Вернуться на главную

4 дня от идеи до предоплаты

Дата публикации:
18 июня 2016

0

(0)

153

0

0

Аватар специалиста Дмитрий Аверкиев

Дмитрий Аверкиев

автор

4 дня от идеи до предоплаты

Ко мне обратилась бизнес-леди с просьбой помочь разобраться: наступает лето, а традиционно организуемый проект (летний лагерь для детей) даже и не собирается приходить в движение. Два года подряд удавалось организовывать летний лагерь для детей школьного возраста, а тут ни обращений со стороны постоянных клиентов, ни реклама результатов не даёт. Плюс возросли расходы на организацию питания и транспорт аж в 2,5 раза. Расчётная стоимость отдыха на одного ребёнка стала соизмеримой отдыху в Турции. Что делать? Закрывать тему или менять профиль.

1-й день

Сочетая техники "Выбор на линии времени", "Системные расстановки" и "Русской матрёшки СК" по методам С.В. Ковалева, получили следующее понимание:

  1. Бизнес-проект "Летний лагерь" — реально реализуемый проект.
  2. Чётко сформированы принципы построения и организации этого проекта.
  3. Получили доступ к информационной структуре бизнес-проекта и каналам реализации.
  4. Прояснилось самое главное — путь реализации бизнес-проекта.

Оказалось, что предыдущие два года эти проекты не приносили дохода, они давали лишь реализовать творческий потенциал организаторов в процессе деятельности. Что-то типа организации отдыха с творческим задором. Денег не приносило, но хоть не в минус.

Осталось лишь соединить творческий подход с новым пониманием бизнес-идеи. Для этого необходимо было закрыть старый способ реализации, получить уроки и открыть новый. Это помогла сделать техника "Тотем".

2-ой день

SWOT-анализ и работа с сопротивлениями.

Задачи дня:

  1. Выявить сильные стороны проекта и использовать все предоставляемые возможности максимально эффективно.
  2. Выявить слабые стороны проекта и не просто учесть опасности, а перевести их в возможности, дающие нестандартный подход.
  3. Сформировать из личности, реализующий творческий потенциал, личность, реализующую бизнес-проект.

Результаты дня:

  1. Выявлено 20 слабых сторон, которые и помогли выявить личностные качества, мешающие подступиться к формированию бизнес-проекта.
  2. Выявили 6 сильных сторон, позволивших увидеть лёгкие и более творческие стороны при реализации проекта.
  3. Появилось чёткое принятие себя как руководителя проекта, учитывающее и сочетающее одновременно бизнес-процессы с творческим наполнением.

3-й день

Клиенты и бизнес-модель.

Техника "Клиенты" и "Модуль реализации" в сочетании с "Построением бизнес модели" А. Остервальдера дали следующее:

  1. Чётко сформировано понимание своего ключевого клиента: кто он, возраст, социальное положение, ожидания от услуг, материальные возможности, ценности.
  2. Прописаны основные виды деятельности. Получился полный план мероприятий.
  3. Выявлены ключевые партнёры. Сочетая технику "Бизнес-модель" с "Системными расстановками", получили информационный доступ к партнёрам, их месту расположения, контактам, особенностям взаимодействия.
  4. Ключевые ресурсы. Получили полное понимание, где, как и когда получить и использовать ресурсы для реализации бизнес-проекта.
  5. Прописан подробный план действий по позиционированию себя на рынке, что важно донести до клиента и где разместить информацию.
  6. Появилось ясное понимание потоков поступления доходов.
  7. Получили доступ к информации о структуре издержек и механизмам оптимизации и корректировки.

Результаты дня:

  1. Удалось найти и договориться со всеми ключевыми партнёрами. Оказалось, что транспорт обойдётся дешевле, чем в прошлом году в 1,5 раза. Питание готовы привозить горячим с сервировкой столов. Причём все санитарные разрешения есть, и располагается кухня в соседнем здании. Экономия с прошлым годом на организацию питания составила 35%.
  2. Получены от партнёров полные описания выездных мероприятий.
  3. Проведена запись на собеседование преподавателей, готовых работать в лагере.
  4. К концу дня начались чудеса. Пошли первые звонки от старых клиентов, и началась предварительная запись.

