Вернуться на главную

17 техник, 10 упражнений и 12 тестов на все случаи жизни. Часть 1

Дата публикации:
22 декабря 2021

0

(0)

370

0

0

Аватар специалиста Александр Растяпин

Александр Растяпин

автор

17 техник, 10 упражнений и 12 тестов на все случаи жизни. Часть 1

Практики понимания и изменения своей жизни и себя в лучшую сторону.

Из курса: "Психология и практика богатства"

  • Техника-понимания: "Время принятия решений".

Пример. Вы приняли решение и совершили действие, хотя могли бы потерпеть и подождать. Время позволяло. А ситуация и обстоятельство изменилось и решение, которое на момент принятия было верным, сейчас стало ошибочным, но уже изменить ничего нельзя.

Вывод. Если время терпит; лучше подождать и затем принять решение, чем принять решение, а затем ждать.

Кстати, я сам всё время пользуюсь этой техникой, называю это "тянуть до последнего".

  • Техника действия: "Подстелить соломку".

Прежде чем предпринять рискованное действие, связанное с бизнес задачами, необходимо учесть — "толщину подстеленной соломки", в случае, если "дело не выгорит"…

Почему?

Если к большим деньгам мы относимся не спокойно, то сама вселенная позаботится, чтобы у нас их не было, и они нас больше не волновали.

Работа и тем более бизнес не делается в состоянии истерики.

В чём суть этой техники.

Необходимо создать цепочку последовательных действий.

Например: посмотрите три варианта на картинке, хотя их может быть больше.

Если я сделаю действие и получу нужный результат, то я решу проблему.

Если действие, которое я сделаю, приведёт не к тому результату, на который я рассчитывал, каково в этом случае, будет моё следующее действие, если и это не пойдёт, то что тогда и т.д.?

Эти варианты рассчитываются и расписываются заранее.

В чём смысл этой техники.

  1. Если что-то пойдёт не так, у вас уже будет готовый план, что делать дальше.
  2. Будет общее объёмное, а не тоннельное видение ситуации, тактическое и стратегическое.
  3. Уменьшается количество ошибок при движение к результату.
  4. Снижается страх и беспокойство за совершаемые действия, появится спокойствие и уверенность.

Это универсальная техника, её можно применить и к созданию отношений с партнёром.

Из курса: "Она и Он. Секреты счастливых отношений"

  • Техника "Нейтрализации раздражения и претензии".

Очень много энергии сливается на претензии, обвинения и упрёки людям, и не важно, обоснованные они или нет, эффект один и тот же. Этой энергии нам не хватит для достижения нами наших целей.

Я покажу эту технику на примерах.

Пример 1.

  1. Найдите человека, который связан с вашими претензиями, обидами или раздражением. Меня достаёт соседка по лестничной клетке.
  2. Переведите из "не кто, а что". Её обувь.
  3. Почему не нравится? Конкретность. Шум. Когда идёт по лестничной площадке, то громко стучит каблуками.
  4. Что это ситуация вызывает в нас? Вызывает раздражение и обиду.
  5. А как, по твоему мнению, должно быть. Она не должна ходить в туфлях на каблуках или ходить бесшумно, босяком, на носочках, когда проходит мимо моей квартиры, ей следует пойти в магазин и купить обувь на беззвучной подошве или сплести лапти.
  6. Почему так должно быть? Я так хочу!
  7. А ты кто? Я сосед рангом выше, важнее её, мне завтра на работу.
  8. Кому это надо? Это надо мне. А ей это надо? Нет.
  9. Лично ты, что можешь изменить в этой ситуации? Я не могу изменить соседку.
  10. С чем в итоге надо работать? Что надо сделать? Надо работать с раздражением и обидой, обить свою дверь звукоизоляцией или умело поговорить с соседкой.

Пример 2.

