Купите классные тапочки всего за 1000 руб, доставим уже завтра бесплатно. Для заказа просто позвоните по номеру: 8 916 123 45 67 или напишите в w’app, viber, ответим вам мгновенно".
Итого, чтобы ваши тексты стали более захватывающими, применяйте эти подсказки, и будет "огонь":
- Пишите языком клиента.
- Разговаривайте выгодами.
- Уберите лишнее.
- Доказывайте истинность.
- Стимулируйте действовать.