4 дня от идеи до предоплаты
153
0
0
153
0
0
Ко мне обратилась бизнес-леди с просьбой помочь разобраться: наступает лето, а традиционно организуемый проект (летний лагерь для детей) даже и не собирается приходить в движение. Два года подряд удавалось организовывать летний лагерь для детей школьного возраста, а тут ни обращений со стороны постоянных клиентов, ни реклама результатов не даёт. Плюс возросли расходы на организацию питания и транспорт аж в 2,5 раза. Расчётная стоимость отдыха на одного ребёнка стала соизмеримой отдыху в Турции. Что делать? Закрывать тему или менять профиль.
Сочетая техники "Выбор на линии времени", "Системные расстановки" и "Русской матрёшки СК" по методам С.В. Ковалева, получили следующее понимание:
Оказалось, что предыдущие два года эти проекты не приносили дохода, они давали лишь реализовать творческий потенциал организаторов в процессе деятельности. Что-то типа организации отдыха с творческим задором. Денег не приносило, но хоть не в минус.
Осталось лишь соединить творческий подход с новым пониманием бизнес-идеи. Для этого необходимо было закрыть старый способ реализации, получить уроки и открыть новый. Это помогла сделать техника "Тотем".
SWOT-анализ и работа с сопротивлениями.
Задачи дня:
Результаты дня:
Клиенты и бизнес-модель.
Техника "Клиенты" и "Модуль реализации" в сочетании с "Построением бизнес модели" А. Остервальдера дали следующее:
Результаты дня:
Оформив ключевые предложения в рекламный текст и разослав по каналам, выявленным из вчерашних техник, мы продолжили работу.
Сочетая векторные техники и технику "Нейрологические уровни", закрыли старый тупиковый путь безденежья и совершили "включение" в новое пространство реализации.
Итог дня:
К концу дня полным ходом шла запись клиентов и приём предоплаты. Из 20 мест оплатили 7.
На консультацию пришла женщина с просьбой помочь: " Если это возможно, у меня какой-то прОклятый дом ". Она со своим мужем долгое время жила в обычной городской квартире. Но недавно выдалась возможность построить свой дом за городом. Строительство...
"Магазин инсайтов", или расширение в кризис без вложений
Ко мне обратился собственник крупной компании, занимающейся ремонтом и обслуживанием грузового транспорта. Проблема — из трёх существующих каналов реализации (корпоративные клиенты, частные клиенты и разовые транзитные) остался один корпоративный,...
Недавно ко мне обратился мужчина с просьбой помочь продать садовый участок. С такой задачей, скорее, справится агентство по недвижимости или простое объявление о продаже на различных сайтах. Почему ко мне? Выясняется: садовый участок мужчина...
Игорь Калашник
Офлайн
Ростов-на-Дону
"И что мне с этим делать?", - вопрос, который часто любят задавать психологам клиенты, иногда повергая аналитиков в состояние ступора. :) Во-первых, потому что психолог не даёт советов, но может дать конкретные рекомендации (выполнить определённую...
Как сохранить автономию в отношениях?
В здоровых отношениях есть место как близости, так и автономии. Это означает, что у пары есть пространство для общих интересов и времяпрепровождения, точки соприкосновения и сходства, но в то же время есть и пространство, где каждый мог бы побыть...
"Как он(а) ко мне относится?". Запросы на понимание и изменение партнёра.
В практике психолога часто возникают ситуации, когда на приём приходит один из супругов/партнёров с твёрдым намерением лучше понять, а то и изменить другого. Это может быть муж, у которого никак не получается наладить сексуальный контакт с женой,...
Роковая женщина как архетип: кто она?
Look my eyes are just holograms Look your love has drawn red from my hands From my hands you know you'll never be More than twist in my sobriety* Архетип роковой женщины в культуре - животрепещущая тема для многих людей, и именно вокруг неё...