  1. Найдите ситуацию, которая связанна с претензиями или раздражением. Меня достают мухи.
  2. Перевести из "не кто, а что". Не сами мухи, а их неправильное, по моему мнению, поведение.
  3. Почему не нравится. Они садятся на меня, стол, еду, когда я ем.
  4. Что это ситуация вызывает в нас? Раздражение.
  5. А как по твоему мнению должно быть. Они не должны приближаться ко мне на расстояние вытянутой руки. Им просто надо перестать летать.
  6. Почему так должно быть. Я так хочу!
  7. А ты кто? Я человек, существо высшего порядка. Я для мухи Бог.
  8. Что надо сделать, чтобы изменить ситуацию. Кому это надо? Это надо мне. А мухам?
  9. Лично ты можешь изменить кого-то? Мух точно нет. И то, что они летают тоже.
  10. С чем в итоге надо работать? Что надо сделать? Надо, поработать с раздражением; смириться, что мухи летают; поработать мухобойкой, поставить сетки на окна или пойти купить фумигатор от мух. Сделать конкретное действие.

Чем хороша эта техника:

  • успокаивает, снимает негативные эмоции,
  • проясняет мозги,
  • убирает гордыню,
  • заставляет взять ответственность за события на себя,
  • сделать действие, по изменению этой ситуации и довести его до реального результата.

Тест "Отпущены ли прошлые отношения?"

Четыре пункта, по которым можно точно определить, что мы ещё не отпустили ситуацию, связанную с бывшим партнёр или значимым человеком, и у нас сохранилась с ним связь, которая не даст нам создать новые отношения:

  • мы его ненавидим, злимся, раздражаемся (янская, мужская энергия),
  • или боимся (инская, женская энергия),
  • всё время вспоминаем или следим за его жизнью в соц. сетях,
  • тщательно стараемся о нём не думать и не вспоминать, как будто его нет и не было. (А кто это? Не знаю такого!)

Из курса: "Предназначение — быть успешным"

  • Техника "Сфера ваших талантов".

В психологии представлены основные проявления человека, связанные с его призванием, как мне кажется, по весьма грубой шкале:

  • Человек — человек.
  • Человек — бумага.
  • Человек — техника, механизмы.

Я это расширил и придумал любопытное упражнение, для понимания и нахождения своего призвания.

  • Человек — идея.
  • Человек — общение.
  • Человек — учитель.
  • Человек — знаковая среда, числа, цифры.
  • Человек — работа с бумагами.
  • Человек — художественный образ, артист, творчество, книги, кино, театры.
  • Человек — природа.
  • Человек — техника, механизмы.
  • Человек — карьера.
  • Человек — руководитель.
  • Человек — семья, дети.
  • Человек — эмоции.

Вспомните всю свою жизнь и оцените выше написанное по шкале от 1 до 10, в контексте: каким вы являетесь, ваши желания, чему вы больше уделяете энергии и время.

Выберете, к примеру, три-четыре, с самой высокой оценкой.

Редко, когда у человека проявлена только одна способность и таланты, посмотрите, где цифры по шкале выше, и объедините это.

Например:

  • Человек — руководитель.
  • Человек — общение.
  • Человек — идея.
  • Человек — техника, механизмы.

Попытайтесь логически и творчески соединить сферы деятельности, где проявится ваша эффективность.

Получилось. Быть руководителем, коллектива людей, в сфере механизмов, техники и при этом находить новые идеи, которые можно эффективно применить в моей деятельности.

Под это находим специальность.

Список основных 300 основных специальностей представлен в интернете.

Психология и психотерапия

Другие статьи автора

Ах, как иногда хочется начать жизнь,.. как хочется!

5.0

Аватар специалиста Александр Растяпин

Александр Растяпин

Ах, как иногда хочется начать жизнь,.. как хочется!

Чёрные и белые полосы не дают жизни стать серой… Иногда мы так боимся смерти, что даже готовы поверить в бессмертие… С возрастом в жизни появляются всё больше чёрных полос, которые начинает всё больше оттенять белые тапочки… От человека не зависят...

Читать далее
17 техник, 10 упражнений и 12 тестов на все случаи жизни. Часть 2

0

Аватар специалиста Александр Растяпин

Александр Растяпин

17 техник, 10 упражнений и 12 тестов на все случаи жизни. Часть 2

Практики понимания и изменения своей жизни и себя. Тема: "Психология и практика богатства" Упражнение. "Положены ли нам большие деньги" Состоит из двух частей. Вначале закончите предложения: Деньги — это… Богатые люди… Большие деньги зарабатывают...

Читать далее

Статья связана со специалистами

Смотрите также