День 4-й

Оформив ключевые предложения в рекламный текст и разослав по каналам, выявленным из вчерашних техник, мы продолжили работу.

Сочетая векторные техники и технику "Нейрологические уровни", закрыли старый тупиковый путь безденежья и совершили "включение" в новое пространство реализации.

Итог дня:

К концу дня полным ходом шла запись клиентов и приём предоплаты. Из 20 мест оплатили 7.

СаморазвитиеСамопознание

Другие статьи автора

Проклятый дом

5.0

Аватар специалиста Дмитрий Аверкиев

Дмитрий Аверкиев

Проклятый дом

На консультацию пришла женщина с просьбой помочь: " Если это возможно, у меня какой-то прОклятый дом ". Она со своим мужем долгое время жила в обычной городской квартире. Но недавно выдалась возможность построить свой дом за городом. Строительство...

Читать далее
"Магазин инсайтов", или расширение в кризис без вложений

5.0

Аватар специалиста Дмитрий Аверкиев

Дмитрий Аверкиев

"Магазин инсайтов", или расширение в кризис без вложений

Ко мне обратился собственник крупной компании, занимающейся ремонтом и обслуживанием грузового транспорта. Проблема — из трёх существующих каналов реализации (корпоративные клиенты, частные клиенты и разовые транзитные) остался один корпоративный,...

Читать далее
Срочно продам садовый участок

5.0

Аватар специалиста Дмитрий Аверкиев

Дмитрий Аверкиев

Срочно продам садовый участок

Недавно ко мне обратился мужчина с просьбой помочь продать садовый участок. С такой задачей, скорее, справится агентство по недвижимости или простое объявление о продаже на различных сайтах. Почему ко мне? Выясняется: садовый участок мужчина...

Читать далее
Выйти замуж за испанца

5.0

Аватар специалиста Дмитрий Аверкиев

Дмитрий Аверкиев

Выйти замуж за испанца

Девушка обратилась с просьбой помочь разобраться с её жизненной ситуацией. Проблема: 26 лет, не замужем, друзей и подруг нет, есть знакомые, но так, чтобы проводить вместе время, делиться новостями и секретами, чтобы организовывать совместные...

Читать далее

Статья связана со специалистами

Рекомендуемые мероприятия

Рекомендуемые статьи

"И что мне с этим делать?..

0

Аватар специалиста Татьяна Иванова

Татьяна Иванова

"И что мне с этим делать?..

"И что мне с этим делать?", - вопрос, который часто любят задавать психологам клиенты, иногда повергая аналитиков в состояние ступора. :) Во-первых, потому что психолог не даёт советов, но может дать конкретные рекомендации (выполнить определённую...

Читать далее
Как сохранить автономию в отношениях?

0

Аватар специалиста Татьяна Иванова

Татьяна Иванова

Как сохранить автономию в отношениях?

В здоровых отношениях есть место как близости, так и автономии. Это означает, что у пары есть пространство для общих интересов и времяпрепровождения, точки соприкосновения и сходства, но в то же время есть и пространство, где каждый мог бы побыть...

Читать далее
"Как он(а) ко мне относится?". Запросы на понимание и изменение партнёра.

0

Аватар специалиста Татьяна Иванова

Татьяна Иванова

"Как он(а) ко мне относится?". Запросы на понимание и изменение партнёра.

В практике психолога часто возникают ситуации, когда на приём приходит один из супругов/партнёров с твёрдым намерением лучше понять, а то и изменить другого. Это может быть муж, у которого никак не получается наладить сексуальный контакт с женой,...

Читать далее
Роковая женщина как архетип: кто она?

0

Аватар специалиста Татьяна Иванова

Татьяна Иванова

Роковая женщина как архетип: кто она?

Look my eyes are just holograms Look your love has drawn red from my hands From my hands you know you'll never be More than twist in my sobriety* Архетип роковой женщины в культуре - животрепещущая тема для многих людей, и именно вокруг неё...

Читать далее